Приветствие Опыт ООО «Экспертно-информационное бюро» внедрения и дальнейшего сопровождения системы «Naumen GPMS – Управление закупками» Докладчик: технический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении»
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ.
Межрегиональная конференция Чита, мая Возможности интеграции МЭДО и СЭД «ДЕЛО» Матвеев Дмитрий, главный специалист управления маркетинга, компания.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Автоматизация мониторинга дочерних организаций в территориально-распределенных холдингах.
Отчет о командировке Выполнение работ по обновлению программного обеспечения информационно-аналитической системы Ситуационного центра Алтайского края Санкт-Петербургский.
СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОТКРЫТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЦЕССОВ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ЭКСПЕРТИЗУ И ЭКСПЕРТНУЮ ОЦЕНКУ.
Бизнес-процессы управления проектами Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных технологий и консалтинга ПАРУС
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Департамент технологий информационного менеджмента ИНФОДОКУМ-2009, ноября 2009 года Создание СЭД в условиях ограниченного бюджета Роман.
Проект МЭДО. Участие ЭОС. Реализация на федеральном уровне и в регионах Алексей Осотов Заместитель начальника отдела маркетинга ЭОС.
«Корпоративные закупки» Автоматизация закупочной деятельности юридических лиц, определенных положениями Федерального закона 223-ФЗ Россия, г. Москва,
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ РАЗРАБОТЧИКОВ И ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ software.uz Центр разработки программных продуктов и аппаратно-программных комплексов при ТУИТ.
Евгений Потапов Руководитель проектов внедрения Компания DIRECTUM Антон Суханов Руководитель проектов внедрения Компания DIRECTUM.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ (ОКАЗАННЫХ УСЛУГАХ) ПО I ЭТАПУ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ «05» АВГУСТА 2013 Г. Совершенствование процедур.
Транксрипт:

Приветствие Опыт ООО «Экспертно-информационное бюро» внедрения и дальнейшего сопровождения системы «Naumen GPMS – Управление закупками» Докладчик: технический директор - Рунеев Кирилл

О нас Дата основания: 2010г Направления деятельности: разработка, внедрение и сопровождение сложных автоматизированных систем В частности: автоматизация закупочной деятельности органов исполнительной власти и государственных компаний Расположение: Санкт-Петербург

В целом об автоматизации Автоматизация закупочной деятельности = Внедрение Naumen GPMS – Управление закупками + Сопровождение

Внедрение Шаблонно, но не обманчиво просто Основная ошибка Как действовать?

Постановка задачи а) ознакомление Исполнителя с документами: - Положение о закупке; - Регламент размещения закупок; - прочие; б) уточнение: - какие подразделения занимаются закупками; - на каких технических средствах будет размещаться система; - необходима ли интеграция с внешними системами; в) интервью Исполнителя с: - сотрудниками подразделения закупок; - сотрудниками прочих подразделений, занимающихся закупками

Адаптация а) регистрация: - организации-Заказчика; - филиалов и обеспечивающих подразделений Заказчика; - сотрудников Заказчика; б) адаптация бизнес- процессов: - планирование (интеграция с платежной системой); - размещения закупок (интеграция с электронными площадками); - учет договоров (интеграция с платежной системой); в) разработка отчетов;г) интеграция с внешними системами

Опытная эксплуатация а) установка системы;б) обучение сотрудников: - семинар; - на рабочем месте; - вебинар; в) проверка функций системы: - планирование; - размещение; - отчеты; г) консультирование сотрудников: - по телефону; - на рабочем месте; - HelpDesk

Сопровождение а) что сопровождать? б) кто это будет делать? в) сколько это стоит?

Кто и что? ЗаказчикИсполнитель Аппаратно-программные средства: - аренда - администрирование Специальное программное обеспечение «Naumen GPMS – Управление Закупками»: - обновление системы - восстановление работы системы в случае отказов - анализ результатов выполнения процедур обработки и импорта данных с ООС Пользователи: - консультирование - обучение Доработки системы

Сколько стоит? а) можем посчитать число: -сколько раз обновляли СПО; - сколько восстанавливали систему в случае отказов; -сколько времени было затрачено на консультирование и обучение пользователей; б) выполняются постоянно: - аренда лицензий ; - администрирование аппаратно-программного комплеса ; - анализ результатов выполнения процедур обработки и импорта данных, с ООС ; -доработка программного обеспечения по заявкам Заказчика

Спасибо за внимание! Рунеев Кирилл ООО «Экспертно-информационное бюро» +7(965)