Мы знаем, как увеличить продажи и сэкономить время на коммуникации между структурами предприятия. Мы готовы поделиться этими знаниями!!! Многие компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
Тренинги и индивидуальные консультации по планированию карьеры.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Тренинг продаж Выясняя потребности……. Вера в продукт Вера в продукт Самая первая продажа – продажа самому себе Самая первая продажа – продажа самому себе.
Зачем и почему в выборе тренинговых программ для корпоративного обучения Наталия Тиморина, Руководитель Службы персонала DHL International Ukraine.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Презентация тренинга «Успешные продажи» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
Корпоративный тренинг «Конструктор продаж». Наша специализация – корпоративное бизнес-обучение производственно- коммерческих, торговых компаний, что дает.
Презентация тренинга продаж в дистрибьюции Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
МВА «СТРАТЕГИЯ». Привычка быть первыми Программа МВА «Стратегия»: ожидания, результаты, процесс обучения.
Август 2012 г.. Одним из основных направлений деятельности Центра образования и бизнеса «РЕСУРС» является организация и проведение корпоративных курсов,
Курс «Практика эффективных продаж» Бизнес-Тренер Янина Познянская.
Транксрипт:

Мы знаем, как увеличить продажи и сэкономить время на коммуникации между структурами предприятия. Мы готовы поделиться этими знаниями!!! Многие компании предлагают за баснословные деньги принять участие в тренингах, на которых не уделяется внимание тематике именно Вашего бизнеса. Мы предлагаем другой вариант. Наш консультант организует работу с Вашими сотрудниками на территории Вашего предприятия и путем обратной связи даст рекомендации по каждому специалисту. В предлагаемой презентации - наиболее важные, с нашей точки зрения, вопросы, которые влияют на успех бизнеса. Вы выбираете тематику, а далее алгоритм работы следующий: встреча с руководителем - формирование задачи - 2 дневный семинар-тренинг - обратная связь. Высокий результат гарантируется!!!

Целевая аудитория: Специалисты отдела продаж, менеджеры отдела продаж, руководители отдела продаж, руководители отдела маркетинга. Цели тренинга: Предоставить участникам знания о технике продаж с VIP- клиентами; На практике освоить некоторые техники работы с VIP-клиентам; Разобрать примеры и типичные ошибки процесса продажи высокого уровня. Программа тренинга «Эффективное взаимодействие с VIP- клиентами»

Тема 1. Тема 1. Этапы развития отношений с VIP-клиентом Подготовка Ранний этап Средний этап Этап партнерства Синергетический этап Тема 2. Тема 2. Ожидания Клиента Тема 3. Тема 3. Типология VIP-клиентов Решающий Экспрессивный Располагающий Точный Тема 4. Тема 4. Коммуникации в критических ситуациях Тема 5. Тема 5. Структурный анализ личности Тема 6. Тема 6. Конфликты и способы их разрешения Программа (2 дня):

Целевая аудитория: Специалисты отдела продаж, менеджеры отдела продаж, руководители отдела продаж, руководители отдела маркетинга. Цели тренинга: Приобретение участниками знаний и навыков для эффективной и профессиональной работы с должниками; На практике освоить некоторые техники работы с должниками; Разобрать конкретные примеры и проработать типичные ошибки процесса переговоров при сборе долгов. Программа тренинга «Менеджмент сбора долгов»

Тема 1. Тема 1. Анализ конкретных причин попадания в кризисную ситуацию, связанную с ростом дебиторской задолженности Тема 2. Тема 2. Поиск оптимального выхода из уже сложившихся кризисных ситуаций Тема 3. Тема 3. Преодоление дискомфорта при обсуждении с Клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности Тема 4. Тема 4. Принципы работы с Клиентом. Как работать с трудными должниками Тема 5. Тема 5. Подготовка переговоров с должником Тема 6. Тема 6. Особенности работы по телефону Тема 7. Тема 7. Как работать с типичными отговорками и уловками должника Программа (2 дня):

Целевая аудитория: Специалисты всех действующих отделов компании, менеджеры отделов, руководители отделов, директора и собственники предприятий. Цели тренинга: Эффективная команда, работающая в атмосфере доброжелательности, создающая востребованный продукт, обеспечивающая стабильный заработок сотрудникам и компании. Программа тренинга «Командообразование»

1 день – (занятия идут по 1,5 часа с перерывами по 15 мин и перерывом на обед 1 час) 1. Игра «Земляне и инопланетяне» 2. Написание легенды своей компании 3. Игра «Одна цепь» 4. Распределение ролей и коммуникаций, отработка схемы взаимодействия, стратегические и тактические задачи команды 5. Игра «Создай свое предприятие» Программа (2 дня):

2 день – (занятия идут по 1,5 часа с перерывами по 15 мин и перерывом на обед 1 час) 1.Обратная связь по 1-му дню тренинга 2.Игра «Космическая скорость» 3.Корпоративные правила, обсуждение формальных и неформальных взаимодействий в К 4.Игра «Свойства товара» 5.Рейтинг 6.Мини-экзамен (практический) На тренинг нужно приходить в удобной одежде, чтобы была возможность свободно перемещаться и выполнять упражнения. Программа (2 дня):

Целевая аудитория: Состоявшиеся и молодые руководители, желающие повысить профессиональный уровень и успешность в бизнесе. Цели тренинга: Приобретение участниками знаний, умений и техник для позитивного управления и повышения результативности своих отделов; Личностный рост; Моментальное реагирование на ситуацию и развитие умения управления в кризисе; Практическое освоение правила конструктивного руководителя: чтобы решить проблему, необходимо подняться на уровень выше. Программа тренинга «Лидерство»

Тема 1. Тема 1. Стили лидерства Тема 2. Тема 2. Взгляд руководителя Спокойное присутствие (техника взгляда) Тема 3. Тема 3. Грамотная постановка цели Цена успеха (техника «Как если бы») Тема 4. Тема 4. Руководитель обращается к сотруднику Объемное видение (техника «Карта не равна территории») Программа (2 дня):

Тема 5. Тема 5. Принципы эффективной деятельности Проблема-задача-результат (техника «Квадрат главных жизненных сфер») Тема 6. Тема 6. Визитка успешного человека Навыки конструктивного слушания (техника «Тотального да») Тема 7. Тема 7. Отделы работают так, как их руководители Проблема-анализ-решение (техника «План работы») Программа (2 дня):

Целевая аудитория: Специалисты отдела маркетинга, специалисты отдела продаж, руководители отдела маркетинга. Цели тренинга: Приобретение участниками практических знаний о маркетинге; Развивающие упражнения для отработки деятельности маркетологов и продавцов; Эффективное планирование и гибкий график для внедрения и реализации идей; Позитивная проработка ошибок, выведение формулы успешного действия. Программа тренинга «Учись приписывать нолики»

Тема 1. Тема 1. Что такое маркетинг? Инструменты Деньги Преимущества Тема 2. Тема 2. Задачи руководителя отдела и маркетолога Потребности Стратегия и тактика Тема 3. Тема 3. Цели компании Тема 4. Тема 4. Клиенты. Выяснение их отношения к компании Постоянные связи с клиентами Обратная связь Как выяснить потребность клиентов Программа (2 дня):

Тема 5. Тема 5. Генерация новых идей Как проверить идею Правила формулировки идей Откуда брать идеи Тема 6. Тема 6. Что такое эффективная система маркетинга Самомаркетинг 10 заповедей маркетинга Тема 7. Тема 7. Планирование, как инструмент реализации идеи Условия планирования Цепочка планирования Фокусировка Программа (2 дня):

Тема 8. Тема 8. Отчет о деятельности маркетолога Задача Инструмент Результат Критерий оценки Анализ Тема 9. Тема 9. Ошибки Нужно ли их избегать? Как не повторять ошибок. Все, что не убивает меня, делает меня сильнее. Мы все можем через ошибки! Программа (2 дня):

Целевая аудитория: Молодые руководители, работавшие до этого успешными специалистами. Цели тренинга: Приобретение участниками знаний и умений для эффективного руководства подчиненными и профессионального взаимодействия с вышестоящим руководством; Практическое освоение навыков тайм-менеджмента: учет времени, четкое планирование времени, управление временем; Составление алгоритмов решения сложных ситуаций и внедрения их в рабочую обстановку; Создание и проекция конструктивного намерения в работе. Программа тренинга «Необходимые умения – успешному руководителю»

Тема 1. Тема 1. Учет времени Правило «фактов» Правило «разумной дозы» Основные показатели отработки учета времени Как создать свой план распределения времени Тема 2. Тема 2. Основы успешного планирования времени График времени Ежедневные события Еженедельные события Ежемесячные события Тема 3. Тема 3. Контроль использования времени Отдых Штрафы Практикум. Песочные часы Практикум. Линия времени Программа (2 дня):

Тема 4. Тема 4. Алгоритм действий в условиях кризиса Нейтрализация негатива Формирование уверенности Определение структуры Поиск ресурсов Выполнение плана Тема 5. Тема 5. Умение строить позитивное намерение. Создание расширенного намерения. Тема 6. Тема 6. Растворение препятствий. Техника Тема 7. Тема 7. Завершение. Анализ структуры работы и намерений молодых руководителей. Программа (2 дня):

Целевая аудитория: Специалисты отдела продаж, специалисты отдела сбыта, руководители отдела продаж и маркетинга. Цели тренинга: Выделить слабые моменты с точки зрения продавцов в работе компании, продукте с целью: Выработать по ним решения; Развить знания о технике продаж; Повысить финансовую результативность и личную успешность продавцов. Программа тренинга «Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции»

Тема 1. Тема 1. Стратегия Модель стратегического процесса Анализ внешнего окружения Анализ внутреннего окружения Корпоративная стратегия продаж Конкуренты Клиенты Компания-продукт Программа (2 дня):

Тема 2. Тема 2. Тактика Некоторые моменты в 1. Процессе продаж: Три уровня продаж Поиск союзника в организации и получение необходимой информации Подводные камни коммуникации Невербальные жесты Игра уступ Типы сопротивления клиента 2. Этапах продаж 3. Телефонных переговорах Программа (2 дня):

Целевая аудитория: Специалисты и руководители среднего и высшего звена. Цели тренинга: Создать у сотрудников рабочее позитивное намерение; Определить и прописать шаги по достижению позитивного намерения; Научиться методикам проведения совещаний – «мозговых штурмов»; Овладеть техниками и практическими навыками по преодолению препятствий и страхов в достижении рабочих целей. Мысль тренинга: Сотрудник сам делает свою жизнь, работу и намерения лучше! Программа тренинга «Создание позитивного намерения»

Тема 1. Тема 1. Система отношений человек-мир создание реальности энергия мысли отражение внутреннего во внешнее Тема 2. Тема 2. Законы вселенной: стремление к первоисточнику выбор позитивное намерение Тема 3. Тема 3. Мини-анализ жизненной ситуации физическое состояние душевное состояние семейная жизнь экономическое положение дом социальное положение работа Программа (2 дня):

Тема 4. Тема 4. Анализ рабочей ситуации метод «глубинное слушание» техника «синергии» метод «привнесенной проблемы» техника «vision» - формирование будущего Тема 5. Тема 5. Умение строить позитивное намерение. Техника Тема 6. Тема 6. Создание расширенного намерения. Техника Тема 7. Тема 7. Растворение препятствий. Техника Тема 8. Тема 8. Завершение. Анализ позитивного намерения Программа (2 дня):

Целевая аудитория: Специалисты отдела продаж, специалисты отдела сбыта, руководители отдела продаж и маркетинга. Цели тренинга: Развить знания о технике продаж; Выработать эффективные приемы и отработать навыки самого сложно этапа продаж – работы с возражениями; Повысить финансовую результативность и личную успешность продавцов; Извлечь конструктивный опыт из критических высказываний и отказов. Программа тренинга «Работа с возражениями»

Тема 1. Тема 1. Возражения клиента как необходимый этап процесса продажи Умение слушать активно Основные ошибки активного слушания Тема 2. Тема 2. Значение конструктивного взаимодействия с клиентом в ходе всех этапов продажи Закрытые вопросы Открытые вопросы Наводящие вопросы Заведомое несогласие Непродуманная тема Тема 3. Тема 3. Навыки эффективной деловой коммуникации Техника получения свободной информации Микротехника «Мостики» Техника кивка «Ободрители» Программа (2 дня):

Тема 4. Тема 4. Особенности вербального поведения в сложных ситуациях Эмоциональная нагрузка Ударение Клише Манипуляторы и установки Тема 5. Тема 5. Особенности невербального поведения в сложных ситуациях Жесты Причина и следствие Тема 6. Тема 6. Как превратить негативное высказывание в позитивное Усиленный возврат Техника что/почему Позитив третьей стороны Косвенный позитив Тема 7. Тема 7. Как реагировать на категорический отказ и как конструктивно воспринимать критику Уточнение деталей Согласие с правдой Сохранение собственной позиции Программа (2 дня):

Целевая аудитория: Специалисты и руководители среднего и высшего звена. Цели тренинга: Научиться управлять собой во время стресса, применяя работающие техники; Уметь быстро выходить стресса и научиться заранее прогнозировать его наступление. Мысль тренинга: Поскольку стресс связан с любой деятельностью, избежать его может лишь тот, кто ничего не делает. Поэтому важно научиться не избегать стресса, а находить в нем конструктив. Программа тренинга «Работающие техники и приемы снятия стрессов»

Тема 1. Тема 1. Что такое стресс Правила проведения тренинга (обратная связь) Тесты на стрессоустойчивость Продолжительность стресса, виды стрессов Тема 2. Тема 2. Простейший антистрессорный набор Медитация на дыхании Аутотренинг Формулы уверенности Создание стратегии успешного поведения Тема 3. Тема 3. Расширенный набор техник «скорой помощи» при стрессе Диссоциация Остановка негативных мыслей Глубокое дыхание с задержками Работа с телом Улыбка фараона Клин клином Программа (2 дня):

Тема 4. Тема 4. Алгоритм действий при ожидании события, которое может вызвать стресс (стресс в будущем) Тема 5. Тема 5. Алгоритм действий при наступлении стресса (стресс в настоящем) Тема 6. Тема 6. Алгоритм действий после того, как стрессовая ситуация прошла, но стресс сохраняется (стресс в прошлом) Тема 7. Тема 7. Стрессы и цели Формулировка целей Принцип Парето Принцип золотого баланса Принцип модели мира Оценка стрессоустойчивости Программа (2 дня):

Целевая аудитория: Специалисты и руководители среднего и высшего звена. Цели тренинга: Анализ и учет времени, четкое планирование времени, управление временем. Предельно разумное и эффективное использование рабочего времени. Формат тренинга по ТМ: Проработка основных четырех блоков 1 день, дистанционное обучение в виде д/з в течение 2-х недель (на рабочий ), через 2-3 недели заключительная встреча для детальной и практической отработки знаний и умений 1 день. Программа тренинга «Тайм-менеджмент (ТМ)»

Тема 1. Тема 1. Вступление Цель и задачи семинара, логика и методы работы Основные идеи ТМ Основные цели ТМ Формула ТМ Мифы ТМ Тема 2. Тема 2. Хронометраж Чувство времени Практикум «Песочные часы» Практикум «Центр времени» Методики анализа времени Упражнение «Калибровка» Упражнение «Хронометраж» Искаженное чувство времени Программа (2 дня):

Тема 3. Тема 3. Целеполагание (приоритеты) Стратегические цели Тактические цели Правила управления временем Способы экономии времени Помехи в ТМ Классификация задач в ТМ (приоритеты) Тема 4. Тема 4. Планирование Пропорции планирования времени Планирование по приоритетам Упражнение «Полный порядок» Упражнение «Конец-делу венец» Практикум «Планирование» Практикум «Квалификационная табличка» Контроль использования времени Программа (2 дня):

Тема 5. Тема 5. Эффективность руководителя Практикум «Линия времени» Статистика Стратегия «Как вырваться из порочного круга» Стратегия преодоления проблемы «Не хватает времени» Портрет управленца, соблюдающего ТМ Тема 6. Тема 6. Заключение Программа (2 дня):

Целевая аудитория: Специалисты отдела продаж, менеджеры отдела продаж, руководители отдела продаж. Цели тренинга: Предоставить участникам знания о системе продаж; На практике освоить этапы «стандартных» и «дорогих» продаж; Каждый этап отработать в игровой форме; Акцент в обучении ставиться на умении продавца ВЕСТИ переговоры (т. е. управлять ходом беседы), и на уверенности в себе продавца. Программа тренинга «Продажа, ориентированная на клиента»

Тема 1. Тема 1. Клиентинговый подход в обслуживании Цель и задачи семинара, логика и методы работы. Ориентация на покупателя как необходимое условие успешности компании. Основные принципы и приемы клиентингового подхода. Лестница степеней приверженности покупателей компании. Специфика обслуживания покупателей в современных условиях. Тема 2. Тема 2. Личная эффективность продавца Уверенность в себе Стратегии уверенного / неуверенного поведения Ответственность как составляющая личной эффективности Тема 3. Тема 3. Подготовка к переговорам Цель переговоров Как подготовится к встрече с клиентом Основные мотивы переговоров Программа (2 дня):

Тема 4. Тема 4. Установление контакта с покупателем С чего начинается обслуживание или как расположить покупателя к себе Возможный алгоритм начала контакта. Первое впечатление Невербальные и вербальные стороны начала контакта Различные виды вопросов как способ установления контакта с покупателем Тема 5. Тема 5. Выявление потребностей покупателя Умение наблюдать за поведением покупателя и понимать его цели, мотивы, намерения, состояния Как распознать потребности покупателя и учитывать их при работе с ним Как задавать вопросы и как слушать покупателя Выявление факторов, влияющих на поведение покупателя, и учет их в процессе общения с ним Программа (2 дня):

Тема 6. Тема 6. Презентация продукции компании Структура презентации продукции Основные правила презентации Распространенные ошибки презентации и как их избежать Как правильно говорить о цене продукта Тема 7. Тема 7. Ответы на вопросы и возражения покупателей Основные принципы в работе с возражениями Наиболее типичные вопросы покупателей и варианты ответов на них Методы обработки возражений покупателей Алгоритм преодоления возражений: шесть шагов Программа (2 дня):

Целевая аудитория: Специалисты отдела продаж, менеджеры отдела продаж, руководители отдела продаж, руководители отдела маркетинга. Цели тренинга: Приобретение участниками знаний и навыков для результативной продажи и длительных эффективных отношений с клиентом; Продавцы действительно должны работать по-другому; Акцент в обучении ставиться на умении продавца cначала ПРОДАТЬ САМОГО СЕБЯ клиенту (т. е. доказать, что именно Я Вам необходим), а потом – на длительном взаимодействии с клиентом (развивая интерес, увеличивая энтузиазм и сохраняя веру). Программа тренинга «Продажа, направленная на длительное взаимодействие с клиентом»

Тема 1. Тема 1. Длительное взаимодействие с клиентом Цель и задачи семинара Для чего нужна ориентация на клиента Основные принципы «удержания» клиента Специфика длительных продаж Тема 2. Тема 2. Успешность продавца Смелость Уверенность в себе Говорите правду Магия улыбки Пять правил избавления от страха Программа (2 дня):

Тема 3. Тема 3. Продажа самого себя Продажа себя самому себе Продажа себя окружающим Как овладеть языком собеседника Тема 4. Тема 4. Воспитание позитивного отношения к продаже Двенадцать правил успеха в продаже Программа упражнений для выработки энтузиазма Вера как способ привлечения клиентов Тема 5. Тема 5. Продажа себя вместе со своим товаром Секреты продавца Планирование максимального эффекта Клиент как участник действия Возражения клиента – оказание доверия Забота о клиенте как гарантия успешной сделки Программа (2 дня):

Тема 6. Тема 6. Как продать себя, не продаваясь Доброе имя Круг общения Верные принципы. Сила обещания Правило «цепной реакции» Тема 7. Тема 7. Отработка принципов 1-6 на пятишаговой модели продаж Установление контакта Оценка потребностей клиента. Правило второго поприща Презентация Работа с возражениями Завершение контакта Программа (2 дня):

Целевая аудитория: Специалисты отдела продаж, PR – менеджеры, руководители отдела продаж и маркетинга, специалисты отдела маркетинга. Цели тренинга: Развить знания о рекламе; Понять, в чем заключается эффективность рекламы; Определить признаки дифференцирования рекламы; Научиться правильно выявлять достоинства и недостатки основных медианосителей; Различать преимущества и недостатки размещения рекламы в различных средствах коммуникаций; Научиться производить оценку других изданий; Создать практические таблицы в папку менеджера и маркетолога. Программа тренинга «Эффективность рекламы, или конкурентные преимущества вашей продукции по сравнению с другими медианосителями»

Тема 1. Тема 1. Цели тренинга Правила проведения тренинга (обратная связь) Требования эффективности рекламы Тема 2. Тема 2. Признаки дифференцирования рекламы Направленность на аудиторию Широта охвата аудитории Каналы распространения Целевое назначение Программа (2 дня):

Тема 3. Тема 3. Достоинства и недостатки основных медианосителей Телевизионная реклама Радиореклама Печатные СМИ Наружная реклама Другие виды рекламоносителей Тема 4. Тема 4. Преимущества и недостатки размещения рекламы в различных средствах коммуникаций Тема 5. Тема 5. Медиапланирование Тема 6. Тема 6. Оценка достоинств изданий Программа (2 дня):

Наши тренеры: Ирина Асипенко - бизнес-тренер, корпоративный тренер компании Ф-АВТО с 2010г. Закончила факультет управления персоналом Северо- Западной Академии Госслужбы (Санкт-Петербург), НЛП- мастер. Автор более 20 тренингов, множества статей по подбору и обучению персонала, вопросам творческого и интеллектуального развития сотрудников. Дмитрий Соколов - специалист в сфере продаж, HR, PR, бизнес-консультант и тренер-практик по продажам. Разработал и успешно внедрил на многих предприятиях собственную систему продаж, направленную на длительное взаимодействие с клиентами системы «ПОИСК – ОБЩЕНИЕ – АНАЛИЗ – ДОГОВОР – ПРОДЛЕНИЕ ДОГОВОРА». Каждый тренинг представляет множество практических примеров и ответы на сложные ситуации в области продаж, а также обратную связь с аудиторией и заказчиками тренинга.

Контакты: Тел/факс VELCOM МТС