Цель диагностики: выявить уровень сформированности знаний студентов 1 курса в объеме программы 9 кл; оценить уровень усвоения обязательного минимума содержания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОНИТОРИНГ ВХОДНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (1 КУРС) предмет «Русский язык»
Advertisements

Уровень образовательной подготовки обучающихся 1.
Результаты входного контроля во 2 – 4 классах Сентябрь 2011 г.
Тестовое задание 2 класс А 9 В 7 С 10 D 20 E 8.
Анализ контрольных работ по русскому языку в 11 классе к педконсилиуму год.
Сравнительная динамика качества знаний по предмету «Химия»
5 – 6 кл. 7-8 кл. 9 кл. 10 кл. 11 кл. Всего Общее кол-во обучающихся Из них приняли участие на МЭ ВОШ
Сравнительный анализ по основным предметам за учебный год и за учебный год.
Итоги 1 четверти. Итоги 2 четверти Итоги 3 четверти.
Технология подготовки учащихся 11 кл. к ЕГЭ по математике Альгаер Тамара Филипповна
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1423 ЮВОУО ДО ГОРОДА МОСКВЫ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ.
РАЗБОР ЗАДАНИЯ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ «РОСАТОМ»(физика) С.Е.Муравьев, НИЯУ МИФИ.
Результаты входного тестирования и входного контроля знаний первокурсников уч.год ГОУ НПО ПЛ 41г.Ликино-Дулёво.
Н.Е. Орлихина, начальник инспекции, доктор педагогических наук Инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования.
Электронные курсы МИЭМ, Гришина Ольга. 2 Анализ возможностей Возможности предоставляемые Moodle для создания электронных курсов: Лекции, Тесты,
Анализ промежуточной аттестации I полугодие 2011 – 2012 учебный год МБОУ ЧСОШ им А.А.Яковлева.
МОНИТОРИНГ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ. ФУНКЦИИ МОНИТОРИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ТЕХНИКУМА.
ИТОГИ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников уч.год.
Успеваемость за учебный год. Сравнительный анализ успеваемости с 2006 по 2011 год.
Работу выполнил студент 2 курса Кислая Анастасия.
Транксрипт:

Цель диагностики: выявить уровень сформированности знаний студентов 1 курса в объеме программы 9 кл; оценить уровень усвоения обязательного минимума содержания Диагностика и анализ уровня знаний обучающихся первого курса

В обследовании приняли участие обучающиеся групп: С12МК, С13СВ, Т12ЛЭ, Т14ЭЛ, Т13КИП ФОРМА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ: 1. ПИСЬМЕННЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 2. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ УРОВЕНЬ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ: БАЗОВЫЙ

Физика

Математика

Русский язык

Сравнительный анализ результатов входного контроля за и г.г. по предметам и группам

Физика группа Т12ЛЭ

Физика группа Т13КИП

Физика группа Т14ЭЛ

Математика группа С12МК

Математика группа С13СВ

Математика группа Т14ЭЛ

Русский язык группа С12МК

Русский язык группа С13СВ

Русский язык группа Т13КИП

Русский язык группа Т14ЭЛ

Русский язык группа Т12ЛЭ