Искусство клиентского сервиса Андрей Юнисов. Ты кто такой? 2003 – 2006, РосГосСтрах, client service 2006 – 2009, Parallels (США), online mktg 2009 – 2013,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
WebProfiters Оценка эффективности интернет-маркетинга для ТВ-сайтов и видеохостингов Случаи из жизни Андрей Юнисов WebProfiters.
Advertisements

Комплексный подход к работе с конверсией с помощью эконометрического моделирования Андрей Юнисов Генеральный директор.
Управление взаимоотношениями с клиентами на основе контроля рентабельности Дмитрий Тарахно.
Как агентству (web- студии) заработать на рекламе? Рецепт успеха от Бегуна ЗАО «Бегун», 2010 г.
Инструментарий веб-студии: от брифа до презентации Балахтин Кирилл Руководитель отдела по работе с клиентами Интерактивное агентство Студия 38.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Конверсия. Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Продажа софтверных решений в B2B Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Что хочет видеть клиент в предложении по поисковому продвижению в Европе? 27 ноября, 2009.
Как найти баланс между качеством и количеством Секреты формирования клиентского портфеля Юрий Гугнин.
Лекция 11: Тонкие моменты при работе с компетентным заказчиком Блок клиентского сервиса.
Мне о России надо говорить …...
Интеграция бизнес-данных и данных веб-аналитики Александр Кузьмин Генеральный директор WebProfiters.
Овцу можно стричь много раз, но снять шкуру – лишь однажды (сага о клиентах, которые остаются с нами) Сергей Журавлёв, президент компании Каванга Москва.
Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Суть проблем между Заказчиком и Разработчиком сайта Станислав Горбатовский.
КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ МАГАЗИНА.. Выполнение плана продаж Стабильность выполнения плана Запланированная динамика продаж в.
Опыт проектирования интернет-ресурсов Удалов Андрей.
Промо-акции: Лифлетинг Дегустации Консультации Подарок за покупку.
1-я конференция «Сайт-2009» 25 июня 2009 Доклад «Вредные методики проектного управления - как не надо делать» Истомин Игорь (Промосила, генеральный директор)
Создание проектов в интернет. Разработка сайтов. Лекция 4. Докладчик: Калимуллин К.Г. Генеральный директор ООО «Группа Компаний ИТМ»
КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМКАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ Вторая встреча в Клубе менеджеров 17 октября 2009 г.
Транксрипт:

Искусство клиентского сервиса Андрей Юнисов

Ты кто такой? 2003 – 2006, РосГосСтрах, client service 2006 – 2009, Parallels (США), online mktg 2009 – 2013, WebProfiters, веб-аналитика, CEO

Нужен ли клиентский сервис? Аккаунт-менеджер слушает клиента на встрече

Как говорят клиент и агентство?

Клиент: «Изучите мою бизнес-задачу»

Агентство: «Продвинем сайт в ТОП-10» Конвеерные услуги, повышающие маржу агентств

Клиент: «Покажите мне ROI бюджета»

Агентство: «Мы крутые» Сайт одного известного digital-агентства

Клиент: «Помогите согласовать с руководством»

Агентство: «У нас все правильно» «Мы работаем так, как сами считаем правильным и не работаем с мудаками»

Как надо?

Отношение Отличная работа Доверие порождает приводит к

Как сделать отличную работу?

Определите критерии успеха Продукт в сроки \ в бюджет \ требуемого качества ИЛИ Результат в денежных единицах (рост продаж, трафика и др.) ИЛИ Комфорт представителя клиента в проекте

Договоритесь: ТЗ, бюджет, срок Без внятного ТЗ результат ХЗ Каков бюджет таков сюжет Не хвались особо, не утвердив цветопробу Перед дедлайном не напишешься Дружба дружбой а человеко-часы человеко-часами

Управляйте ожиданием клиента Клиент оценивает не только результат, но и процесс

Как построить отношения и доверие?

Отличная работа приносит клиента Отличные отношения сохраняют клиента

Никогда не навязывайте Хороший аккаунт – это не продавец, а партнер

Вовлекайте клиента в процесс

Давайте возможность выбирать Варианты решения задач, пути в проектах, макеты и др.

Говорите на языке клиента Но слушать – важнее, чем говорить

До того как дать то, что нужно клиенту – дай ему то, что он хочет

Встречайтесь с клиентом часто Нельзя работать с клиентом только из-за своего стола

Коммуникация Никаких обещаний без консультации коллег

Умейте отказывать

Спасибо Вопросы? facebook.com/andrey.yunisov