МОУ СОШ 14 г.Новотроицк Технология – 10 класс. Учитель: Яковлева Наталья Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение товара: техника рекламы.. Первая в мире реклама появилась на рубеже XV и XVI веков.
Advertisements

Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
«Печатные СМИ как средство продвижения риэлтерских услуг"
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
ГОТОВИМ ДОКЛАД ПРАВИЛЬНО И ЭФФЕКТИВНО РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА УТИНА ЕКАТЕРИНА.
Объектом данного исследования является язык современной англо- язычной рекламы, особенности употребления языковых средств в целях воздействия на потребителя.
Тема лекции: «Реклама в Internet»
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Если при просмотре слайда нам, уже знакомым с содержанием, на чтение нужно больше секунд – это МНОГО текста. Что делать? сократить текст; структурировать.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое ие. Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое исследование. Выполнили ученицы 7 Б класса.
Интерактивные баннеры.. Интерактивный баннер это изображение, выполняющее рекламные функции, являющееся аналогом обычного печатного рекламного модуля.
Это один из важнейших инструментов системы маркетинговых коммуникаций. Но рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Представление стартапа Гайдар Магдануров radiag.ru.
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРОКОПЬЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» «ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ.
Транксрипт:

МОУ СОШ 14 г.Новотроицк Технология – 10 класс. Учитель: Яковлева Наталья Владимировна

Реклама (от лат. reclamo выкрикиваю) пропаганда идей, товаров и услуг, призванная повысить их привлекательность для потребителей. Является, наряду с пиаром (PR), главной разновидностью маркетинга. Самой ранней формой рекламы были громкие крики, которыми продавцы зазывали покупателей, расхваливая свои товары.

Три основные функции рекламы: информативная психологическая стимулирующая информативная сообщение о существовании товара, ознакомление с его основными свойствами, параметрами, особенностями; сведения, где и в какое время продается товар; психологическая воздействие на чувства самооценки, соображения престижа, взгляды и предпочтения потребителей; стимулирующая напоминание, побуждение к покупке.

престижная реклама коммерческая реклама В зависимости от того, каковы общие цели рекламы, выделяют две главные ее разновидности: престижная реклама формирует образ товара и имидж фирмы; коммерческая реклама стимулирует продажи, ускоряет товарооборот и помогает искать выгодных партнеров.

Большая иллюстрация, привлекающая внимание читателя. Заголовок объявления, в котором либо кратко сформулирована суть товарного предложения, либо содержится интрига, привлекающая к вниманию текста объявления Текст объявления, в котором увлекательно рассказывается о товаре. Текст обычно содержит не более 2-3 смысловых акцентов. Текст должен заканчиваться призывом к действию. Логотип фирмы и контактные телефоны.

Большая иллюстрация, занимающая всю площадь объявления, привлекает внимание. Небольшой текст, размещенный прямо на изображении, всегда хочется прочесть. Такой текст усиливает визуальный образ и позволяет наделить его вторым смыслом. Отлично работает в случае рекламы известного брэнда или когда сообщение простое, а информация адресована изначально заинтересованным людям, уже обладающими знаниями по данной теме.

Обычно эти две иллюстрации, расположенные горизонтально (слева - ситуация до использования товара, справа - после), под ними слоган и поясняющий текст. Текст должен быть именно поясняющим, так как читать его будет человек, ищущий фактическое подтверждение чуда, уже показанного на картинках.

Печатный текст в рамочке без иллюстраций, но с броским заголовком, который вызывает интерес к тексту

Объявления этого типа читают все, даже самые невнимательные и не любящие рекламу читатели. И тем не менее такие объявления встречаются редко. Заголовок такого объявления строится по принципу: "5 веских причин, почему стоит предпочесть товар X", Аргументы, которые приводятся в качестве ответа на вопрос, для наглядности выделяют цифрами. Их может быть от 3 до 10, и они обязательно должны содержать факты - только тогда они убеждают читателя. Эти объявления - идеальный способ рассказа о преимуществах товара в условиях сильной конкуренции.

Печатный текст большого размера с разбросанными по нему небольшими иллюстрациями или диаграммами, часто снабженными подписями. "История с картинками" - разумная альтернатива небольшой статье.

В центре объявления помещается изображение сложного объекта, каждая часть которого снабжена соответствующим комментарием на выносной планке. Это наиболее целесообразный способ передачи информации в тех случаях, когда необходимо познакомить потребителя с частями или деталями известного объекта.

Пространство такого объявления разбито на ряд строго разграниченных зон, в каждой из которых находится изображение товара и короткий текст (характеристики, цена).

ИСТИНА НА ПОВЕРХНОСТИ Во-первых Во-вторых В-третьих Почему же эти простые формы рекламных объявлений так редко встречаются в отечественной прессе? Во-первых, текст рекламного объявления писать достаточно сложно. По крайней мере, сложнее, чем посредственную статью. Во-вторых, верстальщики объявлений в большинстве своем хотят сделать "красиво" и не думают о том, каким образом объявление "разговаривает" с читателем. При этом они не знают даже простейших схем, проверенных временем и эффективных. В-третьих, рекламодатель не всегда готов покупать у рекламистов хороший товар, которым является простые и всем понятные объявления. Ему тоже нужно что-то посложнее да "покрасивше". А истина, как всегда, на поверхности: Зачем изобретать велосипед? Доступная форма - простая форма. Хорошие идеи экономят бюджет. Скрытая реклама запрещена законом.

Источники В работе использовались материалы статьи аналитика Прокофьва А.В