«Тестовая технология как средство совершенствования контроля за качеством обученности младших школьников» Тема по самообразованию: Учитель: Нестеренко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар « Использование тестовых технологий в учебном процессе»
Advertisements

Использование конструктора школьных сайтов в качестве тестовой программы Учитель физики и информатики МОУ «Айбечская СОШ» Максимов П.Н.
Полихов Н.Н., учитель информатики МБОУ лицей 103 имени Сергея Козлова Советского района города Ростова-на-Дону (МАСТЕР-КЛАСС) Использование потенциальных.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Тесты как средство контроля за качеством учебных достижений младших школьников Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 15 г. Твери Дубашова Светлана.
ТЕСТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. СТРУКТУРА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ ТРЕНИНГ-ОТРАБОТКА 2.
Муниципальная средняя общеобразовательная школа 37.
Контроль знаний учащихся по математике с использованием тестов.
Совершенствование навыков аудирования при помощи аутентичных материалов Учитель французского языка Павлова Виктория Владимировна.
Оболочки тестов. Виды тестов и тестовые задания..
Тестовые технологии В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
Автоматизированная программа тестирования знаний обучающихся, предназначена для: внедрения в учебный процесс элементов дистанционного обучения, внедрения.
Реализация в педагогической практике психологических аспектов формирования успешности обучения в средней школе.
Установите соответствие Понятие 1 Понятие 2 Понятие 3 Понятие 4 Понятие 5 Соответствие 3 Соответствие 4 Соответствие 5 Соответствие 2 Соответствие 1.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Использование информационных технологий для диагностики и коррекции знаний младших школьников.
Проект «Использование программного комплекса «ЗНАК» как инструмента контроля качества знаний по истории России. Тихвин 2006 год.
Итоговый тестовый контроль в начальной школе. 1. Тетради содержат тестовые задания разного характера, составленные в соответствии с требованиями ФГОС.
Мастер-класс на тему: «Метапредметные комплексные задания на уроках…» Учитель физики МБОУ СОШ 4 Никонова Е.В.
Транксрипт:

«Тестовая технология как средство совершенствования контроля за качеством обученности младших школьников» Тема по самообразованию: Учитель: Нестеренко Виктория Викторовна

Установить готовность учащихся к восприятию учебного материала, проверить у них уровень формирования представлений и понятий, выявить возможность дальнейшего продвижения их в обучении. Цель:

1.В ыявить уровень усвоения учащимися начальных классов программного материала по предметам. 2.П редоставить учащимся возможность проявить самостоятельность, индивидуальность. 3.С пособствовать обучению детей процессуальному самоконтролю. Задачи:

ЗАДАНИЯ закрытого типа с выбором ответа ЗАДАНИЯ закрытого типа с выбором ответа ЗАДАНИЯ на установление соответствия ЗАДАНИЯ на установление соответствия ЗАДАНИЯ открытого типа ЗАДАНИЯ открытого типа ЗАДАНИЯ на установление логической последователь ности ЗАДАНИЯ на установление логической последователь ности ЗАДАНИЯ свободной формы ЗАДАНИЯ свободной формы Тестовый контроль в начальной школе

Педагог освобождается от необходимости придумывать многочисленные варианты неверных ответов Обеспечение индивидуальности, самостоятельность, способствуют обучению детей процессуальному самоконтролю Обеспечение всесторонней и полной проверки Доступность для обучающегося к полной информации о результатах контроля Доступность и равноправие всех участников процедуры тестирования Тестирование имеет ряд преимуществ

Часто тесты нельзя использовать на уроках, так как для ребенка это дополнительный стресс. А зачастую это связано с индивидуальными физиологичес- кими особенностями человека, в частности со свойствами нервной системы, общим и психическим состоянием испытуемого в данный момент времени. Вывод: