Математика в профессиях моих родителей Презентация ученика 6Д класса Егорова Дмитрия Учитель математики Маслова О. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В специализированном спортивном магазине продается 50 видов велосипедов. Они распределены по цене так(граничную цену относят к более дорогой категории):
Advertisements

Старинные меры длины Автор: Ермейкина М.Ю. МБОУ 16 г. Н.Новгорода.
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ОБЪЕДИНЕНИИ МАТЕМАТИКОВ ЩЁЛКОВСКОГО РАЙОНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ НАЗАРЕНКО Г. Ю. МОУ СЕРКОВСКАЯ СОШ.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Расчет погрешностей косвенных измерений Канд. физ.-мат.наук, Марчук Э.В.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
Обработка статистических данных Простейшие статистические сведения Заречнева И. В. МОУ Дмитро - Титовская СОШ Кытмановского района Алтайского края.
ДИСПЕРСИЯ – главный свидетель разброса данных. Найдите среднее арифметическое, размах, моду и медиану полученного ряда данных. Объясните практический.
Математическая статистика в жизни нашего класса. МАОУ «СОШ 1» с углублённым изучением отдельных предметов им. И. А. Куратова г. Сыктывкара. Исполнитель:
План продаж предприятия, бюджет продаж. Структура плана продаж. Центр дохода в планировании. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии.
Средние величины. Средняя величина – обобщающая характеристика совокупности однотипных явлений по какому-либо количественно изменяющемуся признаку.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Наименование Инновационной идеи Примечание: Шрифт и дизайн презентации произвольный, вставка рисунков, схем и таблиц по тематике поощряется.
Число и сумма натуральных делителей натурального числа.
Работу подготовила учитель математики МОУ «СОШ 42» г.Воркуты Курылева Э.Р.
Статистические характеристики. «Кто владеет информацией, тот владеет миром»
1 Маркетинговое Агентство STEP BY STEP Борис Филатов МА Step by Step Менеджер по развитию Посетители московских кофеен и их предпочтения.
Цель работы - изучение темы «Спрос» на практике, осуществление межпредметных связей экономики с математикой, психологией, маркетингом, управлением персоналом.
Методы и приемы решения ЕГЭ заданий типа С6 по математике методические рекомендации Серебряков И.П., учитель математики МБОУ «Лицей» г.Лесосибирск.
Транксрипт:

Математика в профессиях моих родителей Презентация ученика 6Д класса Егорова Дмитрия Учитель математики Маслова О. А.

Мой папа – оптик, в его работе существуют некоторые математические формулы, помогающие определить можно ли вставить линзы определенного диаметра в оправу или нет. Рассчитывая её, специалист должен знать расстояние между глазами клиента и характеристики оправы.

РЦ А В 1.Измерить межцентровое расстояние глаз (РЦ) 2.Измерить расстояние от края одной линзы до аналогичного края другой линзы (А) 3.А + 3мм (отступ на черновую обработку) 4.Измерить расстояние В – наибольшую диагональ оправы 5.Необходимый диаметр заготовки линзы рассчитывается по формуле:((А + 3мм) + В) – РЦ

Моя мама – маркетолог в производственной компании. Маркетинг – это наука о создании и продвижении продукции, занимающаяся также анализом рынка, ценообразованием и пр. Математика широко используется в этой науке, например при проведении исследований, позволяющих выявить предпочтения потребителей.

Так же для анализа конкурентной среды проводятся ценовые мониторинги. В разных городах по всей стране в различных магазинах переписываются цены на собственную продукцию и продукцию конкурентов. Путем расчета средней цены на собственную продукцию и продукцию конкурентов определяется ценовое позиционирование торговой марки – на сколько собственная торговая марка дороже или дешевле продукции конкурентов.

Для расчета средней цены правильно использовать не среднее арифметическое, а МЕДИАНУ. Медиану используют вместо средней арифметической, когда наименьшая и наибольшая величины по сравнению с остальными оказываются чрезмерно большими или чрезмерно малыми. Например, цена на 1 литр молока одной торговой марки в разных магазинах была равна: 19 руб. 80 коп. 22 руб. 00 коп. 35 руб. 42 коп. 18 руб. 40 коп. 21 руб. 12 коп. 20 руб. 50 коп.

При расчете простого среднего арифметического получится средняя цена 22 руб. 87 коп. МЕДИАНА делит ценовой ряд на две равные части, где одна половина значений – меньше медианы, вторая половина – больше. Таким образом, отсекаются самые большие и самые маленькие значения, которые могут отрицательно повлиять на определение средней цены.

18 руб. 40 коп. 19 руб. 80 коп. 20 руб. 50 коп. 21 руб. 12 коп. 22 руб. 00 коп. 35 руб. 42 коп. МЕДИАНА = 20 руб. 50 коп руб. 12 коп. 2 МЕДИАНА = 20 руб. 81 коп. Вернуться к работам учащихся