1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Выбираем 3CX Phone System! Ключевые преимущества системы и уникальные возможности для заказчиков Игорь Снежко,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Новое в 3CX Phone System v7.1 Игорь Снежко, 3CX Украина.
Advertisements

Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Модуль CRM интеграции 3CX Phone System 10 Игорь Снежко, 3CX Украина
1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Выбираем 3CX Phone System Ключевые возможности и преимущества.
1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Интеграция с CRM системами 3CX Phone System v7.1 Игорь Снежко, 3CX Украина.
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Модуль Call Center 3CX Phone System v10 Игорь Снежко, 3CX Украина
1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company 3CX Phone System 9 Новые возможности системы Игорь Снежко, 3CX Украина.
Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Новые возможности 3CX Phone System v11 Игорь Снежко, 3CX Украина.
1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Гостиничный модуль для 3CX Phone System v7.1 Игорь Снежко, 3CX Украина.
Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company 3CX Phone System 10 Hotel Module Игорь Снежко, 3CX Украина
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Что нового в 3CX Phone System v.12 ?
Дипломная работа на тему: Разработка и внедрение системы универсальных коммуникаций с применением технологии ip-телефонии Работу выполнили: ст-т гр. ПИ-031.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
Абонент Группа CTI Приложение Communication Assistant.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
Транксрипт:

1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Выбираем 3CX Phone System! Ключевые преимущества системы и уникальные возможности для заказчиков Игорь Снежко, 3CX Украина

2 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Деятельность компании 3CX Разработка VoIP АТС ведется с 2005 г. Имеет несколько отраслевых наград 1000 загрузок ежедневно коммерческих инсталляций инсталляций бесплатной версии Поддержка большинства VoIP вендоров Русская локализация

3 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Преимущества VoIP мини АТС для заказчика Простое управление и расширение Уменьшение затрат на связь Мобильность персонала компании Удаленные сотрудники и филиалы Повышение продуктивности: Интеграция с MS Outlook, 1С, Microsoft Dynamics CRM, Salesforce, Sugar CRM, Sage ACT! Упрощение работы с телефоном

4 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company 3CX Phone System – открытая и сертифицированная система Открытая система – строгое следование стандарту SIP RFC 3261 Работает с практически всеми SIP телефонами, шлюзами и VoIP провайдерами Сертифицирована Microsoft для платформы Windows Server Бесплатная и тестовая версии

5 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Работает на Microsoft Windows Не нужно использовать специализированный «черный ящик» от определенного поставщика Работает на стандартной аппаратной платформе ПК Работает на любой редакции Windows XP, Vista, 7, 2003 и 2008 Server, например Windows 7 Starter (50$) Не требуется изучать и поддерживать Linux, особенно, если инфраструктура построена на Windows Интегрируется с Exchange Server 2007/2010 и Active Directory

6 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Полностью программная VoIP АТС Просто администрируется Отлично масштабируется Имеет открытый API.NET (C#) Работает на имеющемся сервере или виртуальной машине Резервирование системы в один файл и быстрое восстановление на новом сервере Сертифицирована для VMWare и Hyper-V Реализация кластера одним из клиентов, автоматическое восстановление за 1,5 минуты

7 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Сокращайте расходы, повышая производительность Платите за АТС меньше Дешевле в начальной установке Дешевле расширяется Обслуживается своими силами Запускайте АТС быстрее Нет «поставки» Нет «растаможки» Всегда все модули «на складе»! Уменьшите счета за связь Используйте VoIP провайдеров вместо обычных телефонных операторов Используйте бесплатные интернет транки с филиалами Подключайтесь с сети Skype через собственный шлюз 3CX Skype Gateway или Skype Connect Используйте GSM шлюзы Повышайте производительность персонала и качество обслуживания клиентов с модулем колцентра

8 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Простая установка Мастер установки упрощает процесс инсталляции Полуавтоматическая настройка шлюзов и провайдеров Русифицированный интерфейс администратора

9 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Простое администрирование 3CX – набор стандартных сервисов Windows Управляется из любого места через web интерфейс Мониторится стандартными средствами Windows

10 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Простое управление подключенными SIP телефонами Автоматическая настройка SIP телефонов Plug and Play Настраиваются: адресная книга, индикатор голосовой почты (MWI), индикация статуса пользователей (BLF), громкий вызов (интерком), групповой вызов (пейджинг) Удаленное обновление прошивки и перезагрузка телефона Централизованное обновление настроек телефонов

11 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Унифицированные коммуникации Мониторинг статуса внутренних абонентов Голосовая почта на Факсы в формате PDF на Обмен текстовыми сообщениями Поддержка видеовызовов Факс сервер T.38

12 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company CRM интеграция Интеграция с Outlook 2003, 2007 и 2010 Вызов одним кликом Журналирование вызовов Открытие карточки контакта Полная интеграция с 1С:Предприятие 7.7, 8.1, 8.2 Разрабатывается модуль для Terrasoft CRM Интеграция с любой системой через.NET API Стоимость 35 Евро за одно рабочее место

13 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Поддержка смартфонов Смартфон может быть внутренним и внешним абонентом Уже существуют фирменные клиенты 3CX для Android и iPhone с «3CX туннелем» (для Nokia есть «родной» клиент) Клиент для Windows Phone 7 в разработке Настольный телефон = смартфон + док станция

14 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Бесплатный софтфон для Windows - 3CX Phone Используется как настольный телефон или как телефон для удаленных подключений Поддерживает видеосвязь Подключается к АТС через защищенный туннель Централизованная установка и настройка Централизованное обновление Интегрируется с приложением Myphone

15 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Правила обработки вызовов Статусы (профили) пользователя Доступен Отсутствует Нет в офисе Наборы правил переадресации (правил обработки вызова) для каждого статуса На внешний номер, мобильный или Skype На голосовую почту На другого сотрудника По времени По Caller ID позвонившего Rebound – с предварительным уведомлением о звонящем

16 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Визуальное управление вызовами с 3CX MyPhone Управление вызовами Вызовы одним кликом Перевод на другой номер или голосовую почту одним кликом Мониторинг внешних линий и очередей вызовов Просмотр истории вызовов и добавление в адресную книгу Создание конференций Работает с IP телефонами и софтфоном 3CXPhone Установка статуса пользователя и правил переадресации для статуса Мгновенные сообщения с историей чата Индикация статуса других пользователей

17 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Корпоративные возможности 3CX Гибкий функциональный автосекретарь (корпоративное голосовое меню) Очереди вызовов Пейджинг и Интерком Конференции одним кликом, используя туннели между офисами!

18 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company 3CX Proxy Tunnel Используется для 3CPhone (Windows, Android, iPhone), 3CX Trunk и 3CX Proxy Manager Преодолевает NAT, не требует VPN тоннель Упрощает конфигурацию брандмауэра – требуется «пробросить» всего один порт TCP 5090 Работает с провайдерами, которые блокируют VoIP трафик по номерам портов и в некоторых Wi-Fi зонах (отели) Обходит брандмауэры, которые не могут передать VoIP трафик корректно, или которые сложно правильно настроить

19 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company 3CX Skype Gateway Программное решение, не требующее покупки дополнительного оборудования Поддержка входящих и исходящих Skype вызовов Возможность указания основного Skype аккаунта, на который будут поступать вызовы. Затем они будут переключаться на вспомогательные аккаунты, а основной всегда будет свободен для приема новых вызовов Поддержка версии Skype не выше Добавление Skype аккаунтов через интерфейс 3CX Индикация остатка средств на Skype аккаунтах Протоколирование вызовов Бесплатное решение

20 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company 3CX Call Center Edition Статус и статистика по агентам в реальном времени Несколько стратегий обхода агентов Управление агентами и расширенная графическая статистика по агентам Call Back (обратный вызов из очереди) Прослушивание, прослушивание и подсказывание и вклинивание в разговор Время на фиксацию обращения Недорогой способ резко поднять уровень сервиса!

21 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company 3CX Voice Application Designer Визуальное проектирование голосового взаимодействия с пользователем Готовые "строительные блоки" - компоненты Playback - проигрывание записанных сообщений User input - прием ввода от пользователя Record - запись сообщения пользователя Disconnect - отключение пользователя Transfer - перевод пользователя на нужный номер Database Access - доступ к SQL базам данных Sender - генерация и отправка сообщения File management - голосовое манипулирование файлами Code execution - запуск скриптов и приложений Web interaction - обращение к Web страницам и Web сервисам Socket client - передача данных в сокет приложений Компоненты управления взаимодействием с пользователем Условия Циклы Переменные Встроенный визуальный отладчик приложений Нет привязки к программисту!

22 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company 3CX Multi Tenant для аренды и бизнес центров До 10 инсталляций на одном сервере в бизнес центре Полностью независимые инсталляции Виртуализация не используется Требуется всего одна лицензия Windows! Максимальная гибкость для арендодателя Используется общая кабельная инфраструктура бизнес центра Арендатору теперь не нужна своя АТС

23 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company 3CX для отелей – 3CX Hotel Module Поселение и выселение гостя Обеспечение звонка – будильника для гостя Коды (короткие номера) статуса горничной Коды (короткие номера) мини – бара Тарификация (расчет услуг телефонной связи) гостя Другие функции

24 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Демократичная цена Цена решения существенно ниже конкурентов Неограниченное число внутренних и внешних линий Коммерческие версии от 395 «Все включено» - голосовое меню, голосовая почта, очереди и т.п. Ничего не нужно докупать! Расширение лицензии производится заменой ключа В стоимость включено право перехода на новую версию системы Лицензируется по количеству одновременных вызовов

25 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Что такое одновременный вызов? Один вызов в системе отнимает одну квоту от Вашей лицензии. Например, если вы приобрели лицензию на 32 одновременных вызова (Enterprise квоты), то каждый звонок будет отнимать одну квоту, до исчерпания квот. Следующие абоненты получат сигнал "занято", пока не освободится квота. Одновременный вызов, отнимающий одну квоту Вызов c Extension - внутренней линии Вызов с VoIP транка, PSTN транка, 3CX Brige транка, то есть, с любой внешней линии Вызов на Digital Receptionist - голосовое меню Вызов на Call Queue - очередь вызовов. Каждый абонент, "висящий" в очереди, отнимает одну квоту "Перевод вызова" временно отнимает две квоты. Например, вам позвонили, а затем вы переводите вызов на другого абонента. В момент перевода будет использовано две квоты, а по завершении перевода - снова одна. Учитывайте принцип расходования квот при выборе типа лицензии!

26 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Oktell SIP GSM Gateway Многоканальный шлюз для обмена голосовым трафиком между сетями GSM и VoIP Работает с GSM USB модемами. Поддерживаются Huawei E1550, Huawei E160g, Huawei E173, ZTE MF180, Huawei E171 Бесплатен на 10 каналов

27 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Автоинформатор Call Office Исходящие звонки Входящие звонки SMS автоответчик Рассылка SMS через USB модем Запись голосовых сообщений Синтез речи Интеграция через API

28 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Модуль для 1С:Предприятие Реализован как внешняя.dll компонента Не привязан ни к одной конфигурации 1С Работает с 1С , стандартным терминальным и тонким клиентом, и севером 8.2 Передает в 1С Номер абонента Время вызова Длительность вызова и т.п. Реализует в 1С Инициализация вызова Завершение вызова Перевод вызова Включение записи и т.п. Бесплатен на одно рабочее место

29 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Пример внедрения 3CX ГТС Киевский офис Склад Интернет Днепропетровский офис

30 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Отель 4+*

31 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Торговая сеть: общий план

32 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Торговая сеть: офис и оптовый отдел

33 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Торговая сеть: склад и магазин

34 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Колцентр Днепропетровского автовокзала: запущен за 8 часов одним человеком!

35 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Партнерам: почему выгодно заниматься VoIP технологиями? Многие компании заинтересованы в переходе на VoIP АТС, но испытывают различные сложности Большой неохваченный рынок, много потенциальных заказчиков Инновационный, следовательно, высокоприбыльный тип бизнеса Можно заинтересовать уже имеющихся клиентов Дополнительная прибыль – вы продаете лицензии, IP телефоны, шлюзы и услуги интеграции

36 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Следите на нашими новостями! Загрузки и новости на нашем сайте Блог и рассылка Бесплатная настройка и консультации Бутылка коньяка каждому клиенту! Skype: ukr.3cx