АТС – ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО! Для полноценной работы офиса мы также рекомендуем: Система записи телефонных переговоров. Модуль интеграции с CRM-системами. Call-центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системы записи «Спрут-7». «СПРУТ-7» - многоканальная система записи телефонных переговоров, перехвата электронной почты и факсимильных сообщений, способная.
Advertisements

КОМПЛЕКСЫ РЕГИСТРАЦИИ ИНФОРМАЦИИ «СПРУТ». «СПРУТ-7» - многоканальная система записи телефонных переговоров, перехвата электронной почты и факсимильных.
Системы автоматического оповещения (автообзвона) «СПРУТ-ИНФОРМ»
IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
Автоматизация этапа Soft Collection. * личное общение и интернет поиск Некоторые источники декларируют, что на этапе soft collection достигается 20 –
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Небольшой Call-центр – миф или реальность? Решение на базе «IP Office» Avaya – 1 в решениях для Call-центров.
ООО «Комфорт – Сервис» г. Краснодар представляет: Операторский центр(Колл-центр) на базе УПАТС Алмаз (НПП «Спецстройсвязь» г.Таганрог)
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
Контакт-центр – инструмент повышения доходности бизнеса.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Call центр –эффективный инструмент в страховом бизнесе. Александр Юсипов Форте-АйТи.
«СПРУТ ИНФОРМ»- система автоматического оповещения абонентов о каких-либо событиях. При оповещении используется передача звуковых сообщений одновременно.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
Выполнила студентка группы 3 и 1 Тохирова Гульмира Эргашевна. ГАПОУ СО «ВПК им. Ф.И.Панферова»
Здравствуйте! Меня зовут Вячеслав Уютов. Я руководитель отдела маркетинга компании ИнтелТелеком. Наверняка, Вам так же как и мне, хочется увеличить прибыль.
Транксрипт:

АТС – ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО! Для полноценной работы офиса мы также рекомендуем: Система записи телефонных переговоров. Модуль интеграции с CRM-системами. Call-центр Infinity.

Системы записи телефонных переговоров «Спрут-7»

Сегодня миром владеет тот, кто владеет информацией! Владеть – значит, иметь и уметь использовать. Не иметь – значит, принимать неверные решения. Не уметь использовать – значит, работать неэффективно!

«СПРУТ-7» - многоканальная система записи телефонных переговоров – это проверенный временем, надежный инструмент для: сбора обработки и хранения информации!

Система записи телефонных переговоров Спрут 7 позволяет: Получить полную информацию о звонке: дата время продолжительность номер вызывающего и вызываемого абонента направление звонка тип звонка Для каналов любых типов поддерживаются все известные форматы АОН-а!

Контролировать состояние линий в режиме реального времени Прослушивать разговоры одновременно с записью Получать диагностику по состоянию контролируемых каналов, серверов записи и состоянию базы данных на Система записи телефонных переговоров Спрут 7 позволяет: Любой диспетчер, может подать сигнал тревоги дежурному оператору, одним нажатием кнопки на своем телефонном аппарате.

Получить доступ к базе данных с любого рабочего места в локальной сети или через закрытые VPN каналы Легко и быстро найти нужный разговор по любому из его признаков: дата, время, номер абонента, продолжительность звонка, комментарии к сеансу и пр. Система записи телефонных переговоров Спрут 7 позволяет:

Система записи телефонных переговоров Спрут 7 позволяет контролировать: Аналоговые каналы Цифровые каналы ISDN BRI Цифровые потоки Е1 Каналы IP телефонии ( SIP, H323, Cisco Skinny) Радиостанции, микрофоны и другие линейные источники сигналов Любое сочетание типов каналов может контролироваться одним сервером записи!

Запись факсимильных сообщений Перехват сообщений Система автоматической архивации и сегментации хранимой информации Функциональные особенности системы записи телефонных переговоров Спрут 7: Шаг расширения системы – 1 канал Обработка черных и белых списков телефонных номеров Автоответчик на каждый контролируемый канал

Технические характеристики системы записи телефонных переговоров Спрут 7: Работа со всей линейкой Windows Интеграция с УАТС на уровне SMDR протокола Возможность удаленного мониторинга и администрирования по любой IP-сети Поддержка работы с Microsoft SQL-Server и Microsoft Access запись в общепринятых форматах *.wav или *.mp3. Час непрерывной записи занимает всего 6 МБ!

Спрут-NR - Сетевой регистратор телефонных разговоров Компьютер не требуется! Устройство самостоятельно производит все необходимые вычисления! Компьютер не требуется! Устройство самостоятельно производит все необходимые операции по сохранению данных!

Спрут-NR Сетевые регистраторы - новый класс устройств на рынке систем записи телефонных переговоров. Основное назначение - запись разговоров и информации о соединениях в телефонных линиях во внутреннюю память, с возможностью удаленного прослушивания и обработки записанной информации по IP-сети.

Технические характеристики сетевого регистратора Спрут NR Информация может быть обработана удаленно, из любой точки мира, или непосредственно считана с карты памяти. Обработка может производиться стандартными средствами любой ОС компьютера или коммуникатора. Отправка по информации о важных разговорах, и записей этих разговоров. Прослушивание разговоров через IP-сеть, Интернет в реальном времени. Запись до 4 одновременных разговоров на съемную карту памяти любого объема. Считывание записанной информации через IP-сеть, Интернет, или непосредственно с карты памяти.

Внешний вид Просто! Удобно! Надежно!

Варианты поставки Для установки в компьютер Для подключения к USB-порту ПК или ноутбука

Варианты поставки «Под ключ» в коммерческом исполнении «Под ключ» в промышленном исполнении

Сертификаты ГОСТ Р и МВД

Гарантия 3 года Возможность предварительного тестирования Большой опыт работы с государственными структурами « Спрут 7» - ни одно слово не будет потеряно! Спрут 7 это:

Модуль интеграции IP АТС Агат UX с программными приложениями

Для современного офиса, чтобы получить реальные конкурентные преимущества не достаточно не просто выбрать и поставить АТС, компьютеры, CRM и телефоны. Чтобы идти на шаг впереди конкурентов необходимо объединить телефонию и CRM в единую коммуникационную среду. IP-АТС Агат UX первая отечественная аппаратная АТС, которая имеет модуль интеграции с

Каждая из систем автоматизации организации позволяет сократить число потерянных сделок: CRM система 1С:CRM: Сохраняет историю взаимодействия с клиентами Обеспечивает организацию напоминаний и планировщик рабочего дня сотрудника Обеспечивает маркетинговые и управленческие отчеты И многое и многое другое. IP АТС Агат UX: Идентифицирует абонента ( получает АОН) и доставляет его звонок нужному сотруднику Обеспечивает удержание абонентов на линии в случае занятости всех сотрудников Заменяет секретаря Принимает звонки в нерабочее время

Формула успеха при объединении телефонии и 1C:CRM Идентифика ция клиента при звонке Сохранение истории клиента в БД Карточка клиента при звонке Перевод, звонка, переадресация и автоответчик Контроль прохождения этапов сделки и выполнения БП сведение числа потерянных клиентов к 0 Возможность управления звонками с ПК ведение адресной книги по клиентам Минимизация временных затрат при совершении звонков

Простые примеры использования Пользователи получают возможность сочетать речевые переговоры с обменом компьютерными данными, а также управлять с пользовательского ПК функциональными возможностями АТС, запускать процессы и события. Например, кликнув мышкой на контакт в MicroSoft Outlook, можно вызвать в АТС соединение с выбранным абонентом

Простые примеры использования Поступивший в АТС внешний вызов инициирует ряд программ, которые примут транслируемый АОН, сверятся с имеющейся базой данных CRM, найдут клиента с соответствующим входящему АОНу номером телефона и выведут на экран монитора пользователя за некоторое время до соединения карточку клиента, его ФИО и историю общения.

Call-центр Infinity Простой шаг на следующий уровень телефонии

Выгоды внедрения Call-центра Infinity Прибыль компании Снижение расходов на услуги связи Организация сервисов самообслуживания Повышение производительности труда и самодисциплины Быстрый поиск информации и локализация узких мест Снижение «повторных» обращений и стоимости контакта Снижение затрат Автоматизация телефонных продаж (телемаркетинг) Удаленный контроль и работа Увеличение количества лояльных клиентов Увеличение числа контактов с потенциальными клиентами Повышении эффективности маркетинговых мероприятий Дополнительный доход

Возможности для контроля Режим «Статистика». В системе реализовано более 50 стандартных отчетов, предоставляющих различные аналитические данные о работе Call- центра. Используя встроенные фильтры, Вы легко получите необходимый срез информации для дальнейшего анализа Далее рассмотрим ряд наиболее важных отчетов: Встроенный проигрыватель для прослушивания записи Встроенный проигрыватель для прослушивания записи Детальная информация о звонках по заданному фильтру

Возможности для контроля Сводная информация по обработке входящих вызовов за определенный период

Возможности для контроля Ведение статистики по фактической загрузке операторов. Система отчетов и аналитических диаграмм обеспечит руководителю прозрачные данные о работе операторов, позволит понять, в каких проектах участвовал специалист, сколько он наработал человеко-часов, причины отсутствия на рабочем месте и т.д. Отчеты строятся как по каждому оператору в отдельности, так и по группам операторов.

Инструменты повышения производительности Модуль входящих кампаний позволит автоматизировать процесс сбора информации о клиентах, позвонивших Вам в компанию. Процесс работы: В момент входящего звонка у оператора на экране автоматически отображается диалоговое окно – анкета. Анкета формируется самостоятельно специалистами Вашей компании, учитываются все актуальные параметры. Для настройки анкеты используется мощный графический инструмент, не имеющий аналогов среди конкурентных решений! Важно отметить, что диалоговое окно будет появляться автоматически в момент поступления звонка. Сотрудник не будет тратить время на поиск информации, он только общается с абонентом и вносит информацию в карточку по мере ответов клиента. Информация, вносимая оператором, доступна Вам для анализа в режиме реального времени.

Инструменты повышения производительности Модуль «исходящие кампании» позволит Вам автоматизировать процесс обзвона клиентов. Принцип работы: В автоматическом режиме система осуществляет дозвон абоненту и перевод вызова оператору. При соединении с клиентом оператору отображается диалоговая форма-карточка с полями для внесения ответов. Диалоговое окно, также как и во входящих кампаниях, формируется с помощью графического редактора. Использование данного режима существенно снизит внутренние издержки на совершение в Вашей компании большого количества звонков. При этом весь процесс контролируется, результаты доступны в on-line режиме. Модуль активно используется банками, коллекторскими агентствами и компаниями, занимающиеся телемаркетингом.

Инструменты повышения производительности Модуль «оповещение» позволит Вам осуществить полностью в автоматическом в режиме обзвон любых групп клиентов с целью их информирования. Предусмотрена возможность обращения в корпоративную базу данных во время осуществления обзвона с целью персонификации. Например, система используется для информирования абонентов о задолженности. Сумма долга озвучивается персонально для каждого абонента. Модуль «Оповещение» избавит менеджеров от рутинной работы и сведет к нулю человеческий фактор.

Работа с вызовами Call-центр Infinity предоставит каждому сотруднику удобный интерфейс по приему и совершению звонков. Отличительной особенностью рабочего места оператора является возможность самостоятельного комбинирования инструментальных панелей. Это позволяет наиболее оптимально распределить рабочую область монитора, сократить время на обучение и постепенно осваивать новые возможности. Обучение оператора занимает не более 15 минут! Панель программного телефона (софтфон) для приема и совершения вызовов Панель управления вызовами позволяет повесить абонента на удержание, переключить вызов на другого сотрудника, организовать конференцию. Индикация абонентов, находящихся в очереди Автоматическое отслеживание статуса оператора.

Возможности, которые получит Ваша компания Статистика по всем звонкам, совершаемым в компании Голосовое меню (IVR) Очередь ожидания для абонентов, звонящих в Вашу компанию Интеллектуальная маршрутизация вызовов Запись разговоров сотрудников и подключение к разговору для его прослушивания в реальном времени Голосовая почта каждому сотруднику Дополнительный контроль над сотрудниками Решение, интегрированное с CRM - системой Автоматизированные сценарии анкетирования клиентов компании Объединение удаленных офисов в единый номерной план Программный FAX-сервер SMS-сервер, позволяющий рассылать сообщения клиентам компании Проведение телемаркетинга в автоматизированном режиме

Автоматизация реагирования на внештатные ситуации. Системы оповещения на службе у МЧС

С чего должно начинаться реагирование на чрезвычайную ситуацию на федеральном или локальном уровне? введения чрезвычайного режима функционирования оповещения и сбор руководящего состава подготовка к работе оперативных групп От оперативности реагирования могут зависеть жизни сотен людей!

Оправдано ли доверие автоматизированной системе оповещения в чрезвычайных ситуациях, когда счет идет на секунды? Наш ответ ДА! при условии:

система надежна и гарантирует доставку сообщения система проста в управлении все действия системы видны в режиме реального времени и могут быть скорректированы при необходимости Именно эти критерии мы закладывали в систему оповещения Спрут-Информ при проектировании!

Основные критерии, на которые стоит обратить внимание при выборе системы оповещения: Скорость обзвона: По результатам полевых испытаний в приволжском федеральном военном округе система Спрут-Информ признана самой быстрой системой телефонного оповещения из всех представленных на Российском рынке.

Основные критерии, на которые стоит обратить внимание при выборе системы оповещения. Гарантированность доставки Система оповещения Спрут-Информ может определят факт подъема трубки двумя способами: VAD Переполюсовка Мы первые решили проблему всех систем оповещения – «музыка вместо гудка на сотовом»!

Основные критерии, на которые стоит обратить внимание при выборе системы оповещения. Простой старт! Для запуска оповещения достаточно: Нажать на «красную кнопку» Кликнуть на иконку на рабочем столе компьютера Позвонить на линию подключенную к системе оповещения Задать расписание для плановых оповещений Минимум затрат времени и усилий на запуск сигнала тревоги!

Основные критерии, на которые стоит обратить внимание при выборе системы оповещения. Контроль прохождения оповещения Оператор системы оповещения Спрут-Информ: в режиме реального времени получает информацию о стоянии звонка по каждому из абонентов может менять приоритеты дозвона в случае если абонент не отвечает ни по одному из каналов связи – принять доп. меры по его оповещению.

Основные критерии, на которые стоит обратить внимание при выборе системы оповещения. Получение и сохранение отчетов В системе отчетов Спрут-Информ протоколируется: Тип запуска и остановки оповещения Общее число оповещенных абонентов Число попыток дозвона до каждого абонента Результаты обзвона по каждому абоненту голосовое сообщение, если оно было оставлено Мы имеем богатый опыт адаптации системы отчетности под требования силовых структур!

Основные критерии, на которые стоит обратить внимание при выборе системы оповещения. Используемые базы данных Спрут-Информ предоставляет возможность: использовать ЛЮБЫЕ форматы баз данных для оповещения Использовать встроенный редактор для создания списков оповещения задания на одного абонента до 10 номеров дозвона установки приоритетов обзвона абонентов получения данных об абонентах из текстовых или Exel файлов

Особенности функциональных возможностей Спрут-Информа Неограниченное количество режимов и списков оповещения Количество одновременно работающих режимов ограничивается только числом задействованных телефонных линий Установка ограничений на количество используемых каналов по каждому работающему оповещению Неограниченное количество абонентов Неограниченное количество сообщений Возможность организации любых схем оповещения Автоматическое озвучивание сумм, цифр с получением информации из любой базы данных.

Пример расчета емкости системы 100 абонентов по 4 аналоговым каналам при длительности сообщения 10 секунд будут оповещены за 12,5 минут! Система Спрут-Информ на 10 каналов справиться с оповещением за 5 минут!

Вы готовы начать работу? Тогда осталось сделать простой выбор – Москва или представитель на Вашей территории?

Вам удобнее, чтоб специалист был под рукой? ООО «Эксис» Рябов Владимир. Телекоммуникационное оборудование Компании "АГАТ-РТ" в г. Ульяновске (8422) (многоканальный)

Техническая поддержка, которую мы оказываем Вам и Вашим клиентам Бесплатная техническая поддержка от производителя со сроком реакции 8 часов. Платная VIP поддержка со сроком реакции 2 часа. Круглосуточная VIP поддержка. Возможность бесплатной сертификации по любому типу оборудования.

Мы всегда открыты для пожеланий и предложений! - Tel – (495)