Информационный сервис построения маршрутов A360.ru Горизонты и перспективы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Advertisements

О проекте: Портал, объединяющий поставщиков различных услуг и сервисов, как пакетных (консьерж-услуги), так и узкоспециализированных (доставка цветов,
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
"Оптимум финанс" – ваш персональный лизинговый агент Для вас мы бесплатно: найд ё м оптимальную схему лизинга получим лучшую процентную ставку продадим.
Критерии выбора между внешним подрядчиком и внутренними ресурсами Георгий Ованесян, руководитель направления технической поддержки и ИТ-аутсорсинга компании.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Гранд. Интеллектуальные системы Презентация CRM системы «ГрандИС Риэлтор» Решения для решения для рынка недвижимости здесь.
«Обмен Россия» - интернет проект по обмену недвижимости Портал Это новый инструмент для работы на рынке недвижимости.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Транспортная логистика Транспортная логистика Простой способ планирования оптимальных маршрутов
Что происходит? Доклад Трафик + сайт + емейл = лид: 10 работающих механизмов Александр Рысь.
Мультилистинговая система «БЛИЦ».
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Программные продукты серии Retail Айтида Retail: Эксперт Компания «Айтида» г. Санкт-Петербург +7(812)
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
Ограничения моделей управления и возможности бизнес-моделирования Иванов М.А.
Транксрипт:

Информационный сервис построения маршрутов A360.ru Горизонты и перспективы

2 Проект A360.ru Поиск и планирование поездки по миру

Основные положения Высокая активность на рынке Потребительский спрос и обилие контента Управление отношениями с клиентом Наличие контента, конкурентное предложение и высокий уровень сервиса Универсальная cross-selling платформа Прозрачная схема предоставления услуг и открытая коммуникация 3 Развитие технологий и быстрые изменения условий на рынке Прямые отношения с вендорами

Как это работает? 4 1.Ввод данных поездки 2.Построение маршрутов 3.Выбор предложения

Преимущества Один запрос, все варианты поездки с учетом всех видов транспорта Оптимальная группировка, набор фильтров и инструменты сортировок Нет ограничений по географии для построения маршрута Поиск возможен по названию транспортных узлов, точному адресу, координатам и по названию объектов Построение маршрута «от двери до двери» Оценка текущей расположенности, анализ вида трансферов, учет и вывод расписаний 1 5 Коммерческие сценарии 2 3 PPC PPA

6 Предлагаемые решения 2013 год: Посещаемость: Построенных маршрутов: Прямые вендоры и поставщики: 45 B2C B2B Универсальный инструмент продажи travel-услуг (retail) Функционал построения маршрутов и расписаний Брендированные решения WL Инструменты «Как добраться?»

ЖД Перспективы и стратегия Заработать ? Поставщики услуг Поставщики услуг Развитие собственных платформ Прямые коммуникации с Клиентом Оптимизация расходов (комиссионные издержки)

Такси Агент Авиакомпания ЖД Перспективы и стратегия Выбор Отель Авиакомпания Агент Авто Простой инструмент планирования WEBклиент Полный объем информации. Сравнение, выбор Маршрутизация Выгодная покупка Отношение с поставщиками

Партнеры и опыт OTA Авиакомпании Отельные системы Пакетный туризм 9 Дополнительные услуги Пилотный проект в точках продаж

10 Заключительные положения Уникальный, постоянно развивающийся функционал построения маршрутов Универсальная WEB-платформа и инструменты Развитие отношения с вендорами и агентами Сервис-провайдер Готовый инструментарий Клиентский трафик

11 Финальный слайд Спасибо!