Терлоева Д.А. Ассистент менеджера по МиО Тренинг «Мониторинг и оценка проекта ГФСТМ» 10-13 мая 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка программной деятельности суб- получателя со стороны Основного получателя. Ведение карточки суб-получателя. Влияние оценки на финансирование программной.
Advertisements

База данных индивидуального учета клиентов: оценка опыта внедрения, возможности для мониторинга, проблемы ведения, рекомендуемые механизмы наполнения,
Банина Г.И. МУ ЦРО г. БердскСОДЕРЖАНИЕ 1.Поурочное планированиеПоурочное планирование 2.Создание и редактирование Домашнего заданияСоздание и редактирование.
Сдача формы ОШ-1 через web-версию ИАС «Аверс: Сводная отчетность»
Скачиваете и устанавливаете ПО НИПИ Статинформ с сайта sakha.gks.ru.
Схема данных в Access Преподаватель: Французова Г.Н.
Сдача отчетности через web-версию ИАС «Аверс: Сводная отчетность»
ACCESS Создание форм с помощью мастера. Виды форм Простые; Составные; Связанные; Кнопочные. Все формы будем создавать в базе данных «Ветлікарня»
Создание базы данных. Пусть нам необходимо разработать базу данных «Класс», которая содержит информацию, об учениках и их увлечениях.
OpenOffice.org Writer Создание базы адресов Слияние.
Построение диаграммы типа график в электронной таблице по значению функций.
Предоставление информации сотрудником осуществляется следующим образом: 1.Заходим на сайт ОмГТУ: и выбираем вкладку
Как найти сотрудника на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти ценного сотрудника с помощью нашего портала.
ДАЛЕЕ БАЗА ДАННЫХ ACCESS Проектирование базы данных Создание базы данных Создание базы данных без помощи мастера Таблицы Создание таблицы в режиме конструктора.
ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКПЕРТНАЯ СИСТЕМА ИНСТРУКЦИЯ К ПРОГРАММЕ «ЭКСПЕРТ»
Мониторинг и оценка деятельности проектов СВ Гажева Анастасия Викторовна.
Презентация по информатике на тему: «Интерактивные тесты в Microsoft Office Excel» Панафидина Л.М. МБОУ «СОШ 17» г. Новомосковск.
Формирование годовых статистических отчетов в ИАС «Web-мониторинг здравоохранения» Борисова Н. П. Информационно-аналитический отдел ГАУЗ МИАЦ «Брянск,
Базы данных как элемент информационной региональной инфраструктуры Алгоритм обновления баз данных ОУ.
Работа с таблицами в MS Access. Таблицы Единицей хранящейся в БД информации является таблица. Таблица представляет собой совокупность строк и столбцов,
Транксрипт:

Терлоева Д.А. Ассистент менеджера по МиО Тренинг «Мониторинг и оценка проекта ГФСТМ» мая 2011 г.

База данных ИУК в любой организации имеет уникальное контрольное число, или, иначе, «ID». ID – 9-значная цифра от до (с кратностью в ) При проверке Баз данных часто обнаруживается, что ей присвоено несоответствующее региону и организации ID

Диалоговое окно «информация о сайте» вызывается командой Ctrl+L Необходимо последовательно заполнить все строки, указав ID, район охвата и организацию.

Ввод данных в БД осуществляется через четыре диалоговых окна: Групповые минисессии Индивидуальные минисессии Аутрич выход Ввод посетивших УИК

Секции ввода данныхРезультирующие показатели отчета Групповые минисессии Индивидуальные минисессии Аутрич-выход Показатели охвата: 1, 2, 3, 4 Расходные материалы и проведенные минисессии, Направление на тестирование, ПСК, результаты опроса о знании своего ВИЧ-статуса Ввод посетивших UIC Число клиентов, прошедших тест-ие на ВИЧ и получивших до- и послетестовое консультирование, Кол-во клиентов, посетивших ДК

В каждом из трех диалоговых окон (групповые минисессии, индивидуальные минисессии, аутрич-выход) имеются три вкладки: Перенаправление Распределение Опрос (другое)

Заполнение вкладки перенаправление отражается на показателе отчета: Количество клиентов, направленных в ДК, а также опосредованно влияет на показатель: Количество клиентов, прошедших тестирование на ВИЧ и получивших до- и послетестовое консультирование

Данные во вкладке «Распределение» определяют, попадет ли клиент в охват, а также, каким будет количество расходных материалов, проведенных минисессий и клиентов, получивших расходные материалы или прослушавших минисессии, то есть … первые 14 показателей отчета по группам ПИН и РС и первые 12 показателей по группе МСМ

Данные во вкладке «Опрос» отражаются на показателях: Новые клиенты (первый показатель) Количество клиентов, получивших ПСК Количество клиентов, которые прошли тестирование на ВИЧ за последние 12 месяцев и знают свои результаты.

При объединении нескольких маршрутных листов в один аутрич-выход теряются «постоянные» клиенты, потому что… Технология подсчета постоянных клиентов в БД следующая: если клиент входил в контакт с программой не менее 3 раз за квартал – он считается постоянным, в противном случае – он переходит в категорию «нерегулярные».

База данных разработана так, что при подсчете такой услуги, как «минисессии/обучающие беседы» по-умолчанию учитываются только данные, введенные в групповые минисессии и индивидуальные минисессии. Таким образом, для клиентов, введенных в секцию «аутрич- выход» БД не учитывает услугу «минисессия, обучающая беседа», и вследствие этого они не попадают в охват, если не получили ИОМ.

Данные в этом диалоговом окне попадают в отчетные показатели: Количество клиентов, прошедших тестирование на ВИЧ и получивших до- и послетестовое консультирование, и Количество клиентов, посетивших ДК.

Должны быть соблюдены три условия: 1. Клиент должен быть внесен в секцию «ввод посетивших UIC», где отмечено, что он а) прошел тестирование на ВИЧ в Центре СПИД или ДК и б) знает о результате; 2. Клиент должен быть предварительно перенаправлен на тестирование в Центр СПИД или ДК (вкладка «перенаправление» в диалоговых окнах «групповые минисессии», «индивидуальные минисессии», «аутрич-выход» ) 3. Пункт, куда клиент был направлен и где он прошел тестирование должны совпадать.

База данных должна пересылаться в виде файла экспорта (или бекап-файла); Чтобы извлечь файл экспорта нужно: 1. Задав команду Ctrl+L, вызвать диалоговое окно «Информация о сайте» и убедиться, что Базе данных присвоено корректное контрольное число, затем закрыть диалоговое окно, нажав OK. 2. Задать команду Ctrl+ 0 (ноль), тогда появится сообщение «все ID изменены» - нажать OK. 3. Задать команду Ctrl+E. Программа запросит указать период, за который нужно извлечь данные.

При извлечении файла экспорта, необходимо задавать период, начинающийся со дня начала ведения данной базы и заканчивающийся завершением отчетного периода. Например, если БД велась с июля 2010 г., а отчет сдается за второй квартал 2011 г., то период нужно указать следующий: – Важное требование относится к ведению нескольких Баз данных: можно вести отдельные БД для СПД, ППД и аутрич-выходов, но нельзя заводить отдельные БД на определенные периоды времени, например на каждый отдельный месяц или квартал: например ПИН ППД январь, ПИН ППД февраль и т.д.

Могут быть связаны с… объединением БД с одинаковыми контрольными числами (ID) тем, что перед экпортом данных не была задана команда Ctrl+ 0 (ноль), которая изменяет ID в базе данных.