Структура деятельности муниципального учреждения дополнительного образования детей Станции юных техников направленность – НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ Направление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С ИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РБЕЙСКОГО РАЙОНА учебный год.
Advertisements

Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Ресурсы школьного дополнительного образования и становление личности учащихся.
Дополнительное образование, как одно из условий индивидуализации дошкольников в условиях перехода к ФГОС ДО Ольга Леонидовна Гильманова старший преподаватель.
Основные цели ЦДОД: Развитие познавательной мотивации, творческих способностей детей; Социальная поддержка детей в профессиональном и личностном самоопределении,
Организационные модели предоставления услуг дополнительного образования в г.Чебоксары Начальник управления образования администрации г.Чебоксары Кудряшов.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 19 хутор ФОКИН.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Викуловская средняя общеобразовательная школа 2» Реализация программы дополнительного образования.
Реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
Основная идея инновационного развития МОУ «СОШ 57» Создание воспитательной и образовательной среды, способствующей развитию конкурентоспособной личности.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАНЦИЯ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА И ЭКСКУРСИЙ «БОРУС» МО г. САЯНОГОРСК.
Дополнительное образование в школе Задачи : С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ПОЛНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ, УКРЕПЛЕНИЯ ИХ ЗДОРОВЬЯ.
Директор Т.В. Лаурова. Цель: развитие мотивации личности к познанию и творчеству, становлению творческой индивидуальности, удовлетворению потребностей.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Красноярская детско-юношеская спортивная школа Самарской области.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Транксрипт:

Структура деятельности муниципального учреждения дополнительного образования детей Станции юных техников направленность – НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ Направление деятельности: «Социализация детей и подростков в условиях дополнительного образования, обеспечение творческой самореализации воспитанников» Начальная техническая подготовка Технический атлетизм Стендовое моделирование боевой техники Судомоделирование Техническое моделирование и конструирование Фото объектив Модельное конструирование Радиоконструирование Техническое моделирование: - выпиливание -деревообработка - металлообработка Техническое моделирование: - выпиливание -деревообработка - металлообработка Начальное моделирование и конструирование одежды Начальное техническое моделирование Общетехническое моделирование и дизайн Автомото конструирование

«Гармоничное развитие личности ребенка на основе сознательного усвоения знаний и навыков» Ц Е Л Ь – ЗАДАЧИ – создание необходимых условий для личного развития, укрепления здоровья, самоопределения, творческого труда детей; адаптация подростка в социуме; организация содержательного досуга детей и подростков; своевременное совершенствование образовательных программ в связи с появлением новых педагогических технологий; воспитание у детей любви к природе, родному краю, бережного отношения к народным традициям, чувства сопричастности к судьбе своего города, края, России; пропаганда достижения педагогов и их воспитанников, через средства массовой информации; ведение работы по повышению профессионального мастерства и квалификации педагогов. создание необходимых условий для личного развития, укрепления здоровья, самоопределения, творческого труда детей; адаптация подростка в социуме; организация содержательного досуга детей и подростков; своевременное совершенствование образовательных программ в связи с появлением новых педагогических технологий; воспитание у детей любви к природе, родному краю, бережного отношения к народным традициям, чувства сопричастности к судьбе своего города, края, России; пропаганда достижения педагогов и их воспитанников, через средства массовой информации; ведение работы по повышению профессионального мастерства и квалификации педагогов. Отличительные черты работы СЮТ - создание условий для свободного выбора каждым ребенком определенного вида деятельности профиля программ, и времени его освоения; многообразие видов деятельности, удовлетворяющие самые разные интересы, склонности и потребности ребенка; личностно-деятельный характер образовательного процесса, способствующий развитию мотивации личности к познанию и творчеству, самореализации и самоопределению; личностно-ориентированный подход к ребенку, создание «ситуации успеха» для каждого. создание условий для свободного выбора каждым ребенком определенного вида деятельности профиля программ, и времени его освоения; многообразие видов деятельности, удовлетворяющие самые разные интересы, склонности и потребности ребенка; личностно-деятельный характер образовательного процесса, способствующий развитию мотивации личности к познанию и творчеству, самореализации и самоопределению; личностно-ориентированный подход к ребенку, создание «ситуации успеха» для каждого.