21.09.2010 Продвижение сайта без бюджета: методы и инструменты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Advertisements

Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Поисковая оптимизация (SEO) как инструмент привлечения целевой аудитории на сайт косметической тематики Гунина Елена, специалист по продвижению отдела.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
Иван Баранов Начальник отдела SEO продвижения, «Регионинфо» г. Барнаул Подкрутим гайки и разгоним по полной. Комплексное продвижение сайта.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
Ашманов и Партнеры Продвижение сайтов разных типов Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков, руководитель проектов.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов Андрей Кузьменков з ам. начальника отдела интернет-маркетинга «Ашманов.
Ашманов и Партнеры Особенности продвижения в Интернете сайтов крупных компаний Мастер-класс КИБ апреля 2008 года Автор Константин Шурыгин.
Стратегия низкобюджетного продвижения сайтов Сергей Кошкин Конференция
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
23 ноября 2012 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ – ФУНДАМЕНТ УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Транксрипт:

Продвижение сайта без бюджета: методы и инструменты

To be or not to be… Продвиньте пожалуйста мой сайт, а когда пойдут заказы, я обязательно заплачу… Давайте вы будете продвигать мой сайт, а я дам вам % от продаж… Я готов платить, и у меня есть деньги, но я хочу сначала увидеть результат…

Ресурсы для продвижения сайта Временные ресурсы Трудовые ресурсы Денежные ресурсы Тайные знания Спасение утопающих, дело рук самих утопающих - выступаем в роли IT-консультанта

Продвижение сайта без бюджета: Возврат к истокам

Низкочастотные vs Высокочастотные Рост конкуренции в тематике Война бюджетов Новые сайты гоняться за ВЧ-запросами Низкая конверсия, ROI ВЧ НЧ

Длина среднего запроса в Яндексе = 2,5 слова Поиск в интернете: что и как ищут пользователи. Яндекс, 2009

/4 запросов – с частотой меньше 100 в день Поиск в интернете: что и как ищут пользователи. Яндекс, 2009

Стратегия сбора НЧ трафика Внутренняя оптимизация Внешняя оптимизация +=+=

Предыстория У клиента был заброшенный с ошибками Никогда не думал продвигаться через интернет Мощное производство Эксперты и эксклюзивный контент Трудовые ресурсы Резкое падение продаж Клиент готов браться за все, лишь бы были деньги! Беремся за продвижение!

Поехали! Сайт: metalprokat.com.ua (заброшенный!) Тематика сайта: металлопрокат Регион продаж – Украина. Задача: продающий трафик с высокой конверсией Реализация: низкочастотный трафик, акцент на продающих запросах.

Архитектура сайта Плоская архитектура сайта Доступ к информации в два клика Удобство пользователям и быстрота индексации

Составление семантического ядра Подбор семантического ядра Ранжирование семантического ядра (конкуренция, ROI) Запросы на главную Запросы на Страницы 2-го уровня Запросы на Страницы 3-го уровня

Внутренняя оптимизация сайта Title Description KeyWords H1 ALT Strong-выделения в тексте Упоминания в тексте

Внутренняя оптимизация сайта Title Description KeyWords H1 ALT Strong-выделения в тексте Упоминания в тексте

Работа с внутренними факторами Склейка домена (с www и без www) 301 редиректом Создание страницы 404 с выводом карты сайта Создание sitemap.xml и html-версии карты сайта Настройка ЧПУ Создание файла robots.txt Внутренняя перелинковка Транслитерация на поддоменах

Работа с внутренними факторами Склейка домена (с www и без www) 301 редиректом Создание страницы 404 с выводом карты сайта Создание sitemap.xml и html-версии карты сайта Настройка ЧПУ Создание файла robots.txt Внутренняя перелинковка Транслитерация на поддоменах

Транслитерация на поддоменах ugolok.metalprokat.com.ua armatura.metalprokat.com.ua

Внутренняя перелинковка Главная страница Страница 2-го уровня Страница 2-го уровня Страница 3-го уровня Страница 3-го уровня Страница 3-го уровня Страница 3-го уровня

Не стоит продвигать, если… С кириллицей в URL, типа URL с откликом, отличным от 200 OK Версии для печати URL с идентификаторами сессий: URL длиной более, чем 100 символов: v3Y2qRHsFKte6U$cftzpPLpN9ON$jOW3oqA0$1KTNIMNp$N4nmSb$_xwmrcta s9z338Za

Не стоит продвигать, если… С кириллицей в URL, типа URL с откликом, отличным от 200 OK Версии для печати URL с идентификаторами сессий: URL длиной более, чем 100 символов: v3Y2qRHsFKte6U$cftzpPLpN9ON$jOW3oqA0$1KTNIMNp$N4nmSb$_xwmrcta s9z338Za

Индексация сайта Добавляем сайт в формы добавления поисковиков Добавляем сайт в рейтинги (Meta, BigMir и т.д.) Добавляем сайт в каталоги (DMOZ, YACA) Добавляем сайт в социальные закладки

Линкбилдинг – прошлое и настоящее

Наращивание ссылочной массы Сервисы вопросов и ответов Сделайте ссылку на сайт в подписи на форумах Опубликуйте пресс-релиз Регистрация в каталогах Статьи в каталогах статей Социальные сервисы статей (smi2.ru, moikrug.ru) Форумы движков сайтов Доски объявлений, каталоги компаний Ссылки с Wikipedia.org

Кое-что еще FAQ клиента для конструкторов Упоминание в тематических статьях Ссылки с сайтов друзей и партнеров Наращивание эксклюзивного контента (исследования, ТУ и т.д.) Актуальность контента, и как следствие - Natural Link Building.

Анализ и корректировка результатов Анализ посещаемости, источников трафика Наращивание ссылочной массы Расширение семантического ядра Наращивание контента

Итого Отдельный телефон звонит более 100 раз в сутки Клиент посадил 5 консультантов на бесплатные консультации по металлопрокату Существенно вырос уровень продаж и одновременно выросла прибыльность от продаж Клиент готов инвестировать в интернет-маркетинг значительные деньги. Мы получили лояльного клиента который считает нас волшебниками.

История с жалюзи Маленькая компания из 5 человек. Непрезентабельный офис. Еле сводят концы с концами. Сайт – otsolnca.com.ua Широкая тематика сайта (жалюзи, рулонные шторы и т.д.) Регион продаж - Киев Задача: продающий трафик с высокой конверсией Реализация: низкочастотный трафик, акцент на продающих запросах.

Важно помнить! ALT Транслитерация на поддоменах (домене) >>Plisse.kiev.ua = плиссе URL с идентификаторами сессий:

Внутренняя оптимизация сайта Title:ПЛИССЕ: купить жалюзи плиссе или шторы плиссе. БЕСПЛАТНЫЙ ЗАМЕР. Description: Плиссе это идеальное решения для зашторивания окон сложной формы. Установка в подарок. Гарантия. KeyWords: плиссе, купить плиссе, шторы плиссе, жалюзи плиссе, купить шторы плиссе. H1: Купить шторы плиссе Strong-выделения в тексте Упоминания в тексте ALT

Кое-что еще FAQ для дизайнеров интерьера и архитекторов Авторские статьи в онлайн-изданиях Подписи на форумах Конкурс в блогосфере Ссылки партнеров по смежным тематикам

Итого Бесплатные консультации по подбору продукции и замер Заказов больше, чем может обработать компания, привлекают подрядчиков Клиент помимо SEO, еженедельно задает нам вопрос: А куда еще можно заплатить, чтобы увеличить количество продаж ?

Итого Если к вам пришел клиент, готовый работать, а у вас есть свободные ресурсы – НЕ ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ОТ НЕГО. Это хорошая возможность!

СПАСИБО! SEO хорошего! Святослав Слабошпицкий SEO оптимизатор Информация о компании, услугах и технологиях