Преподаватель: Назаров Алексей Роль среднего менеджмента в функции продаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преподаватель: Назаров Алексей Планирование результата и анализ информации в отделе продаж.
Advertisements

Преподаватель: Назаров Алексей Постановка целей, приоритетов в отделе продаж. Разработка систем мотивации.
Преподаватель: Назаров Алексей Strategic Key Account Management.
Преподаватель: Назаров Алексей Формирование предложения для клиентов с опорой на конкурентные преимущества.
Anna Vlasova. School of HRM, kmbs 1 Изменение роли HR- менеджера в контексте глобализации (Э.Шайн)
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Презентация на тему: Москва 2011.
Что мотивирует педагогических работников, повышает эффективность и результативность их работы?
«Ключевые проблемы при построении сети Финансовых Консультантов»
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Ассоциация консультантов по подбору персонала (АКПП) некоммерческая организация, объединяющая профессиональных участников кадрового рынка.
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ 2008 г.
Управление людьми.. Teva Pharmaceutical Industries Ltd. входит в число 20 крупнейших фармацевтических компаний в мире и является лидером среди производителей.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Введение в теории мотивации. Потребность ценность Вознаграждение мотив Удовлетворенность или неудовлетворенность Мотивация – внутренний процесс, приводящий.
HR менеджер «Никомед» Наталия Снимщикова Система стимулирования как управление эффективностью персонала.
Вопросы развития эффективной внешней службы в условиях ограниченных ресурсов Kiev Field-force manager.
Подбор персонала Basic Resource of Business. НАПРАВЛЕНИЯ НАШЕЙ РАБОТЫ Подбор персонала Исследования рынка труда Консалтинг в области управления персоналом.
УКРЕПИ ФУНДАМЕНТ Евгений Креславский Институт «Новые возможности» г. Санкт-Петербург.
Подбор персонала Basic Resource of Business. НАПРАВЛЕНИЯ НАШЕЙ РАБОТЫ Подбор персонала Исследования рынка труда Консалтинг в области управления персоналом.
Транксрипт:

Преподаватель: Назаров Алексей Роль среднего менеджмента в функции продаж

ИмяНазаров Алексей ДолжностьСтарший консультант Дата рождение В компании с…с 2007 Опыт работыFMCG, B2B Schoeller Arca Systems, Valio, EuroAsia Art, Ruukki, Doka, Grand Vision, Philips, Komatsu, KSB, Bic, SoundLine, BASF, Nokia, Onninen, Sumeko, Red Bull, Thorn Lighting, Seco Tools, Lindstrom, Cisco, Zeppelin, LG, Ipsen, Walter, UCB, Rockwool, AND, Valeo, Trelleborg, Olympus, Konica Minolta, Europart, SEB Groupe, Fagerhult, Инагро, Saint Gobain, Atlas Copco, Paul Hartmann, Hoffmann, Smith & Nephew, Syngenta, Sanitec, LeCafe, TNT, Rehau, Samsung, Canon, Husqvarna, Johnson & Johnson, Tarkett, Sigma Aldrich, Schneider Electric, BD, Medtech Implant, TTK, Arla Foods Artis, Roche, Bayer, Kiilto, Merz, Teva, Nutricia Образование Высшее Военной Училище связи. Математик программист. Автоматизированные системы управления ЛИНК, Менеджер по маркетингу Программа MBA Open University of Great Britain (2008) Professional Experience Коммерческий представитель, Руководитель отдела продаж, Директор по продажам, Коммерческий директор. Компании: «L'Oreal», «Мак-Дак», «Градиент», «Центральная дистрибьюторская компания» (Дистрибьютор Proctor&Gamble), «Новая Заря» СемьяЖенат УвлеченияПсихология, Современный менеджмент, коммуникативные практики, Free diving

АДМИНИСТРАТОР Отчеты/ Система Планирование РОЛИ МЕНЕДЖЕРА ЛИДЕР Объяснение планов поддержка & коучинг мотивация & одобрение СПЕЦИАЛИСТ Участие в деятельности по продаже, визиты к клиентам и т.д. РЕЗУЛЬТАТРЕЗУЛЬТАТ

АДМИНИСТРАТОР Отчеты/ Система Планирование РОЛИ МЕНЕДЖЕРА часто встречаемая ситуация ЛИДЕР Объяснение планов поддержка & коучинг мотивация & одобрение СПЕЦИАЛИСТ Участие в деятельности по продаже, визиты к клиентам и т.д. РЕЗУЛЬТАТРЕЗУЛЬТАТ

1. ЛИДЕР Объяснение планов поддержка & коучинг мотивация & одобрение 2. АДМИНИСТРАТОР Отчеты/ Система Планирование РЕЗУЛЬТАТРЕЗУЛЬТАТ 3. СПЕЦИАЛИСТ Участие в деятельности по продаже, визиты к клиентам и т.д. РОЛИ МЕНЕДЖЕРА тенденция

Компетентность XXXXXXXXXX 1. Воздействие и оказание влияния XXXXX 2. Ориентация на достижение XXXXX 3. Инициатива XXX 4. Межличностное понимание XXX 5. Ориентация на обслуживание клиента XX 6. Уверенность в себе X 7. Построение отношений XX 8. Аналитическое мышление X 9. Концептуальное мышление X 10. Поиск информации XXXXXX 11. Понимание компании Порог 12. Обладает соответствующими техническими данными или знаниями о продукте

Дэвид МАККЛЕЛЛАНД (1917–1998) Направленность личности

Основные инструменты менеджера Управленческий цикл 1. Постановка задачи 2. Контроль 3. Обратная связь 4. Поддержка и развитие/обучение 5. Мотивация

Элементы, влияющие на мотивацию Ожидания подчинённых ( в какой помощи они нуждаются?) Готовность руководителя ( Какую помощь я готов предоставить?) Организация и её структура (Какая помощь возможна?) Характеристики задачи ( Какая помощь необходима?) Исполнение и удовлетворенность подчиненных

95 Целеполагание и обратная связь

Соотношение Ответственность Возможность, влияние

Объем Время Компетенции Операционные показатели для контроля Направление Приоритеты Вклад Результаты Условия / требования Процесс контроля и обратная связь Процесс работы Результат работы

Мотивация Мотивирующие и гигиенические факторы Фредерик Герцберг ( ) Мотивирующие факторы Достижения Признание Работа сама по себе Ответственность Рост и развитие Гигиенические факторы Контроль Условия работы Отношения в коллективе Зарплата и безопасность Политика компании Неудовлетворенность Удовлетворенность

Moscow Business School Наши контакты: +7 (495) Мы в социальных сетях: