ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ АЛТАЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО БЫТА И ФОЛЬКЛОРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ Кипельская СОШ. Автор-разработчик проекта МКОУ Кипельская средняя общеобразовательная школа Читенбаева Жанар Есеналиевна.
Advertisements

Теоретические основы использования регионального компонента образования на уроках иностранного языка.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Цель проекта 1.Познакомить с достопримечательнос тями Берлина 2. Изучить историю создания памятников архитектуры 3.Расширить кругозор участников проекта.
Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной политики в области духовно- нравственного воспитания.
Шестаченко О.В. учитель английского языка МОУ СОШ 121.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ.
Горецкая О.Н., учитель высшей категории МОУ СОШ 27 "Организация введения ФГОС начального общего образования при обучении английскому языку". "Организация.
Наличие в Республике Мордовия уникального общественного и культурного ландшафта; Возможность формирования сознательно активной личности на знании литературного.
Приобщение детей к культуре и традициям народа Чувашии Выполнила: Драгунова Галина Ивановна.
Современную эпоху по праву называют эпохой этнического возрождения. Поэтому возрастает роль общечеловеческой культуры во всех сферах общественной жизни,
Воспитание детей младшего школьного возраста средствами народной культуры Учитель начальных классов Горохова Е.В.
Использование НРК в системе преподавания иностранных языков на II-III ступенях обучения в гимназии 3.
Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием.
Патриотическое воспитание в начальной школе. Патриотизм – преданность и любовь к своему Отечеству, к своему народу. Патриотизм – преданность и любовь к.
Использование возможностей школьного этнографического музея в образовательном процессе гимназии.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Аннотация Культура как растение. У неё не только ветки, но и корни. Чрезвычайно важно, чтобы рост начинался именно с корней. Сохранение обычаев, фольклора,
МОЯ МАЛАЯ РОДИНА - ПОСЕЛОК РОДНИКИ Подготовила: Ялозюк Н.В. Учитель географии.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ АЛТАЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО БЫТА И ФОЛЬКЛОРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Бедюрова Наталья Краевна

ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДОЛЖЕН ВКЛЮЧИТЬ ЭТНОКУЛЬТУРНУЮ КОМПЕТЕНЦИЮ, СОДЕРЖАЩУЮ МАТЕРИАЛЫ О РЕГИОНЕ, В КОТОРОМ РАСПОЛОЖЕНО УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ВКЛЮЧАЕТ РЯД ТРЕБОВАНИЙ, ОТРАЖАЮЩИХ СОИЗУЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ СТРАНЫ РОДНОГО И ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКОВ.

Национальное самосознание Кто мы ? Каковы наши истоки ? На каких национальных обычаях и традициях воспитывать детей ?

Использование этнокультурной компетенции в учебном процессе способствует : обновлению учебного предмета ; углублению содержания обучения ; стимулированию познавательного интереса к изучению предмета ; приданию работу проблемного, поискового, исследовательского и творческого характера ; становлению исторического сознания ; социализации школьника ; воспитанию гражданина Республики.

Чем обширнее та область знания фактов о своем крае, которой оперируют учащиеся, тем продуктивнее работа по ознакомлению с иной культурой, иным языком. А. А. Миролюбов

Фонетические явления, облегчающие постановку английского произношения : ten- тен moon- мун bell- бел cook- кук general-j енер hen- кен mug- мак book- бук bus- бас foot- бут cut- кат jug- j ак

Кажык gout cow sheep horse camel

I am not hungry

Salt

Alladoom, belladoom I have got 6 children. I am happy. I am very, very happy. I have not got children. I am sad. I am very, very sad.

My house

ИЗУЧЕНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМЫМ КОМПОНЕНТОМ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ И КУЛЬТУРЕ.