«Компания года 2006» в номинации «Региональные бизнес услуги» Член российской ассоциации Маркетинговых услуг с 2005 г. Член Российского BTL Партнёрства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Tiger CRM 5 + Asterisk Опыт построения системы взаимодействия с клиентами на базе открытого CПО Vtiger CRM 5 + Asterisk.
Advertisements

Киев, Украина гг. Инструмент эффективного проведения промо-акций!
ОПЫТ РАБОТЫ ATOMS работает на рынке мобильных услуг с февраля 2005 г. Мы имеем опыт реализации проектов для мировых косметических и FMCG брендов, федеральных.
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
, © All Right Reserved. SMS сервисы - Ваш ключ к мобильным решениям! Проект "Отправь.
Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
Территория Бизнеса Кадровый и маркетинговый консалтинг.
SIDOCS Корпоративная социальная сеть Контроль исполнения поручений Работа с документами Делопроизводство Документооборот Аналитика и отчетность Мобильный.
Автоматизация системы управления операционными рисками в банке Ноябрь 2007 г.
Развитие технологических решений и моделей организации и проведения автоматизированных процедур оценки качества образования ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ВТОРОГО.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Проект «Неолайн Школа» Электронный журнал SMS дневник Специальное предложение.
Управление подразделениями Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных технологий и консалтинга ПАРУС
01 О СЕРВИСЕ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛЬ к сервису «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» клиент может самостоятельно, отправив заявку на регистрацию с сайта VENETA.RU.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
JParus CRM Quick start guide Разделы 1. Клиенты и потенциальные клиенты 2. Сотрудники 3. Журнал учета рабочего времени 4. Планирование контактов 5. Печать.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Транксрипт:

«Компания года 2006» в номинации «Региональные бизнес услуги» Член российской ассоциации Маркетинговых услуг с 2005 г. Член Российского BTL Партнёрства с 2007 г. Программа контроля BTL-проектов «Report-site»

Возможности программы «Report-site»: 1. База данных торговых точек. 2. База данных промоперсонала. 3. Создание рекламной кампании. 4. SMS-технологии. 4.1 SMS-статистика. 4.2 SMS-рассылка. 5. «Тайминг» ведения проекта. 6. Дизайн. 7. Мерчендайзинг/аудит. 8. Фотоотчет. ПРОГРАММА «Report-site». ВОЗМОЖНОСТИ

1. База данных торговых точек. Раздел – «ТТ», база данных торговых точек на территории РФ. Содержит более ТТ. Преимущество – оперативное составление адресных программ. Программа позволяет делать выборку по критериям: по городу, по типу, по названию. БАЗА ДАННЫХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК

Просмотр базы данных торговых точек. БАЗА ДАННЫХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК

2. База данных промоперсонала. Раздел «Персонал», база данных промоперсонала на территории РФ. Содержит данные человек. Преимущество - возможность отбора персонала с учетом предъявляемых Клиентом требований. В базе данных хранятся анкеты. Анкета содержит информацию: Рост Вес, Размер одежды, Опыт работы, Контактные данные, Фото. БАЗА ДАННЫХ ПРОМОПЕРСОНАЛА

Просмотр данных промоперсонала.

3. Создание Рекламной Кампании Раздел «РК», рекламные кампании. Создание отдельной рекламные кампании на сайте. Клиент получает права доступа на данную РК. Преимущество - возможность в режиме реального времени наблюдать за ходом проекта. Регулярное обновление информации. Координатор проекта на странице РК контролирует процесс выполнения задач проекта, и принимает оперативные меры по устранению проблем. Варианты отчетов для рекламной кампании: По адресной программе по всем городам; По периоду; По списку промоутеров во всех ТТ; Почасовые продажи в каждой ТТ, полученные посредством SMS-статистики*. Все отчеты можно транспортировать в формат MS Excel. *sms-статистика описана далее СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

- По списку промоутеров, все ТТ ХХХ ХХХХ - По адресной программе, все города Просмотр рекламной кампании. Отчеты. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

4. SMS-ТЕХНОЛОГИИ 4.1 SMS-статистика Замер любых количественных контрольных показателей в режиме реального времени – ежечасная статистика: Продажи, контакты, Консультации, Дегустации и т.д. Промоутер ежечасно отправляет sms-сообщение о результатах своей работы в числовом формате на сервисный номер. Преимущества: Оn-line контроль за ходом акции; Автоматическое формирование отчетов по продажам; Аналитика продаж по заданным критериям. Возможность оптимального выбора ТТ, подбора персонала при планировании проекта. SMS-ТЕХНОЛОГИИ

Просмотр SMS-отчета.

4.2 SMS-рассылка. Рассылка sms-сообщений по любым заданным параметрам: Информирование участников мотивационных программ о набранных ими баллах, Рассылка новостей компании сотрудникам, поздравлений с праздниками, Проведение sms-викторин. SMS-рассылка производится на предоставленные номера. SMS-ТЕХНОЛОГИИ

5. «Тайминг» ведения проекта. С помощью «Тайминга» рабочая группа решает задачи: 1)Планирование и реализация проекта. Логистика (даты, время получения рекламных материалов) Адресные программы (согласование АП, букирование ТТ) График проекта (старт и даты проведения) Персонал (тренинги, кастинги) Отчетность (сроки предоставления, требования) Формирование отчетов и транспортировка их в формат Excel. Любой сотрудник может сделать отчет по заданному критерию: За период времени По Клиенту По типу работ 2) Контроль этапов исполнения проекта. Система автоматических уведомлений через электронную почту позволяет напоминать всей рабочей группе о приближающемся событии. Уведомление приходит на электронную почту не только Исполнителю, но и его непосредственному руководителю, помощникам. «ТАЙМИНГ» ВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА

Просмотр «Тайминга». «ТАЙМИНГ» ВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА

6. Дизайн. Мы предлагаем разработку и внедрение на основе программы «Report-site» индивидуального дизайна для каждого Клиента. Также у нас есть возможность разработки дизайна для каждого BTL-проекта. ДИЗАЙН

7. Мерчендайзинг/Аудит На основе программы «Report-site» мы проводим: - Программы аудита ТТ; - Мерчендайзинг ТТ; - Программы стимулирования ТТ. Данные по результатам аудита торговых точек в электронном виде вносятся на «Report-site» на местах, и автоматически обрабатываются. Преимущества автоматической обработки информации: - сокращение времени на анализ и подведение итогов программы, - снижение вероятности ошибок, обусловленная человеческим фактором, -- блокирование некорректных данных. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ/АУДИТ

Просмотр страницы отчетов. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ/АУДИТ

8. Фотоотчет Нами разработана удобная форма «заливки» фотографий в отчеты, их просмотра и скачивания. Просмотр страницы фотоотчета. ФОТООТЧЕТ

«Компания года 2006» в номинации «Региональные бизнес услуги» Член российской ассоциации Маркетинговых услуг с 2005 г. Член Российского BTL Партнёрства с 2007 г.