Преподаватель: Назаров Алексей Планирование результата и анализ информации в отделе продаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преподаватель: Назаров Алексей Постановка целей, приоритетов в отделе продаж. Разработка систем мотивации.
Advertisements

Преподаватель: Назаров Алексей Роль среднего менеджмента в функции продаж.
Преподаватель: Назаров Алексей Strategic Key Account Management.
Преподаватель: Назаров Алексей Формирование предложения для клиентов с опорой на конкурентные преимущества.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Global network of innovation © Copyright Siemens Business Services March 21, 2003 Система стратегического планирования ООО «Сименс Россия» к.т.н. Недосекин.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Лобанов Тимофей, выставка-конференция «НАОБОРОТ» 1 RS Group
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Обзорная презентация Консалтинговая компания «Дельта Менеджмент»
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
Grand & Metro consulting Основана в 2002 году «Формирование портфеля перспективного развития фирмы как источник долгосрочного процветания риэлтерской компании»
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Новая роль маркетинговой службы: от поддержки к стратегическому партнерству Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
Особенности брокерской деятельности в коммерческой недвижимости Сочи, июнь, 2014.
СОБСТВЕННИК МАЛОГО БИЗНЕСА Учебный курс для студентов старших курсов и всех желающих создать собственный бизнес (861) (861) www.crb-yug.ru.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
Транксрипт:

Преподаватель: Назаров Алексей Планирование результата и анализ информации в отделе продаж

ИмяНазаров Алексей ДолжностьСтарший консультант Дата рождение В компании с…с 2007 Опыт работыFMCG, B2B Schoeller Arca Systems, Valio, EuroAsia Art, Ruukki, Doka, Grand Vision, Philips, Komatsu, KSB, Bic, SoundLine, BASF, Nokia, Onninen, Sumeko, Red Bull, Thorn Lighting, Seco Tools, Lindstrom, Cisco, Zeppelin, LG, Ipsen, Walter, UCB, Rockwool, AND, Valeo, Trelleborg, Olympus, Konica Minolta, Europart, SEB Groupe, Fagerhult, Инагро, Saint Gobain, Atlas Copco, Paul Hartmann, Hoffmann, Smith & Nephew, Syngenta, Sanitec, LeCafe, TNT, Rehau, Samsung, Canon, Husqvarna, Johnson & Johnson, Tarkett, Sigma Aldrich, Schneider Electric, BD, Medtech Implant, TTK, Arla Foods Artis, Roche, Bayer, Kiilto, Merz, Teva, Nutricia Образование Высшее Военной Училище связи. Математик программист. Автоматизированные системы управления ЛИНК, Менеджер по маркетингу Программа MBA Open University of Great Britain (2008) Professional Experience Коммерческий представитель, Руководитель отдела продаж, Директор по продажам, Коммерческий директор. Компании: «L'Oreal», «Мак-Дак», «Градиент», «Центральная дистрибьюторская компания» (Дистрибьютор Proctor&Gamble), «Новая Заря» СемьяЖенат УвлеченияПсихология, Современный менеджмент, коммуникативные практики, Free diving

Иерархия целей Перспективные цели SMART цели Стратегия компании Задача Действия/Анализ

Виды планирование Сверху вниз Замысел акционеров Стратегические Планы Маркетинг Производство Снизу вверх От рынка От продуктового портфеля От клиентов

Продажи как «Черный ящик» КАК УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ Цели по продажам Цели по продажам Вход Результаты продаж Результаты продаж Выход Деятельность по продаже

Развитие рынка Стратегия Руководствуясь надеждой 12 Анализ прошлых результатов Планирование будущих результатов RAC Планирование личных продаж, основанное на результатах

Funnel

По позициям В динамике Причина…..? Общий объем продаж По товарным группам По клиентам По товарным группам

Руководствуясь надеждой Руководствуясь деятельностью RAC Планирование личных продаж, основанное на действиях/ вкладе Развитие рынка Стратегия компании Анализ прошлых результатов Планирование будущих результатов Анализ прошлых действий Планирование будущих действий

Структура исходной базы продаж ИМЕЮЩИЙСЯ КЛИЕНТЫ – ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ ИМЕЮЩИЙСЯ КЛИЕНТЫ – ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ НОВЫЕ КЛИЕНТЫ - НОВЫЕ ПРОДАЖИ ОБЩИЙ РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НОВЫЕ КЛИЕНТЫ - НОВЫЕ ПРОДАЖИ ОБЩИЙ РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ -ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ - ПРОДАЖИ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ -ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ - ПРОДАЖИ

Pipeline

Развитие рынка Стратегия компании Руководствуясь надеждой Руководствуясь деятельностью Руководствуясь развитием Анализ прошлых результатов Планирование будущих результатов Анализ прошлых действий Планирование будущих действий Анализ имеющихся компетенций Планирование будущих компетенций RAC Планирование личных продаж, основанное на компетенции

Объем Время Компетенции Операционные показатели для контроля Направление Приоритеты Вклад Результаты Условия / требования Процесс контроля и обратная связь Процесс работы Результат работы

Moscow Business School Наши контакты: +7 (495) Мы в социальных сетях: ALEKSEI.NAZAROV1