«Ресурсные возможности учреждений дополнительного образования детей в условиях введения ФГОС» (на примере МАОУ ДОД «Дом детского творчества»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
Advertisements

Проблемы и эффективные подходы научно – методического обеспечения освоения и внедрения ФГОС.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Инновационная деятельность как условие достижения личностных и метапредметных результатов Муниципальная августовская конференция с. Берёзовка, 2014 г.
Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как условие создания образовательной среды для формирования современных компетенций школьников Е.А.СУХАНОВА,
Психолого – педагогические условия для достижения личностных результатов детей в учреждении дополнительного образования Санникова Л.Н. педагог- психолог.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Федотова Н.А., заместитель директора центра дополнительного образования,
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
Ведущие идеи построения региональной модели сопровождении одаренных детей.
МАОУ ДОД «Дом детского творчества» Городская Базовая площадка «Школа юных менеджеров «Перспектива»
Принципы формирования учебного плана и программы внеурочной деятельности учащихся 8-11-х классов Ольга Николаевна Новикова, начальник отдела развития образовательных.
ФГОС нового поколения на l ступени образования. Математика.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Актуальные вопросы проектирования Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Основные направления модернизации общего образования Долгова Л. М., председатель ТРОО «Ассоциация инновационного образования»
Транксрипт:

«Ресурсные возможности учреждений дополнительного образования детей в условиях введения ФГОС» (на примере МАОУ ДОД «Дом детского творчества»)

Предметные Уникальные Мета- предмет ные Личност ные Гражданская идентичность, самостоятельность, этические чувства, доброжелательность, ЗОЖ и др. Цели и задачи, умение планировать, контроль, оценка, рефлексия, работа с информацией и т.д.

Система ДО как ресурс не регламентируется стандартами, определяется соц. заказом детей, родителей, других социальных институтов; мотивированное, гибкое, вариативное практически значимо для ребёнка имеет комплексный потенциал «не зажата уроком» ->многообразие форм гибкие образовательные программы есть возможность индивидуальной работы Образование (согласно ФГОС) непрерывность как по вертикали, так и по горизонтали принцип вариативности образования, предполагающий создание «личных пространств» на основе выбора разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося ИОП УУД

Открытость образовательного пространства как ресурс каждый элемент социальной и культурной среды может нести на себе определенный образовательный эффект, если его использовать соответствующим для этого образом наличие разнообразных образовательных возможностей и их выбор

Тьюторство как ресурс 1)На «входе» и «выходе» в ОУ (дети, родители) 2)В ДО программах 3)Сопровождение в образовательных событиях, интенсивных школах 4)Дистанционные программы Зам. дир. по УВР, ВР, МР педагоги доп.образования, педагог- организатор, тьютор

РесурсыРезультаты 1.Дополнительные образовательные программы : -имеющиеся -новые (с учётом ФГОС), в т.ч. модульные, интенсивные, дистанционные 2. Внеучебная (события, праздники, игры и т.п.) 3. Лагерь 4. ДОО 5. Конкурсы 6. Городской центр технического творчества Уникальные Метапредметные Личностные

ДО+Школа Школа ДО Учебная деятельность (основные программы) Учебная деятельность (дополнительные образовательные программы) Внеурочная деятельностьВнеучебная деятельность Психологическая служба Базовая площадка «Школа юных менеджеров» Городской центр технического творчества 1.Элективные курсы в школах 2.Запрос учителей начальной школы+ программы доп.образования 3.Конкурсы, образовательные события, проекты 4.Профориентационные мероприятия