ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ СЕКРЕТАРЯ. ПОДГОТОВКА ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Административные функции секретаря. Ведение деловых телефонных переговоров.
Advertisements

Секретарь-референт офисный работник с широким кругом обязанностей от приема телефонных звонков (ресепшионист) до помощника руководителя (личный секретарь).
Служебная командировка –поездка работника по распоряжению работодателя на определённый срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы.
Документооборот в организации Документооборот в организации Шаляпина Т.А., Курцева Е.Г., Аушева М.А., Курцева Е.Г., Аушева М.А., Логинова Л.А., Левая Н.В.
Секретари имеющие высшее образование Секретари имеющие среднее-специальное образование Секретари имеющие профессионально- техническое образование.
Организация работы с документами Организация работы с документами – это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента.
«Должностная инструкция секретаря». Что такое должностная инструкция? Должностная инструкция документ, регламентирующий производственные полномочия и.
СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ. Цель занятия: знакомство с основными видами управленческих документов и изучение особенностей составления и оформления организационных,
Документационное обеспечение управления. Документационное обеспечение управления (делопроизводство) – это направление деятельности, заключающееся в составлении.
г.Киев 2012 г. Важное о бизнес-процессном подходе в организации.
Студентки 3 курса группы А-4 О. Клинцовой. ДОУ – вид человеческой деятельности, связанный созданием, оформлением, движением и хранением документов.
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о структурном подразделении по вопросам государственной гражданской службы и кадров государственного органа Луганской Народной Республики.
НОТ Цели Обеспечение проведения исследований в области организации труда и управления производством, подготовки научно обоснованных мероприятий, направленных.
Документооборот в образовательном учреждении МОУ прогимназия 15 «Солнышко»
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Оформление отдельных видов организационно-распорядительных документов Начальник отдела управления делами Пронина Любовь Адиковна.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Организация и проведение переговоров. Правила процедуры проведения международных переговоров порядок утверждения повестки дня; выборы руководящих органов.
Должностные инструкции педагогических работников образовательных учреждений. Приказ Минтруда России от N 608 н "Об утверждении профессионального.
1 1 марта 2012 года МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ Нормативно-правовые акты, необходимых для внедрения системы «Электронной демократии» в рамках муниципального образования.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ СЕКРЕТАРЯ. ПОДГОТОВКА ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ

Качество и эффективность работы аппарата управления во многом определяется уровнем профессиональных знаний секретаря, его умением четко выполнять свои обязанности, освобождая руководителя от нерациональной траты времени. Важными факторами успеха в работе секретаря является умение вести себя с людьми и способность создавать благоприятное впечатление, повышающее авторитет его руководителя. ВВЕДЕНИЕ

Нормативные документы, регламентирующие деятельность секретаря: 1.Единая номенклатура должностей служащих (ЕНДС) 2.Классификационный справочник должностей служащих 3.Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ)

Должностные инструкции секретаря Должностная инструкция регулирует деятельность каждого сотрудника, и секретаря в том числе. Должностная инструкция секретаря включает в себя: общие положения; функции работника; должностные обязанности; права секретаря; ответственность; взаимоотношения; оценка работы;

Функции секретаря Организационные Подразумевают постоянное общение с людьми Документационные Связаны с документационной информацией, её поиском, учетом, хранением и т.п.

Секретарь должен выполнять: предварительное рассмотрение документов, их «фильтрацию» - определение корреспонденции, направляемой для анализа и принятия решения руководителем; направление документов, не требующих рассмотрения руководителем, непосредственно в структурные подразделения или ответственным исполнителям; составление номенклатур дел; формирование дел; постоянный контроль за правильным оформлением всей документации, образующейся в деятельности организации; - оказание методической помощи сотрудникам, ответственным в организации за ведение делопроизводства и т.п.

ПОДГОТОВКА ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ

При проведении официальных (плановых) совещаний: - совместно с руководителе м секретарь должен уточнить дату, место и время проведения, его повестку, состав участников, докладчиков ; -оповестить участников; - уточнить с руководителе м регламент совещания; -обеспечить подготовку помещения, необходимого оборудования ; произвести регистрацию участников; обеспечить ведение протокола (если секретарь присутствует на совещании), оформление протокола, контроль за ходом выполнения решений.

Во время работы совещания секретарь принимает все телефонные вызовы и посетителей. Важно создать обстановку нормального хода совещания, не допуская его срывов. Если секретарь не принимает участия в совещании, то он дежурит у телефона, сокращая до минимума персональные вызовы. Если секретарь принимает участие в работе совещания, то ему может быть поручено ведение протокола. Под личным контролем секретаря находится и решение таких вопросов, как размножение материалов для рассылки. Во время совещания секретарь ни в коем случае не должен отлучаться из приемной, так как в любой момент участникам совещания может понадобиться его помощь. Совещания оперативного характера проводятся обычно в кабинете руководителя, поэтому секретарь должен позаботиться об обеспечении участников совещания бумагой для записей. После совещания следует привести кабинет в порядок.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ : -Петрова Ю. А. «Секретарское дело». М.: Омега-Л., О. Энговатова «500 советов секретарю». М.: Альфа-Пресс, Анохина, А. А. «Совещание: подготовка шаг за шагом», Секретарь-референт. – – 5. – С. 8–16; 6. – С. 8–12. -Славинская, О. В., А. И. Малиновский «Секретарское дело: пособие» М.: РИПК Минтруда и соцзащиты, Смирнова Е. П. «Делопроизводство для секретаря». М.: Омега- Л., 2010