III городской смотр-конкурс «Методическая служба общеобразовательного учреждения – учителю новой школы» 2011 г. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая проблема «Повышение уровня профессиональной компетенции педагога как условие реализации современных требований образовательной политики»
Advertisements

Организация работы образовательного учреждения в условиях введения нового порядка аттестации педагогических работников.
Повышение профессионального мастерства учителя – условие формирования образованности учащихся.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
«Саморазвитие педагога как основа становления профессионала новой школы»
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Методическая работа с классными руководителями общеобразовательной школы 1.
Повышение квалификации учителей Рижской средней школы имени Оствальда.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Проект КПР «Новой школе – современный учитель» Выполнили: Стрельцова А.В. Автоманова Е.П. Тютюникова Т.В
Мотивирование классных руководителей сельской школы Семёнова Т.В. зам. директора по воспитательной работе МОУ Нагорьевской СОШ Переславского муниципального.
Заседание районного методического объединения учителей истории, обществознания и географии МОУ СОШ 2 6 декабря 2011.
Транксрипт:

III городской смотр-конкурс «Методическая служба общеобразовательного учреждения – учителю новой школы» 2011 г. 1

В школе обучаются 947 учащихся Управляющий совет; Педагогический совет; Объединение юных лидеров (ОЮЛ); Родительский комитет. 2

МОУ СОШ 63 г. Краснодара – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы 3

В школе работают 53 учителя. Из них: 30 учителей высшей квалификационной категории; 14 учителей первой квалификационной категории. Награждены отраслевыми наградами: «Заслуженный учитель Кубани» - 1; «Почетный работник образования» - 5; Грамота МОРФ - 6 4

«Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя - ключевая особенность школы будущего» Д.А.Медведев 5

ПРИНЦИПЫ, реализуемые в работе: новаторство традиционность МАСТЕРСТВО 6

дальновидность компетентность ВДОХНОВЕНИЕ любовь к своему делу 7

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель». Л.Н.Толстой 8

Реализация ресурсного подхода в образовательном процессе как фактора самореализации и гражданского воспитания учащихся 9

организация условий для повышения квалификации и наращивания кадрового педагогического потенциала школы, подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности, социальной жизни, субъекта личностной самореализации, самоактуализации и самоорганизации. 10

совершенствование методической работы; мотивирование успешности педагогов; развитие нового педагогического мышления; повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей; моделирование профессиональной деятельности педагогов. 11

* МО * инициативные группы учителей- * творческие группы предметников Постоянные объединения Временные объединения 12

Культура (учителя русского языка и литературы) Знаковая система (учителя математики, информатики) Человек (учителя иностранного языка) Природа (учителя географии, физики, биологии, химии) Общество (учителя истории, обществознания) Искусство, спорт и технология (учителя ИЗО, музыки, технологии, физической культуры) Начальная школа 13

Группа становления педагогического мастерства Группа совершенствования педагогического мастерства Педагоги- мастера 14

15

самообразование; изучение материалов, представляющих профессиональный интерес; рефлексия и анализ собственной деятельности; накопление информации по педагогике, психологии, методике; создание базы сценариев уроков, интересных приемов; разработка собственных средств наглядности; самостоятельное проведение исследований; постоянная работа над методической темой, представляющей профессиональный интерес для педагога; разработка диагностических процедур, заданий, тестов и проведение мониторинга в режиме самоконтроля за процессом и результатом обучения; подготовка программного доклада в начале учебного года и годового отчета о достигнутом – в конце года; посещение уроков и внеклассных мероприятий у коллег; персональные консультации; индивидуальная работа с наставником; выполнение заданий при поддержке руководителя методобъединения; разработка собственной программы самообразования; разработка авторского курса и учебного пособия. 16

оценивание возможностей коллектива; информирование о достижениях педагогической науки и практики; повышение квалификации педагогических кадров; совершенствование системы контроля; выявление ценного опыта инновационной деятельности членов педагогического коллектива. 17

Мотивационные критерии Результатив ность учитель сохраняет и закрепляет свое положение в школе 89 % способствует решению проблемы самосохранения, преодоления возможного отставания 76 % способствует решению проблемы расхождения между достигнутым уровнем и новыми требованиями к учебно- воспитательному процессу 81 % делает профессионала более гибким и мобильным, приспособленным к внешним изменениям, конкурентоспособным 74 % способствует достижению желаемого профессионального статуса и признания в коллективе 94 % способствует большей уверенности в себе 89 % способствует самореализации, решению личных профессиональных проблем 74 % способствует удовлетворению в работе 87 % 18

уровень адаптации новых работников в школе; профессиональная компетентность молодых учителей; рост профессионализма учителей; владение новыми теоретическими знаниями и педагогическими технологиями; владение развитым профессиональным педагогическим мышлением; качество методического обеспечения учебного процесса; освоение наиболее ценного опыта коллег в решении задач, поставленных школой; способность к профессиональному саморазвитию. 19

повышение квалификации и наращивание кадрового потенциала в школе; положительное изменение качественных показателей труда педагогических работников; закрепление и успешная деятельность молодых педагогов; создание условий для изменения статуса учителя; повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии. 20

21

Предмет Принимали участие «Порог» успешности Средний балл РоссияКрайГородШкола Информатика24162,364,664,750 Биология73654,75859,758,5 Литература ,660,558,2 Англ. язык 22055,152,854,980 Химия23355,159,56058 Физика163449,848,349,650,6 История83148,746,548,368,4 География ,152,860,6 Обществозн ,956,468,5 22

Название конкурсаУровеньФ.И.О. участникаРезультативность «Лучший учитель» , 2009 ВсероссийскийШутенко Н.И. Шириязданова Ф.М. Победитель «Учитель года» , 2009, 2010 ГородскойБабак Е.Н. Лях Н.А. Савицкая В.А. Участник «I и II Россинские педагогические чтения» ВсероссийскийШириязданова Ф.М. Бабак Е.Н. Участник «Мой лучший урок» 2008, 2009, 2010 ВсероссийскийБабак Е.Н. Шорохова О.Н. Лях Н.А. Участник «Воспитательная система в школе» КраевойЗолотаренко Н.В.Победитель Конкурс «Качество» 2008, 2009, 2010 КраевойМеркулова И.А. Бабак Е.Н. Победитель краевого тура, Победитель городского тура Фестиваль педагогических инициатив «Новые идеи – новой школе» ГородскойБовин А.А. Пищенко Н.В. Призер 23

Мотивы к трудуВознаграждения, материальное стимулирование Мотив самостоятельности, реализации себя в творческой педагогической деятельности Проведение мастер-класса для учителей школы или города. Повышение самостоятельности учителя: возможность работать по интересующей программе, выбирать класс. Содействие в разработке и утверждении собственной авторской программы. Мотив личного развития, приобретения новой информации Направление на стажировку, курсы. Предоставление времени на методическую работу (работа на дому). Творческий отпуск в каникулярное время. Мотив самоутверждения, достижения социального успеха Направление на различные проблемные конференции, семинары для выступления и обмена опытом. Содействие в обобщении опыта, подготовке собственных публикаций и пособий к печати. Привлечение к руководству методическими подразделениями школы. Проведение семинаров, курсов, лекций для своих коллег по школе. Потребность в причастности к делам коллектива Вхождение в состав различных органов, решающих важные проблемы жизни школы Мотив состязательности Содействие в выдвижении на престижные конкурсы. Присвоение звания победителя школьного конкурса профессионального мастерства. 24

Спасибо за внимание 25