ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МГПУ!. Магистерская программа «МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОФИЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Направление подготовки 050100.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МГПУ!. Магистерская программа «Межкультурное профессиональное образование (языковой и неязыковой вузы)» Направление подготовки
Advertisements

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МГПУ!. Магистерская программа «Современные средства оценивания качества иноязычного образования» Направление подготовки Педагогическое.
МАГИСТЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ ИИЯ МГПУ – ПУТЬ К КАРЬЕРНОМУ РОСТУ!
Направление подготовки «Педагогическое образование» Квалификация (степень) «Магистр» Руководитель программы - доктор педагогических наук, профессор.
Магистерская программа Лингвистика и межкультурная коммуникация Направление ЛИНГВИСТИКА Институт филологии и языковой коммуникации.
Магистерская программа Сопоставительное изучение культур и межкультурная коммуникация Направление ЛИНГВИСТИКА Институт филологии.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Степень (квалификация) выпускника МАГИСТР ФИЛОЛОГИИ МАГИСТР ФИЛОЛОГИИ 2 года Срок освоения специализированной образовательной программы 2 года Германская.
Факультет РГФ Магистратура направление подготовки «Филология»
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Вятский государственный университет МАГИСТРАТУРА Направление подготовки «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» Магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции»
Институт экономики и предпринимательства Кафедра сервиса и туризма Магистерская программа «Гостиничный и туристический бизнес»
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Магистратура Подготовка кадров высшей квалификации.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (основная образовательная программа подготовки магистров)
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Магистратура по направлению – ФИЛОЛОГИЯ зарубежная (германская)
Транксрипт:

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МГПУ!

Магистерская программа «МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОФИЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Направление подготовки Педагогическое образование Квалификация (степень) «Магистр» Руководитель – доктор педагогических наук, профессор Н.В. Языкова ИНСТИТУТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер ( )

Область профессиональной деятельности 1.Научные и научно-педагогические учреждения, организации и подразделения г. Москвы и субъектов РФ: исследование современных проблем теории и методики межкультурного языкового образования в профильной общеобразовательной школе. 2.Учреждения образования г. Москвы и субъектов РФ: ресурсные центры, учреждения среднего (полного) образования (профильная школа), учреждения дополнительного образования, учреждения системы повышения квалификации преподавателей иностранных языков, система дополнительного образования.

Объекты профессиональной деятельности иностранные языки в их теоретическом и практическом, социокультурном и социолингвистическом аспектах; теория межкультурной коммуникации; практика устной и письменной межкультурной коммуникации; теория и методика обучения межкультурному общению на профильном уровне общеобразовательной школы; теория и методика воспитания и развития средствами иностранных языков и иноязычных культур; образовательные системы, обеспечивающие обучение межкультурному общению; языковая образовательная политика в г. Москве и возможности интеграции в общеевропейское образовательное пространство.

Виды профессиональной деятельности 1.Научно-исследовательская: преподаватель-исследователь самостоятельное пополнение, критический анализ и применение знаний в сфере лингвистики, образования, лингводидактики при решении конкретных научно- исследовательских задач; самостоятельное исследование устной и письменной межкультурной коммуникации с изложением аргументированных выводов; квалифицированный анализ, комментирование, реферирование и обобщение результатов научных отечественных и зарубежных авторов с использованием современных методик и методологий, передового отечественного и зарубежного опыта преподавания иностранных языков и культур; участие в работе научных коллективов, проводящих исследования по широкой лингводидактической проблематике, подготовка и редактирование научных публикаций;

Виды профессиональной деятельности 2.Педагогическая деятельность: преподаватель иностранных языков проведение учебных занятий и внеаудиторной работы по иностранным языкам; подготовка учебно-методических материалов по обучению межкультурному иноязычному общению в профильной школе; изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения иностранным языкам; использование имеющихся возможностей образовательной среды и проектирование новых условий, в том числе информационных, для обеспечения качества межкультурного иноязычного образования в профильных классах школ г. Москвы;

Виды профессиональной деятельности 3.Проектная деятельность: преподаватель-методист, квалитолог, тестолог, специалист по инноватике разработка образовательных программ, учебных планов, программ учебных курсов и их методического обеспечения, включая учебные пособия инновационного типа и дидактический инструментарий; разработка проектов в сфере реализации решений Болонского процесса в образовательной среде г. Москвы и субъектов РФ; проектирование образовательных сред, обеспечивающих качество обучения иностранным языкам; проектирование содержания новых дисциплин и элективных курсов по межкультурному образованию для профильной подготовки обучающихся;

Виды профессиональной деятельности 1.Организационно-управленческая: руководитель (менеджер), организация и проведение семинаров, научных дискуссий и конференций на лингводидактическую проблематику среди учителей, студентов педагогических вузов г. Москвы; организация взаимодействия с коллегами в том числе с иностранными, взаимодействие с социальными партнерами, поиск новых социальных партнеров при решении актуальных лингводидактических задач; исследование, проектирование, организация, и оценка реализации управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента.

Предлагаемые учебные курсы (модули) 1.Практика межкультурного общения: 2 иностранных языка: английский + немецкий; английский + французский; французский + немецкий; английский + итальянский; французский + итальянский 2.Деловой иностранный язык (2 иностранных языка) 3.Современные проблемы межкультурного профессионального образования; 4.Теория межкультурной коммуникации; 5.Информационные технологии в профессиональной деятельности; 6.Новые педагогические технологии в профильной общеобразовательной школе; 7.Теория и методика межкультурного языкового образования в школе; 8.Зарубежная лингводидактика; 9.Технология профильного обучения иностранному языку

Предлагаемые учебные курсы (модули) 8.Курсы по выбору: Лингвокультурологические основы межкультурного образования Психолингвистические основы межкультурного образования Социолингвистические основы межкультурного образования Когнитивно-дискурсивная парадигма и межкультурное образование Компетентностный подход в межкультурном образовании Тенденции языковой образовательной политики Анализ программно-нормативного обеспечения полного общего образовании Анализ УМК по иностранному языку для профильной школы Система управления качеством иноязычного образования Технология проектирования индивидуальных образовательных стратегий школьников Научно- исследовательская практика. 9.Научно-педагогическая практика.

Организация учебного процесса Содержание работыКоличество недель 1 год обучения 1 семестр Учеба16 Научно-исследовательская работа4 Экзаменационная сессия2 Каникулы2

Организация учебного процесса Содержание работыКоличество недель 1 год обучения 2 семестр Учеба10 Научно-исследовательская практика4 Научно-исследовательская работа4 Экзаменационная сессия2 Каникулы8

Организация учебного процесса Содержание работыКоличество недель 2 год обучения 3 семестр Учеба10 Научно-педагогическая практика6 Научно-исследовательская работа4 Экзаменационная сессия2 Каникулы2

Организация учебного процесса Содержание работыКоличество недель 2 год обучения 4 семестр Научно-исследовательская работа12 Дипломирование6 Государственная аттестация2 Каникулы8

Используемые технологии обучения Проблемное обучение; Игровые технологии (деловые, ролевые игры); Анализ конкретных ситуаций (кейс- технология); Проектная технология; Интерактивные технологии (лекция «обратной связи», лекция-диалог, семинар- дискуссия, семинар-тренинг) Информационно-коммуникационные технологии (лекция-визуализация, компьютерная симуляция, практическое занятие в форме презентации)

Особенности магистратуры в ИИЯ МГПУ 1.Постоянное академическое консультирование; 2.Формирование индивидуальной образовательной программы; 3.Высочайший кадровый состав: 10 докторов филологических и педагогических наук; 9 кандидатов филологических наук 4.Организация работы семинара как формы регулирования научно-исследовательской работы магистрантов; 5.Возможность обучения за рубежом (наличие договора с университетом г. Байройт (Германия)) и получения двух дипломов; 6.Возможность обучения в аспирантуре.

Особенности магистратуры в ИИЯ 7.Большой выбор научных направлений для написания магистерской диссертации, 8.Контакт с большим количеством партнёров из сферы образования, бизнеса, предпринимательства и т.д. для проведения производственной практики и последующего трудоустройства; 9.Реализация образовательной деятельности локально в одном здании; 10.Возможность получить дополнительные образовательные услуги, в том числе сдать экзамен на получение зарубежного сертификата на уровень владения иностранным языком (FCE – В2, CAE – С1)

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Подробности о специфике и содержании магистерской программы см. на сайте По всем вопросам обращайтесь к заместителю директора ИИЯ МГПУ доктору педагогических наук, профессору Таревой Елене Генриховне Раб. тел

Спасибо за внимание! Ждем Вас в МГПУ!