ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ АЛТАЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО БЫТА И ФОЛЬКЛОРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Бедюрова Наталья Краевна
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДОЛЖЕН ВКЛЮЧИТЬ ЭТНОКУЛЬТУРНУЮ КОМПЕТЕНЦИЮ, СОДЕРЖАЩУЮ МАТЕРИАЛЫ О РЕГИОНЕ, В КОТОРОМ РАСПОЛОЖЕНО УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ВКЛЮЧАЕТ РЯД ТРЕБОВАНИЙ, ОТРАЖАЮЩИХ СОИЗУЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ СТРАНЫ РОДНОГО И ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКОВ.
Национальное самосознание Кто мы ? Каковы наши истоки ? На каких национальных обычаях и традициях воспитывать детей ?
Использование этнокультурной компетенции в учебном процессе способствует : обновлению учебного предмета ; углублению содержания обучения ; стимулированию познавательного интереса к изучению предмета ; приданию работу проблемного, поискового, исследовательского и творческого характера ; становлению исторического сознания ; социализации школьника ; воспитанию гражданина Республики.
Чем обширнее та область знания фактов о своем крае, которой оперируют учащиеся, тем продуктивнее работа по ознакомлению с иной культурой, иным языком. А. А. Миролюбов
Фонетические явления, облегчающие постановку английского произношения : ten- тен moon- мун bell- бел cook- кук general-j енер hen- кен mug- мак book- бук bus- бас foot- бут cut- кат jug- j ак
Кажык gout cow sheep horse camel
I am not hungry
Salt
Alladoom, belladoom I have got 6 children. I am happy. I am very, very happy. I have not got children. I am sad. I am very, very sad.
My house
ИЗУЧЕНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМЫМ КОМПОНЕНТОМ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ И КУЛЬТУРЕ.