МОУ –лицей 21 Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков Д-Т, Д-Т. Буквы Д,Т. » Учитель – логопед Костырина Т. Г. Цель. Различение звуков[

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Буквы Т-Д. Звуки [ т ], [ д ]. « Встреча с Томом и Джерри » Учителя-логопеда МБОУ-лицея 22 г. Орла Мартыновой О. А.
Advertisements

Занятие первого этапа логопедической работы. тема: Буква Г. Звуки [ г ], [ г ]. « В гости к гномам »
Занятие по первому этапу логопедического воздействия.
Цель: 1.Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (С). 2.Развивать слого-звуковой анализ и синтез слов. 3.Учить детей определять.
Занятие первого этапа логопедической работы. тема: Буква В. Звуки [ В ], [ В ]. « Встреча с Винни-пухом и его друзьями »
Звуки Д и Д. Буква Д Цель: Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (Д); развивать слого - звуковой анализ и синтез слов;
Образовательная: подготовка к составлению рассказа, расширение и уточнение словарного запаса по указанной теме; развитие памяти через отгадывание загадок;
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ СО ШКОЛЬНИКАМИ. 3 класс учитель: Бродникова С.М. МОУ СОШ 20 ст.Подгорной.
Занятие по первому этапу логопедического воздействия Занятие по первому этапу логопедического воздействия представляет.
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
Логопедическое занятие по коррекции дисграфии Логопедическая тема: Фонематический анализ и синтез слов различной звукослоговой структуры. Грамматическая.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
О. И. Бадулина Подготовка к чтению и письму. Обучение чтению и письму как психолого- педагогическая проблема Чтение:Чтение: Зрительный Зрительный речедвигательный.
« Использование нетрадиционного оборудования на занятиях по развитию фонетико - фонематической системы языка, навыков языкового анализа и синтеза » Подготовила.
Задачи коррекционной работы на логопункте МАДОУ ЦРР Детский сад 9 Коррекция звукопроизношения дошкольников. Развитие фонематического слуха и восприятия.
Тема: «Развитие орфографической зоркости в начальных классах» Учитель начальных классов Чаганской СОШ Урашева Г.Р.
Выполнила учитель-логопед МОУ СОШ 16 Анкудинова О.Н.
Логопедическое занятие в старшей группе По теме: Звук [М] и буква М Подготовила и провела Учитель – логопед ГБОУ д/с 1144 Маньшина В.В г.
L/O/G/O Тема: «Формирование фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр».
Урок русского языка в 1 классе Тема мягкие и твердые согласные звуки.
Транксрипт:

МОУ –лицей 21 Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков Д-Т, Д-Т. Буквы Д,Т. » Учитель – логопед Костырина Т. Г. Цель. Различение звуков[ Д ] - [ Т ], [ Д ] - [ Т ] в слогах, словах, предложениях.

Задачи. 1.Формировать умения дифференцировать звуки [д] и [т], [д´] и [т ´] в слогах, словах, фразах. 2.Совершенствовать слого-звуковой анализ и синтез, фонематическое восприятие. 3.Активизировать лексический запас. 4.Вырабатывать орфографическую зоркость. 5.Развивать произвольность внимания, слуховую и зрительную память, зрительно-моторные координации.

1. Выделение звуков из слов, характеристика звуков. 1. Выделение звуков из слов, характеристика звуков. 2. Уточнение артикуляции. 3. Соотнесение с буквой. 5. Различение в словах. 4. Различение в слогах. 6. Проверка в позиции оглушения. 7. Различение в предложениях.

Игра «Четвёртый – лишний»

согласный твердый мягкий звонкийглухойзвонкийглухой

Характеристика звука [Д] Характеристика звука [Д]

Отгадайте загадку: Отгадайте загадку: Лес рубили до поры, Взяли в руки…

согласный твёрдый мягкий звонкийглухойзвонкийглухой

Характеристика звука [Т] Характеристика звука [Т]

Уточнение артикуляции

Соотнесение с буквой Т Т стоит на каждой крыше. Телевизор смотрят-тише!

Соотнесение с буквой Д Д стоит надежно очень

Игра «Разведчики»

Прочитайте слоги: ТА – ДА – ДА ТЯ – ДЯ –ДЯ ДУ – ДУ – ТУ ДИ – ДИ – ТИ ДЫ – ДЫ – ТЫ ТЕ – ДЕ – ТЕ ТО – ДО – ТО ДЮ – ТЮ - ДЮ

Прочитай слоги.

Запишите ответы на вопросы, подчеркните буквы Т– Д: Эту птицу называют санитаром леса Кто поедает насекомых - вредителей в саду? Как называется место стоянки кораблей? Что появляется на небе перед дождем? Какой день недели наступает после понедельника? Как называется первый месяц осени?

Графический диктант Вместо названия картинки запишите букву Д или Т и укажите её место в слове. Проверьте себя: Д-1, т-1, т-3, т-1, т-2, т- 4.

Преврати один предмет в несколько. НАПРИМЕР:

Вставьте пропущенные буквы Д– Т: Идё…, ря…ом, капус…а бо…инки, …омик, а…лас горо…, …алан…, о…чё…

Допишите предложение: Ветер … последние листья. Придвинь гостю … (сдул,стул). Брат … экзамен. Я … хорошим учеником. (стал, сдал).

Г. Орёл. 2009г. До встречи, друзья!