«Скажи мне – и я забуду Покажи мне – и я запомню Вовлеки меня – и я научусь» (китайская пословица)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Advertisements

Учитель химии МОУ « Гимназия 150» Богданова С. А..
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Шелудякова Л.Н.
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.
Тема: Тема: «Управление проектной деятельностью учащихся в старших классах на основе информационных технологий»
Технология проектного обучения МОУ « ООШ с.Холки,Чернянский район, Белгородской области» Горшкова Валентина Ивановна, учитель русского языка и литературы.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Технология проектного обучения Подготовила Суслова Т.С. В новых условиях учителю необходимы новые (а может быть, и хорошо забытые старые) методы,
Проектная технология в ДОУ. Стимулировать интерес детей к определённым проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность,
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей.
Слово «projectus» означает «выброшенный вперёд», «выступающий», «бросающийся в глаза». В настоящее время в педагогике под «проектом» принято понимать.
«Проект есть всякое действие индивидуальное или групповое, совершаемое от всего сердца» Уильям Херд Килпатрик Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 11, г.
Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь. Китайская пословица.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Транксрипт:

«Скажи мне – и я забуду Покажи мне – и я запомню Вовлеки меня – и я научусь» (китайская пословица)

Учителя химии Орешиной Т.А.

Джон Дьюи Уильям Херд Килпатрик Суть метода – Суть метода – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, показать практическое применение полученных знаний.

Станислав Теофилович Шацкий Пытался активно использовать проектные методы в практике Пытался активно использовать проектные методы в практике преподавания в России.

научить школьников учиться, научить совершать учебную деятельность; учащийся должен почувствовать себя на уроке активным участником учебного процесса, а не пассивным исполнителем воли учителя. Я.А.Коменский Я.А.Коменский

самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают исследовательские умения (выявление проблем, сбор информации и т.д.), наблюдение, проведение эксперимента, умение строить гипотезы, обобщать; развивают аналитическое мышление.

индивидуальные, т.е. когда каждый учащийся самостоятельно готовит проект от его начала и до конца: все собранные материалы представляет классу и защищает перед классом свой проект; групповые (командные), т.е. когда класс делится на группы (команды) по подготовке проекта.

краткосрочными (для решения небольшой проблемы или части более крупной проблемы). Такие небольшие проекты могут быть разработаны на одном - двух уроках; средней продолжительности (от недели до месяца); долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев).

1.Подготовка: Определение темы и целей проекта. 2.Планирование: - Определение источников информации; - Определение способов сбора и анализа информации; - Определение способа представления результатов (формы отчета); - Установление процедур и критериев оценки результатов и процесса; - Распределение задач (обязанностей) между членами команды.

3.Исследование: Это стадия сбора информации, решения промежуточных задач 4.Результаты и выводы: Учащиеся анализируют собранную информацию, оформляют результаты проведенного исследования и формулируют выводы. 5.Представление результатов: Устный отчет, письменный отчет, представление модели, презентация. 6.Оценка результата и процесса: Учащиеся обсуждают проект и дают самооценку.

Проектное обучение способствует развитию интереса у учащихся к данному предмету, повышению мотивации учения вообще, расширяет его кругозор. Технологию проектного обучения нужно вводить в практику современного обучения. Ведь если цели достигнуты, мы можем рассчитывать на получение качественно-нового результата, выраженного в развитии познавательных способностей учащихся и их самостоятельности в познавательной деятельности.

нехватка времени, непривычность этой формы, недостаточная подготовка учителя к данной форме работы, недостаточный уровень сформированности у школьников умений исследовательской деятельности, трудности вовлечения слабых учащихся.