Enterprise Office Solution for SharePoint sharepoint@eos.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Microsoft Office SharePoint Server это бизнес- платформа для совместной работы на предприятиях и в интернете, позволяющая компании управлять информационными.
Advertisements

Обзор продуктовой линейки компании ЭОС. Новые возможности. Андреев Артем главный специалист управления маркетинга, компания ЭОС.
Опыт внедрения системы электронного документооборота EOS for SharePoint.
Автоматизация управления документами на EOS for SharePoint Выполнила студентка группы ПИ-41 Сидорова С. В.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Опыт внедрения Дмитрий Володин, аналитик «ЭОС» EOS for SharePoint.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
... лидер на рынке … более рабочих мест … более 6000 заказчиков … более 260 партнёров в России и СНГ … 20 лет на рыке 3 центра разработки: Москва.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Автоматизация договорной деятельности предприятия на базе платформы EOS for SharePoint Павлюкович Владимир Евгеньевич «Электронный документооборот.
Решение нестандартных задач на базе EOS for SharePoint
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Лучшая система электронного документооборота «ДЕЛО» зарекомендовала себя как самая надежная и проверенная СЭД на российском рынке. Продуманный и полный.
Система управления корпоративной информацией Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.5» Бизнес-процессы в интранете и экстранете.
КОРУС | Ревизор Решение «КОРУС Консалтинг» на платформе Alfresco.
Microsoft Office SharePoint как платформа для организации электронного документооборота Дмитрий Володин, аналитик «ЭОС»
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Транксрипт:

Enterprise Office Solution for SharePoint

Направления использования SharePoint Электронный документооборот; Автоматизация вспомогательных бизнес- процессов оформление командировок, работа IT-службы, заявки на оплату, бюджетные заявки; Совместная работа сотрудников; Оптимизация работы HR-отдела; Внутренний информационный портал для сотрудников; Бизнес-аналитика.

Поиск Заявки и формы Бизнес-аналитика Бизнес-аналитика Совместная работа Документооборот Рабочие области и порталы Интеграция с корпоративными системами

Аналитика и отчётность для руководителей

Преимущества SharePoint большой функционал уже в «коробке», не надо покупать доп.опции большой функционал уже в «коробке», не надо покупать доп.опции большое количество сторонних решений, расширяющих возможности платформы большое количество сторонних решений, расширяющих возможности платформы возможность обслуживать систему и развивать функционал силами штатного системного администратора возможность обслуживать систему и развивать функционал силами штатного системного администратора возможность работы на мобильных устройствах. возможность работы на мобильных устройствах.

Корпоративный портал Возможности и преимущества Поможет создать единое хранилище документов; организовать совместную работу над проектами; организовать обработку и учёт всех заявок; информировать сотрудников о корпоративных событиях; устранить проблемы с коммуникациями между сотрудниками; обучению и адаптации новых сотрудников; создать базу знаний; повысится качество работы и обслуживания клиентов компании; вырастет конкурентоспособность компании на рынке;Поможет создать единое хранилище документов; организовать совместную работу над проектами; организовать обработку и учёт всех заявок; информировать сотрудников о корпоративных событиях; устранить проблемы с коммуникациями между сотрудниками; обучению и адаптации новых сотрудников; создать базу знаний; повысится качество работы и обслуживания клиентов компании; вырастет конкурентоспособность компании на рынке;

О платформе Microsoft SharePoint 2010

Microsoft Office SharePoint Server это бизнес- платформа для совместной работы на предприятиях и в интернете, позволяющая компании управлять информационными активами посредством создания корпоративного портала. SharePoint позволяет компаниям упростить совместную работу, предоставить возможности управления информацией, реализовать бизнес-процессы и обеспечить доступ к данным, критически важным для задач организации и ее работы. Microsoft Office SharePoint Server это бизнес- платформа для совместной работы на предприятиях и в интернете, позволяющая компании управлять информационными активами посредством создания корпоративного портала. SharePoint позволяет компаниям упростить совместную работу, предоставить возможности управления информацией, реализовать бизнес-процессы и обеспечить доступ к данным, критически важным для задач организации и ее работы. Что такое SharePoint?

О системе EOS for SharePoint

EOS for SharePoint 2010

Отличие от базового SharePoint В EOS for SharePoint решены все вопросы по автоматизации электронного документооборота организации: картотеки проектов, документов и поручений; журналы работы с документами и поручениями; автоматизация вопросов согласования и утверждения документов; гибкие и удобные в работе средства настройки workflow; возможность организовать юридически значимый электронный документооборот; контроль исполнительской дисциплины; отчёты по проектам, документам и исполнителям; работа со сканерами, потоковыми сканерами и штрих- кодами; необходимое разграничение прав доступа к проектам, документам, поручениям и пр. автоматизированное рабочее место пользователя.

EOS for SharePoint 2010 Идеально подходит для территориально- распределённых организаций Простота поддержки силами штатного системного администратора Возможность реализовать как СЭД, так и другие задачи на одной информационной системе/платформе. Богатые возможности по кастомизации продукта Возможности по интеграции с другими ИТ-системами (ERP, CRM, Project, BI и т.д.)

Автоматизация бизнес-процессов

EOS for SharePoint 2010 Поможет организовать электронный документооборот, в том числе юридически значимый осуществлять контроль исполнительской дисциплины формировать отчёты из разных источников данных/систем организовать централизованное хранение электронных документов объединить работу удалённых филиалов организовать прозрачный процесс работы всех подразделений компании увеличить производительность работы сотрудников организовать корпоративный портал снизить затраты за счет экономии на сопровождении и управлении оперативно реагировать на потребности бизнеса получить доступ с мобильных устройств (КПК и мобильные телефоны) защитить корпоративные данные от несанкционированного доступаПоможет организовать электронный документооборот, в том числе юридически значимый осуществлять контроль исполнительской дисциплины формировать отчёты из разных источников данных/систем организовать централизованное хранение электронных документов объединить работу удалённых филиалов организовать прозрачный процесс работы всех подразделений компании увеличить производительность работы сотрудников организовать корпоративный портал снизить затраты за счет экономии на сопровождении и управлении оперативно реагировать на потребности бизнеса получить доступ с мобильных устройств (КПК и мобильные телефоны) защитить корпоративные данные от несанкционированного доступа Современная платформа для автоматизации бизнеса

Система EOS for SharePoint 2010 позволяет организовать прозрачный процесс работы сотрудников, объединить работу удалённых филиалов, обеспечить безопасность и конфиденциальность данных. Объедините работу удалённых филиалов Объедините работу удалённых филиалов Прозрачный процесс работы сотрудников

Создание единого пространства взаимодействия сотрудников

Создание централизованного хранилища документов и неструктурированных информационных ресурсов

Использование эффективных механизмов поиска информации

Интеграция с клиентскими приложениями

Автоматизация процессов документооборота

Подготовка, согласование и утверждение документов

Контроль исполнения документов и поручений

Сделайте эффективной работу сотрудников Обеспечения защиты хранящейся в системе информации от несанкционированного доступа Использования удаленного и мобильного доступа к данным системы Возможностей интеграции данных, обрабатываемых в других приложениях За счет:

Электронные Офисные Системы EOS for SharePoint

ЛИЧНЫЙ САЙТ календарь, задачи, личные файлы ЛИЧНЫЙ САЙТ календарь, задачи, личные файлы ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА инф. сервисы, справочники, ссылки ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА инф. сервисы, справочники, ссылки Картотека раб. версий Картотека документов Картотека поручений Картотека отчетов ХРАНИЛИЩА ДОКУМЕНТОВ структура картотек ХРАНИЛИЩА ДОКУМЕНТОВ структура картотек РАБОЧИЕ ОБЛАСТИ сайты подразделений, раб. групп, проектов РАБОЧИЕ ОБЛАСТИ сайты подразделений, раб. групп, проектов

Основные функциональные модули EOS for SharePoint

Дополнительная опция

Система «Архивное ДЕЛО»

Управление документами В EOS for SharePoint можно настроить любой тип документа в том числе: нормативно-регламентную документацию (НРД) договоры расчётно-платёжные документы проектную документацию по капитальному строительству и другим инвестиционным проектам документацию по объектам имущества техническую/технологическую документацию и т.д. + + возможность интеграции с ERP-системой, банк-клиентом, CRM-системой, Project и т.д.

Внешний документооборот внешнего документооборота Возможность организации внешнего документооборота с поставщиками и другими контрагентами вашей компании.

Уведомления Система EOS for SharePoint позволяет высылать уведомления о разнообразных задачах посредством электронной почты электронной почты и SMS (опциально с Microsoft Lync) и SMS (опциально с Microsoft Lync) Сотрудники всегда будут в курсе предстоящих задач и их статуса исполнения.

Интеграция с внешними системами Возможность интеграции с множеством внешних систем, как то ERP, CRM, BI, Project, OCR и т.д. Microsoft SharePoint поддерживает принцип сервис ориентированной архитектуры (СОА). Возможность создавать новые web-сервисы и расширения. Коннекторы SharePoint для SAP, MS Navision, Oracle Primavera и т.д. Сервер электронного взаимодействия от ЭОС (СЭВ) Бесшовная интеграция с MS Office

Возможности обработки документов Система EOS for SharePoint предоставляет следующие возможности обработки документов: поддержка сканеров поддержка сканеров работа с поточными сканерами работа с поточными сканерами работа со штрих-кодами работа со штрих-кодами распознавание отсканированных документов с продуктами ABBYY распознавание отсканированных документов с продуктами ABBYY

Защита документов Система EOS for SharePoint позволяет защитить документы в системе как с помощью ограничения прав доступа как на группы документов, конкретный документ, так и прикреплённые файлы; позволяет зашифровать хранящиеся данные, вплоть на уровне базы данных; система позволяет вести подробный аудит действий каждого пользователя.

Разграничение прав доступа Гибкие возможности платформы Microsoft SharePoint Система EOS for SharePoint расширяет возможности платформы, добавляя 15 видов доступа

Безопасность и идентификация пользователей Для единой авторизации и аутентификации можно использовать аутентификацию на основании windows (AD), single-sign-on (технология единого входа), а также при желании аутентификацию на основе любого другого LDAP поставщика.

Преимущества решения EOS for SharePoint Полноценная СЭД в среде Microsoft SharePoint: Широкий функционал – набор базовых модулей СЭД «Коробочное» решение Адаптация к требованиям российского документооборота Подходит для крупных компаний, в том числе для территориально-распределённых Доступная цена и выгодные условия поставки

Результаты внедрения EOS for SharePoint

Акции! Выгодные условия поставки Компания ЭОС предлагает следующие акции по системе EOS for SharePoint: «Быстрый Старт» - акция для пилотных проектов, 20 рабочих мест, внедрение 3 дня, стоимость рублей; «Перейди и сэкономь!» - бесплатная миграция с устаревших СЭД Рассрочка выплат на 1, 2 или 3 года!

«Электронный документооборот со студенческой скамьи!» В рамках этой программы более 250 академий, университетов, институтов, техникумов, колледжей и лицеев России и СНГ получили свыше автоматизированных рабочих мест систем автоматизации документооборота «ДЕЛО», «АРХИВНОЕ ДЕЛО», системы кадрового учета «КАДРЫ», ЕСМ-системы eDocLib и EOS for SharePoint для использования их в учебном процессе. Для учебных заведений предусмотрена скидка в размере 50% («Академическая лицензия») при покупке систем для собственных управленческих нужд.

1 – 1,5 мес. Средняя продолжительность

2 – 2,5 мес. Средняя продолжительность

3 – 3,5 мес. Средняя продолжительность

Электронные Офисные Системы – лидер на рынке систем документооборота Вкратце об ЭОС Полный цикл автоматизации документооборота: от создания проекта до списания в дело и передачи в архив Опыт реализации проектов любого масштаба (40-50 в год) Лидер отрасли в течение 17 лет 30% рынка СЭД в 2010 г. Самое большое количество клиентов – 3000 клиентов, рабочих мест Более 250 сертифицированных партнёров по России и СНГ EOS for SharePoint - самая популярная СЭД на Microsoft SharePoint в России!

ЭОС и некоторые крупные государственные проекты Центральный Банк Российской Федерации Федеральное Собрание Российской Федерации Счетная Палата РФ ГАС «Выборы» ГАС «Правосудие» АИК «Надзор»

СЭД/ECM продукты ЭОС СЭД «ДЕЛО» Самая популярная СЭД в России EOS for SharePoint Полноценная СЭД на Microsoft SharePoint eDocLib Корпоративный документальный сервер

Примеры внедрений EOS for SharePoint Республика Бурятия Воронежский ГАСУ Мурманский ГТУ Фонд информации по лесным ресурсам Департамент тыла МВД

Спасибо за внимание! ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ Москва, ул. Шумкина, д. 20, стр.1 Телефон/факс: (495) – Осипов Александр