КОНЦЕПЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СОЮЗА ДО 2015 ГОДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗМОЖНЫЕ ФОРМЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА. МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ,
Advertisements

1 Задачи общественных организаций по решению проблем развития института налогового консультирования Ирина Индина Директор ОО «Палата налоговых консультантов»
1 Доклад Апрелева К.Н. Совета ТПП РФ по СРО г.Москва, ИЮЛЬ 2012 г. К вопросу 3 «Национальные объединения – как недостающее звено эволюции системы саморегулирования»
Предложения по внесению изменений в 315-ФЗ Москва, г. Каминский Алексей Владимирович Руководитель Рабочей группы «Разработка Стратегии развития.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Заседанию Совета ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности года Июнь 2012 Роль национальных объединений в системе.
11 ноября 2009 г. Докладчик: Кононов Петр Владимирович – начальник отдела ОАО «НТЦ «Промышленная безопасность»
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила.
Семинар-конференция «Государственная политика в области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» 24 сентября 2012, РАНХ и ГС, Москва.
«Региональная политика РСПП: три уровня взаимодействия» Исполнительный вице-президент РСПП В.М. Черепов Российский союз промышленников и предпринимателей.
Создание саморегулируемых организаций в транспортной и других отраслях экономики Владимир Сергеев, председатель Совета директоров Российской Ассоциации.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Cаморегулирование как механизм государственного регулирования Председатель общественного движения Воронова Марина Владимировна Красноярское региональное.
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
Предложения Межрегионального общественного движения (МОД) «Движение против рака» по дальнейшему совершенствованию медицинской помощи населению Российской.
Роль Профсоюза при формировании новых систем оплаты труда.
Экологическое право: соотношение частных, общественных и публичных интересов Воронцова О.В.1.
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
Транксрипт:

КОНЦЕПЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СОЮЗА ДО 2015 ГОДА

2 2 Создание и развитие Российского автотранспортного союза 2011 год 48 региональных ассоциаций и объединений автотранспорта Формально 120 отраслевых объединений (из них - 14 общероссийского и межрегионального уровня) 1999 год Широкий круг полномочий и компетен ций Член Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Член Правительственной Комиссии РФ по обеспечению безопасности дорожного движения Член ТПП РФ, Российского союза товаропроизводителей Член Координационного совета объединений работодателей России Член Экспертного совета при Комитете ГД ФС РФ по транспорту Член Коллегии Ространснадзора Член Координационного совета по законотворческой деятельности Минтранса России Член Международного союза общественного транспорта Секретариат Компетентного органа РФ по выполнению обязательств, связанных с участием России в «Соглашении о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС)» Постоянный участник Европейских Конференций Министров Транспорта Руководящий орган Системы добровольной сертификации услуг (работ) на автомобильном транспорте по нескольким направлениям

3 3 Этапы развития систем государственного регулирования и саморегулирования автотранспортной деятельности в РФ Отмена лицензирования перевозок автомобильным транспортом Принятие Федерального закона 351-ФЗ «О саморегулируемых Организациях (СРО)» Концепция создания системы саморегулируемых организаций автотранспортного комплекса Доклад Минэкономразвития России Правительству РФ «Об итогах анализа практики применения законодательства РФ о саморегулируемых организациях в отдельных сферах экономической деятельности Отсутствие государственного контроля и надзора за деятельностью перевозчиков Дезорганизация системы управления отраслью Правовой вакуум в области соблюдения требований безопасности дорожного движения перевозчиками, Неконтролируемое развитие рынка автотранспортных услуг Нарастание целого комплекса социально- экономических проблем Появление СРО в автотранспортной отрасли с целью решения текущих администр. проблем без установления единых отраслевых требований На НКО - СРО автотранспортников Прогноз - до конца 2011 года создание 100 СРО Необходимость координации СРО автоперевозчиков, а также согласования их деятельности с государственными интересами Необходимость установления требований по обязательному членству субъектов предпринимательской и профессиональной деятельности в СРО с делегированием отдельных государственных функций Проект Федерального закона, устанавливающего институт саморегулируемых организаций автомобильных перевозчиков Реорганизация системы СРО автоперевозчиков Последствия Меры

4 4 Эффективность деятельности РАС ОжидаемаяРеальная Необходимость модернизации деятельности РАС разработка и внедрение новых «правил игры» для членов РАС внедрение новых форм сотрудничества с органами власти и участниками рынка обеспечение соответствующего масштабу поставленных задач финансирования работы РАС внедрение современных технологий менеджмента Разработка и реализация отраслевых программ на основе ГЧП Нереализованный потенциал РАС снижает эффективность работы организации и темпы развития отрасли

5 5 Залог успешного реформирования автотранспортной отрасли РФ - внедрение новой парадигмы отношений между государством и СРО автоперевозчиков ЦЕЛЬ Государственные интересы и приоритеты в автотранспортной отрасли Частные интересы СРО автотранспортной отрасли сегодня Инструмент – объединение СРО автоперевозчиков и внедрение новых механизмов взаимодействия с органами власти Оптимальный вариант – объединение СРО на базе Российского автомобильного союза Развитие автотранспортной отрасли РФ на основе гармонизации и синхронизации государственных приоритетов и частных интересов СРО в автоперевозчиков

6 6 Миссия и основные цели деятельности РАС реализовывать государственную политику на автомобильном транспорте определять пути развития рынка автотранспортных услуг Сообщество профессионалов автотранспортного комплекса РФ, объединившихся в некоммерческие организации Сообщество профессионалов автотранспортного комплекса РФ, объединившихся в некоммерческие организации Модернизация автотранспортного комплекса РФ путем лоббирования принятия, внесения изменений, отмены НПА Создание и внедрение современных национальных стандартов автотранспортной деятельности Реализация концепции создания системы саморегулируемых организаций автотранспортного комплекса РФ Модернизация системы государственного регулирования автотранспортной деятельности

7 7 Взаимодействие РАС с органами государственной власти и местного самоуправления (Government relations) Задачи РАС на федеральном уровне Активная работа с Федеральным Собранием РФ, особенно с комитетами и экспертными советами Госдумы Активная работа в Правительственных комиссиях Соглашение с Министерством транспорта РФ о проведении РАС обязательной экспертизы проектов НПА Минтранса России, проектов федеральных законов, затрагивающих интересы автотранспортного комплекса, иных проектов НПА, требующих согласования Минтранса России на региональном и муниципальном уровне Создание условий и оказание поддержки для полноценного представительства и влияния членов РАС в региональных органах власти, экспертных и совещательных органах, региональных общественных палатах

8 8 Взаимодействие РАС с политическими партиями Соглашение о сотрудничестве РАС с ВПП «Единая Россия» Участие в реализации Партийных проектов и программ Участие в работе региональных политсоветов «Единой России» Выдвижение по рекомендации РАС на выборные должности от «Единой России» Сотрудничество с «мозговыми центрами» «Единой России» Участие в работе политических дискуссионных клубах ПП «Единая Россия»

9 9 Взаимодействие РАС с институтами гражданского общества и научно-исследовательскими организациями Заключение соглашений о сотрудничестве Разработка и реализация совместных программ Создание временных или постоянных коалиций для влияния на принимаемые властью решения «Мозговые центры» ( аналитические и исследовательские центры в сфере развития малого и среднего бизнеса) «Мозговые центры» ( аналитические и исследовательские центры в сфере развития малого и среднего бизнеса) Профсоюзы, общественные организации, НКО Бизнес-центры и бизнес- инкубаторы

10 Взаимодействие РАС с предприятиями и объединениями смежных отраслей Страховые компании и их объединения Финансовые институты Топливные компании Производители транспортных средств и сервис Системы комплексной безопасности на транспорте Согласование отраслевых стандартов взаимодействия РАС

11 Членство в РАС Действительные некоммерческие организации, объединяющие субъектов предпринимательской деятельности на автомобильном транспорте Члены РАС Ассоциированные некоммерческие организации, объединяющие субъектов предпринимательской деятельности в смежных в идах деятельности, профсоюзы, а также любые юр.лица, сфера деятельности которых затрагивает автотранспорт

12 Структура РАС по транспортной безопасности по безопасности дорожного движения по развитию саморегулирования Комиссии ( для решения отдельных актуальных задач отрасли) по стандартам по этике по защите прав и законных интересов СРО по тарифной политике по законодательству и взаимодействию с государственными органами власти по образованию и координации научных исследований Комитеты (на постоянной основе) Комитеты (на постоянной основе) по страхованию ответственности по социально-трудовым отношениям

13 Выделение подразделений РАС в отдельные юридические лица Подразделение РАС Автономная некоммерческая организация со статусом «Социально- ориентированная некоммерческая организация» Повышение уровня самостоятельности Создание отдельных центров финансовой ответственности Автономная некоммерческая организация

14 Смена приоритетов в деятельности Научно-методического центра РАС Научно-методическое обеспечение деятельности Системы добровольной сертификации на автомобильном транспорте Аналитическая и исследовательская работа Законотворческое и экспертное обеспечение деятельности РАС

15 Третейский суд при РАС - инструмент внесудебного решения конфликтов между субъектами предпринимательской деятельности на транспорте Создание при РАС третейского суда

16 Создание Учебного центра при РАС Обучение менеджмента некоммерческих организаций – членов РАС Ведущие научные институты Учебный центр РАС «Мозговые центры» + +

17 Организация маркетинговой и PR-деятельности РАС Маркетинг услуг РАС PR-обеспечение деятельности РАС Выявление потребностей целевых аудиторий в продуктах и услугах Создание продуктов и услуг, их продвижение Ребрендинг РАС Построение системы управления репутацией РАС Формирование позитивного общественного мнения о работе РАС Со здание единого портала в сети Интернет

18 Финансовая деятельность РАС Обеспечение поступления денежных средств Эффективное использование денежных средств Обеспечение финансового контроля (прозрачности) Обеспечение надлежащего налогового режима Источники финансирования Система дифференцированных членских взносов Добровольные взносы Донорская помощь Гранты и государственная поддержка НКО Участие в реализации федеральных и ведомственных целевых программ Доходы от деятельности хозяйственных обществ и некоммерческих организаций, созданных согласно уставу РАС для реализации уставных целей Реализация целей создания РАС Повышение эффективности деятельности РАС

19 Консервация текущего состояния РАС – упущенная выгода не только автоперевозчиков, но и населения всей России ВОЗМОЖНОСТИ, РЕСУРСЫ Эффективность деятельности РАС Автотранспортный рынок России – в стоимостном выражении один из самых ёмких в РФ по сравнению с другими отраслями (по официальным оценкам он составляет 3 трлн.800 млрд. руб. в год) Развитие автотранспортной отрасли РФ при сохранении текущего положения дел в РАС Реализация потенциала автотранспортной отрасли РФ после модернизации РАС

20 Государство РАС СРО автоперевоз чиков Реализация потенциала РАС обеспечит переход автотранспортной отрасли Российской Федерации на качественно новый уровень развития Повышение безопасности транспортных услуг Обеспечение большей свободы предпринимательству Реализация положений Транспортной стратегии РФ до 2030 года Повышение качества жизни населения РФ РАС - эффективный посредник в выстраивании баланса государственного регулирования и саморегулирования в автотранспортной отрасли РФ

21 Спасибо за внимание! За подробной информацией просьба обращаться к Станиславу Швагерусу, Генеральному директору Саморегулируемой ассоциации автомобильных перевозчиков, Советнику заместителя Министра транспорта РФ тел. +7 (495)