ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ города МЦЕНСКА НА 2011-2013 ГОДЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Р О Г Р А М М А СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД.
Advertisements

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск до 2025 года 2014.
Семинар-совещание «О состоянии и перспективах развития социальной сферы. Эффективное управление отраслями социальной сферы» г.Ухта мая 2011 года.
Программа социально-экономического развития Прионежского муниципального района на годы.
1 «Модернизация здравоохранения Амурской области на годы» г. Благовещенск 2010 г.
Программа комплексного социально- экономического развития города Ярославля на годы 1.
Государственная программа «Социальная поддержка граждан Пермского края» докладчик: министр социального развития Пермского края Татьяна Юрьевна Абдуллина.
Февраль 23, 2008 ГРАЖДАНСКИЙ ЖИЛИЩНЫЙ ФОРУМ Петербургский жилищный конгресс «Анализ текущего состояния и возможностей повышения доступности жилья для населения»
Февраль 23, 2008 Заседание III Петербургского Ипотечного Форума «О долгосрочной стратегии массового строительства жилья для всех категорий граждан» Н.Косарева.
Программа социально-экономического развития муниципального образования города Кургана на 2013 год и плановый период до 2015 года.
Администрация города Дубны Московской области Проект бюджета города Дубны на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Общее число обращений. Качество рассмотрения обращений.
Программа комплексного социально- экономического развития Катайского района Курганской области на годы докладчик: Малышев Юрий Геннадьевич,
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
КОМПЛЕКС МЕР ПО РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА ПЕРИОД 2012 – 2015 гг. ПРОЕКТ.
Докладчик: начальник Департамента внутренней политики Ивановской области Школьников Игорь Александрович О результатах оценки эффективности деятельности.
Экономического и социального развития Кемского муниципального района 2007 – 2010 Администрация Кемского муниципального района.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
О совершенствовании нормативно-правовой базы сферы молодежной политики, физической культуры и спорта Ярославской области Докладчик: Мамаева Наталия Викторовна.
Стратегические цели социально- экономического развития Тамбовской области Социальная цель: Повышение благосостояния и качества жизни населения Экологическая.
Транксрипт:

ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ города МЦЕНСКА НА ГОДЫ

Основания для разработки программы Федеральный закон от г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 1 Распоряжение Коллегии Орловской области от г. 372-р 2 Распоряжение администрации г. Мценска от г. 327-р «О разработке программы социально-экономического развития города Мценска на г.г.» 3

Создание условий для обеспечения экономической и социальной стабильности муниципального образования город Мценск на принципах устойчивого развития, посредством комплексной и последовательной трансформации всех сфер жизнедеятельности городского округа: экономики, социальной сферы; окружающей среды (экологии) Разработка социально-экономических индикаторов, как количественных показателей достижения цели

согласование стратегических приоритетов и этапов развития муниципального образования содействие созданию условий для экономического роста реального сектора экономики содействие созданию условий для сохранения и развития положительной динамики роста реальных денежных доходов населения повышение уровня благоустройства и жизнеобеспечения городского округа создание условий для обеспечения конституционных прав граждан на доступ к культурным ценностям улучшение охраны здоровья населения, формирование здорового образа жизни, развитие массовой физической культуры и спорта повышение инвестиционной привлекательности городского округа содействие созданию новых производств содействие повышению инвестиционной и инновационной активности предприятий обеспечение условий для расширения сферы услуг создание благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса, обеспечивающего эффективную занятость населения повышение уровня защиты окружающей среды повышение эффективности муниципального управления

Город Мценск Площадь города – 20,81 кв. км Среднегодовая численность постоянного населения – 43,372 тыс. чел.

В городе функционирует 577 хозяйствующих субъекта. В структуре промышленного производства области обрабатывающие производства составляют 99,0%, производство и распределение электроэнергии, газа и воды – 1,0%

1299,7 млн. руб. 1,2% - средства городского бюджета (14,9 млн. руб.) 4,8% - средства областного бюджета (62,6 млн. руб.) 1,0% - средства федерального бюджета (13,4 млн. руб.) 93,0% - внебюджетные средства (1208,8 млн. руб. Объем финансирования инвестиционных проектов, 1151,5 млн. руб г. – 647,0 млн. руб г. – 348,4 млн. руб г. – 156,1 млн. руб. Объем финансирования реализуемых программ, 148,2 млн. руб г. – 65,6 млн. руб г. – 51,8 млн. руб г. – 30,8 млн. руб.

Основные проблемы отсутствие комплексного сопровождения начинающих предпринимателей; отсутствие возможности воспользоваться банковскими кредитами на пополнение оборотного капитала из-за их высокой стоимости, ужесточение требований к заемщикам во время кризиса; несовершенный механизм финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и индивидуальных предпринимателей в вопросах правового, финансового и налогового законодательства; отсутствие финансовой поддержки городского бюджета в связи с его дотационностью отсутствие комплексного сопровождения начинающих предпринимателей; отсутствие возможности воспользоваться банковскими кредитами на пополнение оборотного капитала из-за их высокой стоимости, ужесточение требований к заемщикам во время кризиса; несовершенный механизм финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и индивидуальных предпринимателей в вопросах правового, финансового и налогового законодательства; отсутствие финансовой поддержки городского бюджета в связи с его дотационностью Ожидаемые результаты увеличение численности работников, занятых на малых и средних предприятиях ежегодно не менее чем на 3%; Увеличение поступлений в бюджет муниципального образования единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности не менее чем на 5% в год увеличение численности работников, занятых на малых и средних предприятиях ежегодно не менее чем на 3%; Увеличение поступлений в бюджет муниципального образования единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности не менее чем на 5% в год

Основные проблемы Ожидаемые результаты увеличение розничного товарооборота в 2013 году к уровню 2010 года в 1,5 раза; внедрение более прогрессивных форм обслуживания населения увеличение розничного товарооборота в 2013 году к уровню 2010 года в 1,5 раза; внедрение более прогрессивных форм обслуживания населения низкий уровень качества обслуживания населения; наличие в цепи товародвижения многочисленных посредников; невысокая доля местных производителей в товарной структуре продовольственного и непродовольственного рынка; необходимость реконструкции и модернизации торговых объектов; наличие несанкционированной торговли низкий уровень качества обслуживания населения; наличие в цепи товародвижения многочисленных посредников; невысокая доля местных производителей в товарной структуре продовольственного и непродовольственного рынка; необходимость реконструкции и модернизации торговых объектов; наличие несанкционированной торговли

Основные проблемы низкий уровень рождаемости; высокий уровень смертности; продолжение тенденции сокращения общей численности населения; неблагоприятные изменения в возрастной структуре населения; наличие скрытой внутренней миграции низкий уровень рождаемости; высокий уровень смертности; продолжение тенденции сокращения общей численности населения; неблагоприятные изменения в возрастной структуре населения; наличие скрытой внутренней миграции Ожидаемые результаты улучшение демографической ситуации в результате осуществления мер по снижению заболеваемости и смертности, формированию здорового образа жизни, и созданию предпосылок для стабилизации численности населения и последующего демографического роста

Основные проблемы наличие безработицы; интенсивное движение кадров, появление на рынке высвобождаемых работников, а также длительно не работающих граждан; усиление количественного и качественного дисбаланса между спросом и предложением на рынке труда; проблемы с трудоустройством отдельных категорий безработных граждан: молодежи без практического опыта работы, женщин с малолетними детьми, а также граждан, освобожденных из мест лишения свободы; низкий уровень оплаты труда; наличие безработицы; интенсивное движение кадров, появление на рынке высвобождаемых работников, а также длительно не работающих граждан; усиление количественного и качественного дисбаланса между спросом и предложением на рынке труда; проблемы с трудоустройством отдельных категорий безработных граждан: молодежи без практического опыта работы, женщин с малолетними детьми, а также граждан, освобожденных из мест лишения свободы; низкий уровень оплаты труда; - Ожидаемые результаты является обеспечение временными или постоянными рабочими местами потерявших работу жителей города; снижение социальной напряженности.

обеспечение жильем льготных категорий граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий увеличение доли семей, имеющих возможность приобрести жилье с помощью собственных, заемных средств, а также социальных выплат и субсидий на приобретение жилья привлечение внебюджетных источников финансирования в сферу жилищного строительства формирование организационных и финансовых механизмов, обеспечивающих доступность жилищных кредитов и займов для граждан Стимулирование жилищного строительства в г. Мценске

Утверждение программы развития физической культуры и спорта на годы в городе Мценске; Завершение строительства плавательного бассейна в спортивном комплексе школы 9; Увеличение охвата занимающихся физической культурой и спортом в городе Мценске; Строительство межшкольного стадиона с беговыми дорожками, искусственным газоном и трибуной на 500 мест. Утверждение программы развития физической культуры и спорта на годы в городе Мценске; Завершение строительства плавательного бассейна в спортивном комплексе школы 9; Увеличение охвата занимающихся физической культурой и спортом в городе Мценске; Строительство межшкольного стадиона с беговыми дорожками, искусственным газоном и трибуной на 500 мест. Основные задачи авиамоделизмавтотранспортбобслейбоксборьба вольнаяборьба дзюдовосточные единоборствакаратэлегкая атлетикалыжные гонкиплаваниерукопашный бойспортивное ориентированиестредьба пулеваятуризмтяжелая атлетикабаскетболволейболгандболгородошный спортнастольный теннисхоккей с шайбойфутболшахматы Виды спорта, развиваемые во Мценске

Бюджетная политика на период годов направлена на дальнейшее обеспечение социальной стабильности, повышение эффективности и прозрачности управления городскими финансами в целях создания условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребности граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития.

16 Характеристика жилищно-коммунального хозяйства города Мценска Протяженность электрических сетей – 300,0 кмПротяженность тепловых сетей – 46,6 кмПротяженность водопроводных сетей – 91,9 кмПротяженность канализационных сетей – 66,1 кмПротяженность дорог – 83,0 кмПлощадь парков и скверов – тыс. кв.мМощность городских теплоисточников – 230,1 Гкал/час. Площадь жилого фонда – 1121,7 тыс.кв.м

За период г.г. был расселен 50 аварийный дом, что позволило полностью решить проблему аварийного жилья. В 42 МКД отремонтировано: Кровля – 31,4 тыс. м2 Инженерные сети – 16,6 тыс.п.м. Замена и ремонт – 13 лифтов Ремонт фасада – 26,3 тыс.п.м. Объем финансирования – 69,8 млн. руб.

В городе Мценске Постановлением администрации города Мценска от года 387 утвержден План действий по модернизации общего образования на годы. В соответствии с Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» в Плане определены следующие приоритетные направления: Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей Совершенствование учительского корпуса Изменение школьной инфраструктуры Сохранение и укрепление здоровья школьников Развитие самостоятельности школ.

Основные проблемы неудовлетворительное техническое состояние большинства зданий и сооружений ЦРБ; - укомплектованность штатов врачебных должностей физическими лицами составляет 53,5%. Особенно низкая укомплектованность отмечается в амбулаторно-поликлинических учреждениях; - значительный износ медицинской техники и оборудования, недостаток современного оборудования, износ санитарного транспорта (большая часть получена в 2006 г. в рамках национального проекта); - недостаточно развита система восстановительного лечения и реабилитации, нет коек сестринского ухода и хосписных коек; информационные системы в отрасли представляют собой комплекс разрозненных автоматизированных рабочих мест, а не единую информационную среду. Существующие информационные системы носят узконаправленный характер. Имеющиеся каналы связи обладают невысокой пропускной способностью. Компьютерный парк требует обновления. неудовлетворительное техническое состояние большинства зданий и сооружений ЦРБ; - укомплектованность штатов врачебных должностей физическими лицами составляет 53,5%. Особенно низкая укомплектованность отмечается в амбулаторно-поликлинических учреждениях; - значительный износ медицинской техники и оборудования, недостаток современного оборудования, износ санитарного транспорта (большая часть получена в 2006 г. в рамках национального проекта); - недостаточно развита система восстановительного лечения и реабилитации, нет коек сестринского ухода и хосписных коек; информационные системы в отрасли представляют собой комплекс разрозненных автоматизированных рабочих мест, а не единую информационную среду. Существующие информационные системы носят узконаправленный характер. Имеющиеся каналы связи обладают невысокой пропускной способностью. Компьютерный парк требует обновления. Ожидаемые результаты повысится эффективность использования дополнительных финансовых и материальных средств, поступающих в рамках национального проекта «Здоровье», улучшатся конечные результаты деятельности ЛПУ и показатели здоровья населения; улучшится организация медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями, что позволит снизить заболеваемость и уменьшить частоту повторных нарушений мозгового кровообращения, прежде всего, у лиц трудоспособного возраста; совершенствование материально-технической базы МУЗ «Мценская ЦРБ», внедрение новых эффективных технологий диагностики, лечения и профилактики заболеваний, повышение профессиональной квалификации медицинских работников, организация теле-медицинской связи, позволят сократить сроки стационарного обследования и лечения больных, что позволит привести показатели среднегодовой занятости койки и средней продолжительности пребывания пациента на койке к целевым значениям. повысится эффективность использования дополнительных финансовых и материальных средств, поступающих в рамках национального проекта «Здоровье», улучшатся конечные результаты деятельности ЛПУ и показатели здоровья населения; улучшится организация медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями, что позволит снизить заболеваемость и уменьшить частоту повторных нарушений мозгового кровообращения, прежде всего, у лиц трудоспособного возраста; совершенствование материально-технической базы МУЗ «Мценская ЦРБ», внедрение новых эффективных технологий диагностики, лечения и профилактики заболеваний, повышение профессиональной квалификации медицинских работников, организация теле-медицинской связи, позволят сократить сроки стационарного обследования и лечения больных, что позволит привести показатели среднегодовой занятости койки и средней продолжительности пребывания пациента на койке к целевым значениям.

Уровень фактической обеспеченности учреждениями Культуры в городском округе от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа – 100% библиотеками – 100% парками культуры и отдыха – 100%

Ожидаемые результаты Политика в области имущественных, в т.ч. земельных отношений будет направлена на повышение эффективности использования муниципального имущества, проведение мероприятий по выявлению незарегистрированных объектов недвижимости и земельных участков с целью постановки на учёт в регистрирующих и налоговых органах и повышение собираемости налогов; актуализацию данных государственного кадастра недвижимости, активизацию работы по постановке земельных участков, занятых многоквартирными жилыми домами на кадастровый учёт, проверке фактов незаконного использования земельных участков, выселение должников по арендной плате муниципального имущества