Тема урока: Галогены Преподаватель: Орешина Т. А. Тип урока: урок-проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История открытия галогенов Презентацию выполнила ученица 9-а класса Бугаева Марина уч.год.
Advertisements

Добро пожаловать на урок !. Тема урока «Общая характеристика галогенов»
шаблон Титульный лист 1 Титульный лист 2 Галогены Строение и свойства атомов Галогены – простые вещества Соединения галогенов Получение галогенов Значение.
Независимое расследование по теме «Галогены». Цель урока: систематизировать и углубить знания о галогенах на основании их сравнительной характеристики;
Задачи урока: Изучить: положение неметаллов-галогенов в ПСХЭ Д.И.Менделеева; строение их атомов на примере фтора и хлора; возможные степени окисления;
Галогены Что это такое ?. Цель урока: Рассмотреть строение атомов галогенов их физические свойства. Изучить химические свойства галогенов. Рассмотреть.
Фтор F Фтор F Хлор Cl Хлор Cl Бром Br Бром Br Иод I Астат At Астат At ( от греч. «halos (соль) и genes(образующий) ) образующие соли образующие соли.
Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов Учитель Кулешова С.Е.
Общая характеристика галогенов. План I. Атомы 1. Положение в периоди- ческой системе Д.И. Менде- леева 2. Состав 3. Строение (схема электрон- ного строения,
МОУ СОШ 32 с углубленным изучением предметов эстетического цикла Металл III группы Уссурийск 2009г.
Якоб Берцеллиус ЗнаюХочу узнатьУзнал …
«Если отец болезни не всегда известен, то всегда мать её – пища» Гиппократ Авторы: Дороднова О.П. Носова Е.А. МБОУ СОШ п. Головановский « Химия в продуктах.
Презентация к уроку по химии (9 класс) по теме: Урок по химии в 9-м классе на тему "Общая характеристика галогенов"
Урок химии в 9 классе Цели урока: Учащиеся должны знать: положение в периодической системе, строение и свойства атомов галогенов; строение, физические.
ГАЛОГЕНЫ Разработано учителем химии МОБУ « Лицей 5» г. Оренбурга Павловой Е. С.
19 марта 2010 года. Цели урока: На примере свойств воды повторить и обобщить типы химических реакций по числу и составу исходных веществ и продуктов реакции;
Галогены Запишите номера вопросов от 1 до 12. Напротив каждого номера вам нужно записать ответ, который покажется правильным
«Роль кислот в жизни человека» Учитель химии: Исмаилова Г.Ш.
Проект Овощи и фрукты – полезные продукты Классный руководитель: Ермоленко Г.Г. (1 «Б» класс) Ольховка, 2008.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ольховская средняя общеобразовательная школа Ольховского района Волгоградской области проект Овощи и фрукты.
Транксрипт:

Тема урока: Галогены Преподаватель: Орешина Т. А. Тип урока: урок-проект.

Изучить положение галогенов в ПСХЭ,Изучить положение галогенов в ПСХЭ, строение их атомов;строение их атомов; Изучить распространение галогенов в природе, их роль в природе и жизни человека;Изучить распространение галогенов в природе, их роль в природе и жизни человека; Изучить физические свойства галогенов;Изучить физические свойства галогенов; Изучить химические свойства галогенов;Изучить химические свойства галогенов; Изучить медико-биологическое значение галогенов;Изучить медико-биологическое значение галогенов; Узнать о применение галогенов;Узнать о применение галогенов; Создать мультимедийное пособие и презентовать наш проект.Создать мультимедийное пособие и презентовать наш проект.

Формирование групп учащихся Теоретики Практики Физики Химики Медики-биологи Лирики Web-дизайнеры

Наши команды

Поиск информации Учащиеся в течение минут ищут в интернете и дополнительной литературе ответы на вопросы, предложенные их команде Учащиеся в течение минут ищут в интернете и дополнительной литературе ответы на вопросы, предложенные их команде

Обработка информации Собранная информация корректируются и учащиеся подготавливают выступление от своей команды. Web- дизайнеры занимаются оформлением слайдов. Собранная информация корректируются и учащиеся подготавливают выступление от своей команды. Web- дизайнеры занимаются оформлением слайдов.

Защита проекта Выступающие от каждой группы рассказывают о собранном материале 2-3 минуты, отвечая на поставленные вопросы. Выступающие от каждой группы рассказывают о собранном материале 2-3 минуты, отвечая на поставленные вопросы.

Химики Рассматривают взаимодействие галогенов с другими веществами. Выступающие приводят примеры возможных реакций. 2Al+3F2=2AlF3 2Al+3Cl2=2AlCl3 2Fe+3I2=2FeI3 Cu+Br2=CuBr2 H2+F2=2HF H2+Cl2=2HCl H2+Br2=2HBr H2+I2=2HI

Лирики Хлор хвалился: "Нет мне равных! Галоген я самый главный. Зря болтать я не люблю: Всё на свете отбелю!" Бром разлился океаном, Хоть зловонным, но - румяным. Бил себя он грозно в грудь: "Я ведь бром! Не кто-нибудь!.." Иод красой своей гордился, Твердым был, но испарился. Фиолетовый, как ночь, Далеко умчался прочь.

Медики-биологи Медики-биологи выясняли зачем нашему организму нужны галогены и как бороться с их нехваткой. А так же определяли чем они вредны и давали советы по правильному образу жизни. 1.Употребляйте продукты, в которых содержится фтор, так как он укрепляет зубы и кости. 2.Тщательно мойте овощи и фрукты, потому что многие хлоросодержащие соединения используют для борьбы с вредителями сельского хозяйства, а хлор в избытке вреден для человека. 3.Также полезно дышать морским воздухом, так как в нем содержится большое количество брома.

Итоги урока Учитель задает риторические вопросы по разобранной теме и обобщает все сведения полученные за урок. Учитель задает риторические вопросы по разобранной теме и обобщает все сведения полученные за урок.

Общее заключение Учитель: Итак, ребята, как вы считаете, достигли ли мы поставленных целей? Дома вы можете проверить, как вы усвоили материал сегодняшнего урока. Учитель: Итак, ребята, как вы считаете, достигли ли мы поставленных целей? Дома вы можете проверить, как вы усвоили материал сегодняшнего урока.

Спасибо за внимание!