МОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа» Учитель начальных классов: Зорина Нина Николаевна
Обобщение опыта Тема: «Системное использование мультимедийных средств в начальном образовании»
Восприятие нового материала на слух ¼ часть зрительно 1/3 часть через зрение и слух 50 процентов активные действия учащихся 75 процентов
2 класс 1 класс медиапрезентации уроки внеклассные мероприятия родительские собрания
План проведения опыта Встаньте в разных углах комнаты: у классной доски, в середине комнаты, в конце помещения. Учитель с помощью пульверизатора распылит у классной доски капли духов. Запах духов разойдётся по всему классу? Сделайте вывод: почему мы не видим воздух, если в нём так много мелких частиц?
Раскрась прямоугольный треугольник красным цветом, остроугольный – зелёным цветом и тупоугольный треугольник– синим цветом.
Раскрась ту окружность, в которой проведён диаметр (радиус)
Отметь знаком + ту окружность, в которой проведён радиус (диаметр)
Дано уравнение и даны возможные корни уравнения. Подчеркни число, которое является корнем уравнения,сделай проверку. Х : 10 = , 1000, 100, 10000, Проверка:
Подчеркни правильное решение задачи. Устно обоснуй свой выбор. В ларёк привезли 8 ящиков огурцов по 10 кг в каждом. До обеденного перерыва продали 54 кг огурцов. Сколько килограммов огурцов осталось? 1)8 * 10 = 80 (кг) 1)10 * 8 = 80 (кг) 2)80 – 54 = 26 (кг) (10 * 8) – 54 = 26 (кг)
Закончи высказывание: Основная часть басни называется … Вывод из басни называется …
Прочитай пословицы и подчеркни ту пословицу, которая лучше всего подходит в качестве морали к басне. Знаком + отметь пословицы, которые могут быть моралью к басне. Устно обоснуй свой выбор. Один про Фому, другой про Ерёму. Кто в лес, кто по дрова. В свирелку играет, а ладу не знает. Сколько с быком не биться, а молока от него не добиться.
Отметь знаком + автора «волшебных»стихов: М. Бородицкая Ю. Мориц С. Козлов Л. Яковлев М. Яснов Вспомни названия «волшебных» стихотворений.
Вставь пропущенную орфограмму, в скобках укажи орфограммы. Найди существительные в форме множественного числа. Определи склонение и падеж. Папа ш.гает ( ) по улице с доч(ь?)кой.( ) Доч(ь?)ка с.баку ( ) в.дёт (на)цепоч(ь?)ке. ( ) Держ(и,ы)т с.бака ( ) (в)зубах пов.док.( ) А (в)пов.дке ( ) (вы)ступает ( ) щенок.
ромашка цветочная муха синица лиса
На современном этапе сформировался новый тип восприятия информации - «экранная культура»
Развивающее обучение предполагает развитие личности