Возможности динамического пакетирования Леонид Пустов, Партнер E-Travel_2013, 14-15 ноября 2013, Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телефон: 8 (495) Бесплатный: 8 (800)
Advertisements

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ КОМПАНИИ PAC GROUP СЕЗОН ЗИМА
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ О НЛАЙН - ПРОДАЖИ ЗАНИМАЮТ СУЩЕСТВЕННУЮ ДОЛЮ РЫНКА И ПРОДОЛЖАЮТ РАСТИ … Распространение широкополосного интернета Интернет.
Будущее онлайн-тревела в России. В ТРЕВЕЛЕ МНОГО СЕГМЕНТОВ.
TravelPanel - новый подход к аналитике в трэвел индустрии Леонид Пустов, Партнер.
Информационный сервис построения маршрутов A360.ru Горизонты и перспективы.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
Онлайн продажа электронных билетов в Рунете: основные тенденции рынка и прогнозы на 2010 год. Ионкин Николай Апрель 2010.
1 EAN Proprietary & Confidential Expedia Package Best Practices Ноябрь 2013.
Шубенков Алексей Технологии динамического ценообразования.
Универсальное онлайн решение. Nemo.travel это: Модульная SaaS платформа для онлайн продаж Авиабилетов ЖД билетов Проживания в отелях Дополнительных услуг.
Продажа туристических услуг онлайн в мире. Идеи для России. Алексей Тимонин OZON.travel.
Москва, Онлайн-торговля для корпоративных и частных клиентов: реалии и перспективы.
© 2005 Copyright Amadeus Global Travel Distribution S.A. / all rights reserved / unauthorized use and disclosure strictly forbidden Amadeus: решения для.
Мы предлагаем: установить на Ваш сайт модуль поиска авиабилетов и отелей совершенно бесплатно.
1 Материалы к круглому столу «Электронные платежи в России» Интернет канал продаж авиаперевозок Аэрофлота 20 февраля 2007 г.
Филипп Лукьяненко – Генеральный Директор BTI Russia Влияние Информационных Технологий на Индустрию Деловых Поездок.
Информационные технологии как фактор инновационного развития туризма.
Best available rate (BAR) Кургузова Евгения Валерьевна Магистерская программа «международная экономика»
Оператор индивидуального, корпоративного и событийного туризма.
Транксрипт:

Возможности динамического пакетирования Леонид Пустов, Партнер E-Travel_2013, ноября 2013, Москва

Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Определение Архитектура Платформы Шлюзы Управление продуктом Рынок Европы Рынок США

Определение E-Travel_2013, ноября 2013, Москва

Архитектура E-Travel_2013, ноября 2013, Москва

Архитектура E-Travel_2013, ноября 2013, Москва

Платформы Обзор E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Платформыоколо 100 готовых платформ Назначение системOTA, TO, авиакомпании, wholesaler и комбинированное Поддерживаемые услугиавиабилеты, отели, трансферы, аренда авто, развлечения (экскурсии, билеты), страховки, опциально круизы, поезда Тип лицензииSaaS ИнтерфейсыXML API, Whitelabels Стоимость развертыванияот Евро Стоимость транзакцииот 1-5 Евро Стоимость кастомизацииот 1000 евро/человеко-день

Платформы Типы платформ E-Travel_2013, ноября 2013, Москва НазначениеАссортиментСкорость выдачи Live connectOTAширокийнизкая Cache basedTO, OTAузкийвысокая

Платформы Преимущества E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Шлюзы к поставщикам контента Функционал управления продуктом

Шлюзы Авиабилеты E-Travel_2013, ноября 2013, Москва GDSAmadeus, Galileo, Sabre Direct connectEasyjet, jetstar, virgin, jet2, flybe, aer lingus, gold medal и др ПрочееWorldspan, Travelfusion, Farelogix, Gabriel, Multicom, Ypsilon, Pyton, Cyberease, Apollo, Navitaire, Everbred, Hitchhiker

Шлюзы Отели E-Travel_2013, ноября 2013, Москва WholesalersBedsonline, Bonotel, Destinations of the World, Getabed, GTA, Go Global, Hotelbeds, Hotels4u/Med Hotels, HotelsPro, Interhome, JacTravel, Kuoni, Lowcostbeds, Mark International, MedPlaya, Miki Travel, Novasol, Tourico Holidays, Transhotel, Travco, YouTravel и др OTAEbookers, Expedia, HotelClub, Travelocity, Orbitz, Hotwire, Priceline и др. CRS Synexis, HBSI, Pegasus Channel managersEZYield, Rate Tiger, Siteminder

Управление продуктом Формирование предложения E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Возможности комбинирования внутреннего и внешнего инвентори. Полугибкие пакеты - предложения с предзаданными компонентами. Например, рекомендованные перелеты и отели; Компоненты по умолчанию, рекомендуемые и обязательные компоненты; Апгрейд опции;

Управление продуктом Ценообразование E-Travel_2013, ноября 2013, Москва По параметрам продукта - типу продукта, поставщику, направлению и др. По составу продукта - индивидуальный компонент, в составе пакета, в зависимости от компонентов пакета и др. По внешним параметрам – дням недели и др. Промоакции и спецпредложения Revenue management

Рынок Европы Проникновение динамического пакетирования E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Покупка динамического пакета за два года, London Economics

Рынок Европы Доля динамического пакетирования в онлайне E-Travel_2013, ноября 2013, Москва TT Dynamic Packaging customers, B2C bookings, 80% DE, 20% FR, CH, AT, UK

Рынок США Доля пакетов онлайн E-Travel_2013, ноября 2013, Москва

Рынок США Доля динамических пакетов в объеме ОТА E-Travel_2013, ноября 2013, Москва

Рынок США Доля пакетных цен у OTA E-Travel_2013, ноября 2013, Москва

Поведение потребителей Причины выбора динамического пакета E-Travel_2013, ноября 2013, Москва London Economics

Поведение потребителей Количество сайтов покупки E-Travel_2013, ноября 2013, Москва London Economics

Поведение потребителей Состав динамических пакетов E-Travel_2013, ноября 2013, Москва London Economics