МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ДЕСНОГОРСК» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Итоги работы по введению ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (из опыта работы МБДОУ детского сада «Колосок»)
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
Эффективность работы педагогического коллектива как единой команды. Компетентность педагогов МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
ПРОЕКТ «Методическое сопровождение внедрения ФГТ в практику дошкольного образовательного учреждения » Разработчики проекта: заведующий - Кутырина Вера.
РАЙОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по проблеме «МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА В.
Донцова Елена Васильевна, методист МКУ «Отдел образования администрации МО Адамовский район» Prezentacii.com.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Реализация ФГТ к структуре ООП в МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Период 2011г.-2012г. Подготовила: воспитатель средней группы «А» Неринг Н.В.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ДЕСНОГОРСК» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. (СЕНЕКА) (СЕНЕКА)

ТЕМА ПРОЕКТА: «Изменение структуры и содержания патриотического воспитания дошкольников в соответствии с ФГТ» «Изменение структуры и содержания патриотического воспитания дошкольников в соответствии с ФГТ»

АВТОРЫ ПРОЕКТА: Гришина Светлана Владимировна Гришина Светлана Владимировна заместитель заведующей Пищикова Наталья Пищикова Наталья Николаевна Николаевна заместитель заместитель заведующей заведующей

Тип проекта: образовательный образовательный

Длительность проекта: краткосрочный краткосрочный февраль-апрель февраль-апрель

Участники проекта: педагоги педагоги родители (законные представители) родители (законные представители) общественность общественность

ПРИЧИНЫ: Новое содержание в образовании в связи с ФГТ Новое содержание в образовании в связи с ФГТ Новые подходы к организации педагогической деятельности по патриотическому воспитанию Новые подходы к организации педагогической деятельности по патриотическому воспитанию Отсутствие раздела по патриотическому воспитанию в программе «Развитие» Отсутствие раздела по патриотическому воспитанию в программе «Развитие»

ЭТО ТРЕБУЕТ ЭТО ТРЕБУЕТ НОВЫХ ПОДХОДОВ В НОВЫХ ПОДХОДОВ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ

Цель проекта: Повышение профессиональной компетентности педагогов в области патриотического воспитания дошкольников Повышение профессиональной компетентности педагогов в области патриотического воспитания дошкольников

ЗАДАЧИ: Внедрение ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы в образовательный процесс ДОУ Внедрение ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы в образовательный процесс ДОУ Обновление и углубление теоретических и методических знаний педагогов по вопросу патриотического воспитания дошкольников Обновление и углубление теоретических и методических знаний педагогов по вопросу патриотического воспитания дошкольников

Внедрение инновационных методов, приёмов, методических и дидактических средств и организационных форм взаимодействия всех участников образовательного процесса Внедрение инновационных методов, приёмов, методических и дидактических средств и организационных форм взаимодействия всех участников образовательного процесса Создание в коллективе атмосферы общности интересов, эмоциональной поддержки, партнёрских отношений Создание в коллективе атмосферы общности интересов, эмоциональной поддержки, партнёрских отношений

В основу проекта положены принципы: Научности Научности Доступности Доступности Наглядности Наглядности Гуманизации воспитательной работы Гуманизации воспитательной работы Интеграции педагогического процесса Интеграции педагогического процесса Сотрудничества Сотрудничества

Этапы проекта: Диагностический Диагностический Организационно- информационный Организационно- информационный Этап внедрения Этап внедрения Контрольно- аналитический Контрольно- аналитический

ФОРМЫ: Диагностический этап: мониторинг мониторинг анкетирование анкетирование тестирование тестирование опрос опрос беседа беседа

Организационно- информационный этап: семинары-практикумы семинары-практикумы теоретические семинары теоретические семинары мозговой штурм мозговой штурм дискуссия дискуссия круглый стол круглый стол тематический педсовет тематический педсовет консультации консультации

Этап внедрения: круглый стол круглый стол мастер-класс мастер-класс открытые мероприятия открытые мероприятия методический мост: обмен передовым педагогическим опытом методический мост: обмен передовым педагогическим опытом

Контрольно-аналитический этап: конкурс на лучшую разработку конкурс на лучшую разработку круглый стол круглый стол взаимопосещения взаимопосещения опрос, анкетирование опрос, анкетирование

РЕСУРСЫ: нормативно-правовые нормативно-правовые информационные информационные технические ресурсы технические ресурсы связь с общественностью и желание сотрудничать всех членов образовательного процесса связь с общественностью и желание сотрудничать всех членов образовательного процесса

Предполагаемые результаты: Повышение компетентности педагогов ДОУ в вопросах патриотического воспитания дошкольников Повышение компетентности педагогов ДОУ в вопросах патриотического воспитания дошкольников Разработка направлений образовательной программы по патриотическому воспитанию Разработка направлений образовательной программы по патриотическому воспитанию Внедрение инновационных подходов в методическую работу Внедрение инновационных подходов в методическую работу Создание в коллективе атмосферы взаимоподдержки, взаимовыручки и эмоционального комфорта Создание в коллективе атмосферы взаимоподдержки, взаимовыручки и эмоционального комфорта

ВЫХОД: ПАНОРАМА ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ПАНОРАМА ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!