Audit Tax Advisory IT Valuation Дмитрий Николаевич ШТАТОВ, ЗАО АКГ «Развитие бизнес-систем» (Москва) Новосибирск 2012 Снижение административных барьеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональное содействие развитию российских и международных компаний и оптимизации системы государственного управления Москва, 2007 ЗАО « АКГ « Развитие.
Advertisements

КОНСАЛТИНГ И ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ 2008.
ПРАВОВЫЕ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ЗАО «АКГ «Развитие бизнес-систем » тел.: +7 (495) факс: +7 (495) сайт: Москва, 2010 г. Мониторинг.
1 Новосибирск, 2012 НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРОМЫШЛЕННО- ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПАРК АГЕНТСТВО ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Промышленно-логистический.
Юридические аспекты развития и управления территориально-имущественными комплексами Международная научно-практическая конференция «Развивающиеся рынки.
ПРАВОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СДЕЛОК M&A. 2 Партнер Horwath Business Alliance Почему нужны консультанты для сопровождения сделок M&A? Сделки по слиянию и поглощению.
КОНСАЛТИНГ И ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 2008.
Портал по работе с предпринимателями и инвесторами
Профессиональное содействие развитию российских и международных компаний и оптимизации системы государственного управления Москва, 2007 ЗАО « АКГ « Развитие.
ЗАО «АКГ «Развитие бизнес-систем » тел.: +7 (495) факс: +7 (495) сайт: Российская Академия.
CEFC Разработка проекта по реализации административной реформы Опыт Ставропольского края О.А. Пигунова Центр экономического и финансового консалтинга.
Принцип услуги по сопровождению инвестиционных проектов «Одно окно» март, 2014 Принцип услуги по сопровождению инвестиционных проектов «Одно окно» март,
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ РОСРЕЕСТР Опыт и перспективы предоставления Федеральной службой государственной.
Пансионат «Бор», 20 апреля 2010 года ИЗБЫТОЧНЫЕ АДМИНИСТАРТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ Д.С. Сиваев, эксперт Фонда «Институт экономики города» ПЕРВЫЙ.
Совершенствование контрольно- надзорной деятельности в Республике Коми: итоги и перспективы Управление государственной гражданской службы Республики Коми.
Об опыте взаимодействия структурных подразделений Правительства Ярославской области и муниципальных образований при предоставлении земельных участков в.
Законодательные инициативы по снижению административных барьеров в жилищном строительстве России Татьяна Полиди Исполнительный директор Фонда «Институт.
Заседание Комиссии по Административной реформе Заседание Комиссии по проведению Административной реформы в Томской области 5 мая 2008.
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЧАЙКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА ГОДЫ»
Транксрипт:

Audit Tax Advisory IT Valuation Дмитрий Николаевич ШТАТОВ, ЗАО АКГ «Развитие бизнес-систем» (Москва) Новосибирск 2012 Снижение административных барьеров – путь к созданию конкурентоспособных Индустриальных парков в субъекте РФ

Создание индустриальных парков – эффективный инструмент привлечения инвестиций 2 Привлечение ресурсов в регион Приток прямых инвестиций Индустриальный парк Отдельные производства Упущенные возможности Audit Tax Advisory IT Valuation 2

Преимущества для инвесторов, работающих на территории индустриальных парков Административное содействие Финансовые преференции и льготы Готовая транспортно- инженерная инфраструктура Инвестор 3 Audit Tax Advisory IT Valuation

Основные барьеры для развития производств в России Получение доступа к ресурсам и правам собственности на них Получение прав на осуществление хозяйственной деятельности Контроль и согласования в ходе деятельности Административные барьеры 3 Audit Tax Advisory IT Valuation

Факторы инвестиционного климата – Исследование Всемирного банка «Ведение бизнеса 2012»

Необходимость многократного посещения органов власти; наличие очередей Несогласованность между НПА различных органов власти и НПА согласующих инстанций; отсутствие единой нормативной базы, регламентирующей проектирование и строительство Отсутствие открытой и достоверной информации по имеющимся мощностям для подключения инженерных коммуникаций; неоднозначные условия выдачи ТУ на инженерные сети Низкий уровень деловой культуры и компетенции лиц, принимающих решения Типовые проблемы административного характера и издержки предпринимателей при строительстве промышленных объектов в РФ Данные исследования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ и АКГ «Развитие бизнес-систем» Срок прохождения всех этапов согласований 641 день 1157 дней Финансовые издержки (пошлины, сборы и т.п.) 36,5 млн. руб. 50 млн.руб. Количество обращений в органы власти и иные регулирующие организации Неформальные платежи Привлечение посредников до 20 млн.руб. Средняя стоимость услуг посредников 2 млн.руб. нормативный реальный нормат. реальное нормативные реальные 4

Инвестор Перечень основных процедур (обращений) получение прав на земельный участок через его приобретение на муниципальном аукционе/ на условиях аренды инженерные изыскания на предпроектной стадии получение технических условий, их выполнение при подключении к инженерным сетям экспертиза и согласование инженерных изысканий разработка проектной документации государственная экспертиза проектной документации получение разрешения на строительство выполнение функции строительного контроля (тех.надзор, авторский надзор) осуществление контроля за строительством со стороны государства сдача объекта в эксплуатацию оформление и регистрация прав на построенный объект Исполнители административных процедур 20 % - федеральные органы власти 25 % - органы власти субъекта РФ 30% - органы местного самоуправления 25% - иные организации (эксплуат., уполномоч. и т.п.) Органы исполнительной власти Взаимодействие инвестора и органов власти при строительстве промышленных объектов в РФ 5 Audit Tax Advisory IT Valuation

Основные ожидания инвесторов от деятельности субъекта РФ по упрощению административных процедур при получении государственных и муниципальных услуг, связанных со строительством промышленных объектов в РФ Наличие генерального плана застройки территорий, проведение кадастрового учета имеющихся земельных участков Организация взаимодействия органов власти и уполномоченных организаций (включая оптимизацию всех административных процедур) Организация единого информационного центра по предоставлению услуги Утверждение конечного перечня нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление услуги 6 Audit Tax Advisory IT Valuation

Режим наибольшего административного благоприятствования на примере ПЛП в Новосибирской области Реализуется долгосрочная целевая программа «Развитие ПЛП на территории Новосибирской области на гг.» Определен единый оператор для осуществления взаимодействия с инвесторами: осуществляется деятельность в качестве единого информационного центра, обеспечивается открытость и прозрачность прохождения всех согласовательных процедур, внедрена система одного окна, осуществляется сопровождение инвесторов ПЛП в процессе получения комплекса государственных услуг Разработаны регламенты взаимодействия органов власти и инвесторов ПЛП Осуществляется опережающая документарная подготовка земельных участков Развитие несырьевой экономики Новосибирской области Развитие несырьевой экономики Сибири 7 Audit Tax Advisory IT Valuation

Уровень административных барьеров в НСО: Строительство промышленного объекта Мурманск Сургут Калининград Иркутск Петрозаводск Ростов-на-Дону Томск Санкт-Петербург Новосибирск Выборг Пермь Екатеринбург Ярославль Ставрополь Волгоград Калуга Кемерово Владивосток Якутск Владикавказ Киров Омск Ульяновск Самара Саранск Тверь Воронеж Казань Хабаровск Москва До начала строительства В ходе строительных работ После строительства и подключения к коммунальным сетям По материалам Доклада Всемирного банка – IFC «Ведение бизнеса в России – 2012» 20 процедур 10

Функционал единого информационного центра для инвесторов 11 Снижение административных барьеров, в том числе - сокращение временных затрат инвесторов на поиск информации по вопросам инвестиционной деятельности в Новосибирской области Повышение конкурентоспособности резидентов индустриальных парков Результат Маркетинг, коммуникации, аналитика Сопровождение внешнеэкономической деятельности Оптимальное взаимодействие резидентов, синергия

Контактная информация Адреса и телефоны офисов Компании МОСКВА , Россия, Москва, ул. Cущевский вал, 5, стр.3 Тел.: +7 (495) Факс: +7 (495) САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , Россия, Санкт-Петербург, проспект Бакунина, 5, Литер "А", офис 309 Тел.: +7 (812) НОВОСИБИРСК , Россия, Новосибирск, проспект Димитрова, 2 бизнес-центр «РосЕвроПлаза» офис 5052, 5053 Тел.: +7 (383) Факс: +7 (383) НИЖНИЙ НОВГОРОД , Россия, Нижний Новгород, ул.Березовская, д.94, офис 27 Тел.: +7 (831) , Россия, Удмуртская республика, Ижевск, ул. В.Сивкова, д.171 Телефон: +7 (3412) Эл , Россия, Волгоград, пр-т Ленина, 86, офис 205 Тел.: +7 (8442) Факс: +7 (8442) , Россия, Тюмень, ул. Пермякова,1, БЦ «Нобель» Тел.: (3452) РОСТОВ-НА-ДОНУ , Россия, Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 74, офис 801 Тел.: +7(863) , , Россия, Омск, ул. Фрунзе угол Герцена, 80/18, офис 717 Тел.: +7(3812) ,