Давлетханова Лидия Накыйповна учитель математики МБОУ СОШ с.Прогресс Янаульский район РБ 2011 г Игра «Х и 0» Внеклассное мероприятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеклассное мероприятие по математике Внеклассное мероприятие по математике.
Advertisements

Алеша задумал число. Он прибавил к нему 5, потом разделил сумму на 3, умножил на 4,отнял 6, разделил на 7 и получил число 2. Какое число задумал Алеша?
УРОК ПО ТЕМЕЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА (8 класс) УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: Бабичева Н.Ф.
Добро пожаловать !. ЦЕЛЬ: привитие интереса к изучению математики; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; развитие логического.
Тема: Четырехугольники. Многоугольники (повторение) Автор: Коробова О.Ю., учитель математики 2011 г.
Геометрия 7-9кл. Выполнил: Чикишев Е.С.. План Определение Параллелограмм Прямоугольник Квадрат Ромб Трапеция Кроссворд Вопросы к кроссворду.
Копилка творческих заданий к урокам и внеклассным мероприятиям ( фрагмент)
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по теме: Олимпиада по математике в классах Выполнила: Скрынник Дарья.
Математика 4 класс Добрый день, дорогие ребята!. Тема урока: «Нахождение неизвестного множителя»
Теткина Н.В. учитель математики, МБОУ СОШ 68 с углубленным изучением отдельных предметов г. Екатеринбург.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 43 г. ВЛАДИВОСТОКА» Федорцова Наталья Ивановна, учитель математики.
Добро пожаловать !. ЦЕЛЬ: привитие интереса к изучению математики; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; развитие логического.
Распределительное свойство деления относительно сложения. Его формулировка и запись в общем виде. МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Математика Класс: 3 Учебник:
Математические головоломки Антипова Н.А. ГКОУ РО школа-интернат г. Зерноград.
Математика в стихах Выполнила: Дедова Анна, ученица 6 «А» класса МОУ СОШ 18 Научный руководитель: Тулаева Елена Александровна, учитель информатики МОУ.
Геометрия 8 класс 1.Обобщение и систематизация теоретических знаний по теме 3. Формирование умения применять полученные знания для решения практических.
Рунова Ольга Александровна МОУ «Приреченская средняя общеобразовательная школа» пос. Левженский, Рузаевский район, Республика Мордовия.
Учитель : Муратова Т. Н. Урок математики в 5 классе по теме : « Сложение и вычитание смешанных чисел »
Кроссворды 8 класс По горизонтали: 2. Единица с шестью нулями. 4. Единица площади, равная м2. 6. Отрезок, соединяющий центр окружности и любую точку.
Угол. Виды углов. Математика. 4 класс Филиппова Ирина Евгеньевна ГБОУ СОШ 277 Г. Санкт -Петербург.
Транксрипт:

Давлетханова Лидия Накыйповна учитель математики МБОУ СОШ с.Прогресс Янаульский район РБ 2011 г Игра «Х и 0» Внеклассное мероприятие

расширение кругозора обучающихся, повышение их интеллекта, общей культуры, развитие интереса к изучению математики, закрепление умений применять знания, развитие мышления, творческих способностей, более близкое знакомство детей друг с другом. Цель игры:

игра

Р Е Ш И + Е С Л И С И Л Е Н

Правильный ответ ответ

Фигуры близнецы

Правильный ответответ

ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ!?! В каком случае верно это равенство

Правильный ответответ

Каие два целых числа, если их сложить, дают больше, чем если их перемножить? Умножить? Сложить?

Любая пара чисел, одна из которых равна 1 Правильный ответответ

За 5 минут разместите в фигуре цифры от 1 до 9 так, чтобы в каждом ряду сумма цифр была равна 15

Правильный ответответ

Какая из 6 пронумерованных фигур подходит для свободного места в квадрате?

ПравильныйПравильный ответответ

кроссвордик По горизонтали: 1.Название числа, которое получается при делении. По вертикали: 2. Наименьшее четырехзначное число. 3. Вывод, который ученик заучивает наизусть. 4. Особое число, которое записывается с помощью двух цифр или чисел.

кроссвордик о По горизонтали: 1.Название числа, которое получается при делении. По вертикали: 2. Наименьшее четырехзначное число. 3. Вывод, который ученик заучивает наизусть. 4. Особое число, которое записывается с помощью двух цифр или чисел. стато ы т р п р д я ч а в и о б ь л к молодцы Правильный ответответ

РАЗДЕЛИ ДЕЛЬТОИД НА ЧАСТИ, СЛОЖИВ ЭТИ ЧАСТИ ПОЛУЧИЛИ ФИГУРУ, У КОТОРОЙ ДВЕ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ СТОРОНЫ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ И РАВНЫ

ПАРАЛЛЕЛОГРАММ Правильный ответответ

Три соседа мужика (Федор, Яков и Лука), Чтоб всегда с водою жить, Стали свой колодец рыть. Но Лука вдруг говорит: - Ведь момент один забыт! Нужно длины всех дорог От колодца на порог Сделать равными, друзья! Допусать обид нельзя. Можно ль это сделать им? И смекни, путем каким?

Необходимо соединить точки и провести серединные перпендикуляры. Точка пересечения серединных перпендикуляров и есть место колодца. Правильный ответответ