Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 697 Информационно – творческий проект «Удивительный подводный мир»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Лешко Т.И. воспитатель высшей квалификационной категории 2014г.
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Тематическая неделя «Рыбы» в группе «Ласточки» Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский сад.
ДС 264 гр «Неваляшки» Творческий проект «Мир моря»
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Красная книга Липецкой области» (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 128 Г. ЛИПЕЦКА)
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
«Волшебное Море» МАДОУ 113 Капитошка Г. Улан - Удэ 2018 г. Выполнила воспитатель 1 категории : Дульская О. В.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Исследовательский проект Средняя группа Авторы проекта: Рылова Н.В., Касторская Е.В. Мир моря.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Проект «Мой город – Иваново» Выполнила: Воспитатель Лобанова Е.Е.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Проект (средняя группа) на тему: Образовательный проект "Елочка красавица"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Проект « Животные и птицы Севера» Майсак Анна Валерьева, воспитатель ГБДОУ 37 Невского района г. Санкт -Петербурга.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 697 Информационно – творческий проект «Удивительный подводный мир» Подготовительная группа 3 Москва, 2013

Актуальность и цель проекта Вокруг нас прекрасный и загадочный мир. Хотелось бы познакомить с ним детей. В ходе реализации проекта дети получат знания об обитателях водных просторов. Прививать чувство любви к природе, желание беречь и охранять ее. Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей.

Задачи проекта расширять представления детей об обитателях водных просторов, формировать умение размышлять; расширять представления детей об обитателях водных просторов, формировать умение размышлять; развитие логического мышления, умения на основе сопоставления фактов, результатов, наблюдений делать выводы и заключения; развитие логического мышления, умения на основе сопоставления фактов, результатов, наблюдений делать выводы и заключения; развивать лексико-грамматические конструкции и связную речь по теме; развивать лексико-грамматические конструкции и связную речь по теме; развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое; развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое; развивать способность вслушиваться в звуки природы; развивать способность вслушиваться в звуки природы; развивать познавательный интерес, творческие способности; развивать познавательный интерес, творческие способности; использовать различные нетрадиционные художественно графические техники; использовать различные нетрадиционные художественно графические техники; учить охранять окружающую среду; учить охранять окружающую среду; способствовать формированию родительского интереса к воспитательному процессу. способствовать формированию родительского интереса к воспитательному процессу.

Участники: воспитанники подготовительной к школе группы, воспитатели, учитель-логопед, воспитатель по ФИЗО, музыкальный руководитель, родители. Срок проведения проекта: сентябрь 2012 май 2013

Ожидаемые результаты проекта: владеть понятиями «рыбы», «животные морей и океанов»; владеть понятиями «рыбы», «животные морей и океанов»; иметь простейшие представления о некоторых особенностях строения тела в связи с их жизнью в воде, способах их передвижения, способах маскировки, об уникальности каждого вида; иметь простейшие представления о некоторых особенностях строения тела в связи с их жизнью в воде, способах их передвижения, способах маскировки, об уникальности каждого вида; знать о взаимосвязи с другими обитателями; знать о взаимосвязи с другими обитателями; иметь представления о взаимодействии человека и окружающей среды; иметь представления о взаимодействии человека и окружающей среды; сформировать первоначальные навыки экологически грамотного поведения в природе; сформировать первоначальные навыки экологически грамотного поведения в природе; составлять описательный рассказ о водном обитателе. составлять описательный рассказ о водном обитателе.

Этапы проекта I. Подготовительный (сентябрь) 1. Ознакомление родителей с планом проекта на родительском собрании. 2. Оформление книжного уголка. 3. Оформление родительского уголка. 4. Беседы с детьми о подводном мире.

II. Основной (октябрь - апрель) октябрь 1. Пересказ сказки «Купание медвежат». 2. Декоративное рисование водорослей. 3. Составление рассказа по сюжетной картине. 4. Настольная игра «Рыбалка в Простоквашино».

Ноябрь 5. Чтение художественной литературы А.С.Пушкин «Золотая рыбка» 6. Составление рассказа по сюжетной картине, серии картин и схеме. 7. Рисование аквариума с рыбками. 8. Лепка «Золотая рыбка». 9. Аппликация «Рыбки в аквариуме». 10. Эксперименты с водой.

Декабрь 11. Беседа с детьми о море. 12. Сюжетно – ролевая игра «Моряки». 13. Рисование рыб, обитаемых в теплых странах. 14.Лепка «Морж», «Тюлень» (по выбору детей). 15. Оформление выставки иллюстраций с помощью родителей. 16. Подвижные игры «Караси и щука», «Удочка».

Январь 17. Эксперименты с водой и камнями. 18. Беседа и рассматривание ракушек. 19. Оформление выставки ракушек и морских камней с помощью родителей. 20. Подвижные игры «Море волнуется – раз!». 21. Лепка «Морская звезда». 22. Иллюстрации морских звезд (родители).

Февраль 23. Беседы с детьми о водных профессиях. 24. Оригами «Корабль». 25. Составление рассказов по картинкам о водных обитателя Севера. 26. Лепка «Обитатели южных морей». 27. Рисование «Моряки». 28. Поделки из бросового материала «Моряки».

Продолжение следует…