Краевая целевая программа «Молодёжь Алтая» на 2007-2010 годы - это первая в регионе комплексная программа в сфере молодёжной политики, основная цель которой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка педагогического проекта. Проектная деятельность Проект - «брошенный вперед», прообраз какого-либо объекта, вида деятельности.
Advertisements

Семинар «Социальные проекты». Грант Грант (Grant) – денежная сумма, присуждаемая отдельному лицу или организации для финансирования какой-либо деятельности.
Педагогическое проектирование. Важно обсудить следующие вопросы: Какая у нас общая проблема? Каковы её значимые последствия? Какие факторы делают эту.
Требования к содержанию социального проекта Иванова И.И., методист МОУ ДОД «ЦДОД»
Теоретические основы проектной деятельности Машуков А.В., помощник ректора.
Основы социального проектирования Лекция 1.. План. 1.Понятие о социальном проектировании. 2.Структура проекта. 3.Методы реализации проекта. 4.Мониторинг.
Как оформить проект Как оформить проект В помощь пишущим заявки на конкурсы и гранты.
Теоретические основы проектной деятельности Машуков А.В., помощник ректора.
1 2 Социальное проектирование - это процесс конструирования желаемых состояний будущего Социальное проектирование - это процесс конструирования желаемых.
Проектирование - это конструирование организации действия, направленного на достижение определенной цели и локализованного по месту, времени и ресурсам.
МАУК «Дк им. И. И. Лепсе» Бренд. Создание бренда Буданова П.С. Буданова П.С. polina polina
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ЦЕЛЬ – отражение проблемы, показывающее неизмеримый в количественных показателях результат проекта. ЗАДАЧИ – конкретные.
Методика работы над проектом. Цель проведения Акции Вовлечение молодых граждан в общественно полезную социально значимую деятельность Формирование у них.
- это средство управления деятельностью, наиболее конкретная и выполнимая форма работы учреждения, организации, объединения. Проект представляет собой.
С. Б. Синецкий ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ОБЪЕКТ И МЕТОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧИТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЮ С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
« Разработка структуры и содержания мероприятий и обеспечивающих их программно-целевых инструментов после завершения Федеральной целевой программы развития.
Термины «проект», «проектирование» происходят от лат. «projectus» брошенный вперед процесс создания прообраза реального или возможного объекта, состояния,
"Общие подходы к оценке социальных результатов программ в сфере защиты детства" Evolution & Philanthropy Благотворительный фонд поддержки культурного развития.
СТРУКТУРА 1.Анализ реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования субъекта Российской Федерации в 2012 г. 2.Описание мер по модернизации.
« Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления »
Транксрипт:

Краевая целевая программа «Молодёжь Алтая» на годы - это первая в регионе комплексная программа в сфере молодёжной политики, основная цель которой включение как можно большего количества молодых людей в развитие края. Главным механизмом такого включения является грантовая поддержка инициатив, творческих замыслов, креативных идей молодёжи. Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи

1.Профессиональная социализация молодёжи и поддержка молодёжных инициатив; 2.Поддержка молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; 3.Поддержка талантливой молодёжи; 4.Патриотическое и гражданское воспитание молодёжи; 5.Пропаганда здорового образа жизни; 6.Развитие международного сотрудничества и межэтнического взаимодействия молодёжи; 7.Повышение эффективности деятельности в сфере молодёжной политики. Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи основные направления реализации краевой целевой программы «Молодёжь Алтая» на годы

Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи Грант - средства бюджетов, благотворительных фондов, предоставляемые физическому или юридическому лицу на безвозмездной основе для осуществления проектов.

Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи Ключевые моменты: безвозмездные средства – не нужно возвращать целевые средства – могут быть потрачены только на согласованные ранее цели !!! грант – это деньги, поэтому «писать гранты» невозможно! пишут заявки :)

Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи Критерии оценки заявок Пилотность проекта (инновационность + тиражируемость) Проблема актуальна Уникальность проекта Четко определены благополучатели Результативность и оцениваемость Экономическая эффективность (результат/ бюджет) Логика описания проекта Жизнеспособность/ реалистичность Риски учтены Показан опыт организации Собственный вклад организации/ партнеры Заявка легко читается (нужно думать об эксперте!)

Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи Составные части заявки Титульный лист Информация об организации Описание проекта Рабочий план реализации проекта Механизм оценки результатов Конкретные ожидаемые результаты Дальнейшее развитие проекта и эффект проекта в долгосрочной перспективе

Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи Титульный лист название проекта Не должно быть слишком длинным (заголовок/ подзаголовок) Отражена идея проекта Название - отражает проблему, а не констатирует факт (НЕ: «Редкие наземные позвоночные животные Тилигульского лимана») Избегайте терминов и наукообразного стиля в названии проекта (НЕ: «Экологическое обоснование общественной угрозы нарушения биоразнообразия фитоценозов, вызванное применением коммерческих биоинсектицидов») Избегайте штампов (НЕ: «Хотели как лучше, а получилось как всегда», лозунгов «Спасем леса России!») и т.д.

Кто будет выполнять проект? Почему и кому нужен этот проект? Что получится в результате? Как проект будет выполняться? Запрашиваемая сумма – исчисляемая величина (НЕ : ноутбук) Имеющиеся средства - единовременные суммы (труд специалистов, деньги, материалы), выделенные (спонсором,партнером и т.д.) Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи Титульный лист краткая аннотация проекта и запрашиваемая сумма

«Цели или ясны, конкретны, измеримы … Или их нет!» (П. Рутт, психолог) Цель – общее описание предполагаемых результатов и ожиданий, наивысшая точка достижений, к которой стремится организация в ходе реализации проекта. Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи Цель и задачи

Цель: чего Вы хотите достичь при решении социальной проблемы в рамках своего социального проекта? Требования: конкретность, измеримость, реалистичность, ограниченность временем. НЕ: оказать воспитанникам детского сада посильную ??? помощь НЕ: «Благоустройство города», а «Озеленение 12 дворов Ленинского района города Славгорода до октября 2012 года» Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи Цель и задачи

Задачи – этапы на пути к цели. Обычно каждой задаче соответствуют 2-3 крупных мероприятия плана социального проекта. Признаки хороших задач: - Напрямую связаны с деятельностью по проекту (причинно- следственная связь); - Сформулированы четко и конкретно, выражены в количественных и качественных показателях; - Представляют собой промежуточные измеряемые результаты в ходе реализации проекта. Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи Цель и задачи

Одинаковое оформление: (НЕ: - формирование навыков изучить проблему....) Количественные показатели оказать помощь семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями (всем???) Пример: провести социологическое исследование на тему «…» с объемом выборки не менее 1500 человек.

Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи Бюджет проекта 1. должно быть ясно – ДЛЯ ЧЕГО? 2. Изучите налоговое законодательство! (отчисления с заработной платы и т.д.)

Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи Механизм оценки результатов По окончании проекта Вы должны будете определить: насколько достигнуты цели проекта; насколько изменилась ситуация, описанная в разделе «Обоснование необходимости проекта» не имел ли Ваш проект какого-либо важного положительного или отрицательного эффекта, не учтенного ранее; хорошо ли были подобраны средства (методы) решения проблемы; какие факторы способствовали/ мешали успеху проекта

Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи Конкретные ожидаемые результаты В этом разделе (не более 1 страницы) должна содержаться конкретная информация (с указанием количественных и качественных показателей) о результатах проекта. Например: запланировано проведение семинара, нужно указать количество обученных слушателей; если реализуется программа по предоставлению каких-либо услуг, нужно указать количество слушателей или организаций (привести перечень), пользующихся этими услугами.

Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи Дальнейшее развитие проекта и эффект проекта в долгосрочной перспективе Как предполагается развивать деятельность в этом направлении после выполнения проекта? Каким образом предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта? За счет каких ресурсов предполагается продолжать дальнейшую деятельность в этом направлении? Как выполнение проекта будет воздействовать на ситуацию в районе/городе после его осуществления в долгосрочной перспективе? Что изменится в районе/городе в результате выполнения проекта?

Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи Удачных проектов! Отдел по делам молодёжи ул. М.Горького, 39 тел./факс (приемная), тел Сайт Курс Дизайн проектов