МОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа» Учитель начальных классов: Зорина Нина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямоугольный треугольник
Advertisements

В ящике лежат 4 зеленых мячика, а красных больше на 2. Сколько красных мячиков лежит в ящике?
Понятие правильных многоугольников. -что такое правильный многоугольник? -свойства, помогающие найти центр окружности; -длина окружности; её радиус и диаметр.
Виды треуголь- ников. Какие 3 группы можно составить из этих фигур?
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.
Виды треугольников 3 класс Виды треугольников 3 класс Учитель МОУ Кузайкинская СОШ Красильникова М.Н.
План урока: 1. Организационный момент 2. Подготовительный этап 3. Чистописание (работа в парах) 4. Постановка цели 5. Физминутка 6. Творческая работа.
Из чертежа видим, что = Сумма углов треугольника равна А В С а Дано: АВС. Доказать: А+ В+ С=180 0 Доказательство: ДП.
Урок русского языка 3 класс 1-4 Традиционная программа.
ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ. ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК ОСТРОУГОЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК.
Урок русского языка в з классе по теме: «Обобщение знаний об имени прилагательном» Составила : Архипова И.Н., учитель начальных классов.
Урок по математике. 6 класс. ТЕМА УРОКА: УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Учитель первой категории МОУ СОШ с.Спешнево-Ивановское: Захарычева Галина Геннадиевна.
Я пришел сюда учиться, Не лениться, а трудиться! Только тот, кто много знает В жизни что-то достигает.
прямоугольныйостроугольныйтупоугольный прямоугольный остроугольный остроугольный.
Имя существительное 2 класс Автор Молчанова Марина Алексеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 21 с.Пушкинского Гулькевичского района Краснодарского.
6 класс Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Тема: Сумма углов треугольника.. Устная работа Найдите пары параллельных прямых (отрезков) и доказать их параллельность. а в с 70 0 А В С Д М КЕ В.
Урок математики в 5 классе по теме «Сумма углов треугольника» Выполнила Даниловская О.Н., учитель математики МОУ «С(К)ОШИ 4» г. Магнитогорска Челябинской области.
МБ НОУ «ГИМНАЗИЯ 48» СОСТАВИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ БЕНДРЕ Н.В. Математика Число и цифра 3. 1 класс.
Транксрипт:

МОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа» Учитель начальных классов: Зорина Нина Николаевна

Обобщение опыта Тема: «Системное использование мультимедийных средств в начальном образовании»

Восприятие нового материала на слух ¼ часть зрительно 1/3 часть через зрение и слух 50 процентов активные действия учащихся 75 процентов

2 класс 1 класс медиапрезентации уроки внеклассные мероприятия родительские собрания

План проведения опыта Встаньте в разных углах комнаты: у классной доски, в середине комнаты, в конце помещения. Учитель с помощью пульверизатора распылит у классной доски капли духов. Запах духов разойдётся по всему классу? Сделайте вывод: почему мы не видим воздух, если в нём так много мелких частиц?

Раскрась прямоугольный треугольник красным цветом, остроугольный – зелёным цветом и тупоугольный треугольник– синим цветом.

Раскрась ту окружность, в которой проведён диаметр (радиус)

Отметь знаком + ту окружность, в которой проведён радиус (диаметр)

Дано уравнение и даны возможные корни уравнения. Подчеркни число, которое является корнем уравнения,сделай проверку. Х : 10 = , 1000, 100, 10000, Проверка:

Подчеркни правильное решение задачи. Устно обоснуй свой выбор. В ларёк привезли 8 ящиков огурцов по 10 кг в каждом. До обеденного перерыва продали 54 кг огурцов. Сколько килограммов огурцов осталось? 1)8 * 10 = 80 (кг) 1)10 * 8 = 80 (кг) 2)80 – 54 = 26 (кг) (10 * 8) – 54 = 26 (кг)

Закончи высказывание: Основная часть басни называется … Вывод из басни называется …

Прочитай пословицы и подчеркни ту пословицу, которая лучше всего подходит в качестве морали к басне. Знаком + отметь пословицы, которые могут быть моралью к басне. Устно обоснуй свой выбор. Один про Фому, другой про Ерёму. Кто в лес, кто по дрова. В свирелку играет, а ладу не знает. Сколько с быком не биться, а молока от него не добиться.

Отметь знаком + автора «волшебных»стихов: М. Бородицкая Ю. Мориц С. Козлов Л. Яковлев М. Яснов Вспомни названия «волшебных» стихотворений.

Вставь пропущенную орфограмму, в скобках укажи орфограммы. Найди существительные в форме множественного числа. Определи склонение и падеж. Папа ш.гает ( ) по улице с доч(ь?)кой.( ) Доч(ь?)ка с.баку ( ) в.дёт (на)цепоч(ь?)ке. ( ) Держ(и,ы)т с.бака ( ) (в)зубах пов.док.( ) А (в)пов.дке ( ) (вы)ступает ( ) щенок.

ромашка цветочная муха синица лиса

На современном этапе сформировался новый тип восприятия информации - «экранная культура»

Развивающее обучение предполагает развитие личности