Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад общеразвивающего вида 94 «Лесовичок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Advertisements

Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на этапе адаптации к школе Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог начальной школы.
МБОУ «СОШ 7» РАБОТА ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ между ДЕТСКИМИ САДАМИ и ШКОЛОЙ Королева Н.С.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
ПЛАН РАБОТЫ городского методического объединения учителей-логопедов ДОУ, ОУ г. Перми на учебный год.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
Позитивная социализация ребенка в детском саду. Гришаева Н.П. ст. н. с. ИСРАН, Струкова Л.М. педагог-психолог ГБДОУ 2620 Презентация-представление.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
План работы консультационного пункта на 2013 учебный год (групповые консультации) СодержаниеФормыСрокОтветственные «Давайте познакомимся». Особенности.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО Методический материал подготовлен слушателями курсов повышения квалификации в рамках.
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования Семинар для учителей начальных классов и воспитателей подготовительных групп.
Кондрашова Ольга Юрьевна Кондрашова Ольга Юрьевна Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад общеразвивающего вида 94 «Лесовичок»

Проект «На пороге школы» Цель: создание условий для успешной адаптации дошкольников к школе Задачи: Расширить психолого-педагогические знания участников образовательного процесса по вопросам адаптации и готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению. Создать эмоционально-положительное отношение к будущей социальной роли «ученика». Повысить уровень развития социально- коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста Организовать взаимодействие между ОУ и ДОУ по вопросам успешной адаптации выпускников.

Участники проекта: педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед, педагоги подготовительных групп Целевая группа: дети старшего дошкольного возраста, родители и педагоги Сроки реализации проекта: сентябрь апрель 2013 года

План реализации проекта СрокиМероприятия В течение года (ежемесячное обнов.) Информационный журнал для детей и родителей «Родителям будущих первоклассников» Ежемесячно в течение года Размещение информации о проекте на официальном сайте ДОУ, страничка «Проектная деятельность-Проект «На пороге школы» В течение года Октябрь, март Январь Февраль Март Семейная гостиная для родителей детей подготовительных групп «Скоро в школу» Анкетирование родителей «Ваши тревоги о школе» Семинары-практикумы - Мотивационная готовность; - Социальная готовность; - Круглый стол с учителем начальных классов. Ноябрь-декабрь Калейдоскоп психологических сказок «Школа-это трудный, но радостный путь к знаниям!» (12 встреч с детьми подготовительных групп) Ноябрь Консультация для педагогов «Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста» Декабрь Семинар-практикум для педагогов «Социальная готовность детей старшего дошкольного возраста к школе» ФевральВикторина между детьми подготовительных групп «Умники и умницы» Март Уроки вежливости (взаимопосещения детей подготовительных групп) МартОбмен опытом педагогов по созданию развивающей среды, уголка «Учимся, играя» АпрельОтчет о результатах реализации проекта

Калейдоскоп психологических сказок

Информационные листы и брошюры для родителей Информационный журнал для родителей «Родителям будущих первоклассников»

Работа с родителями Консультации и семинары: «Готовность к школе» «Как родителям подготовиться к поступлению ребенка в школу» «Поощрение и наказание» «Секреты воспитания»

Семейная гостиная «Скоро в школу» Анкетирование родителей «Ваши тревоги о школе» Семинары-практикумы - Мотивационная готовность; - Социальная готовность; - Круглый стол с учителем начальных классов.

Работа с коллективом Семинары: «Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста» (учитель-логопед) Социальная готовность детей старшего дошкольного возраста к началу школьного обучения»

Викторина между детьми подготовительных групп «Умники и умницы»

Взаимопосещения детей подготовительных групп

Памятка по оформлению уголка будущего первоклассника

Ожидаемые результаты Повышение учебной мотивации детей старшего дошкольного возраста к началу школьного обучения. Успешная социальная адаптация первоклассника. Снижение уровня тревожности перед поступлением в школу у всех участников образовательного процесса. Повышение уровня психолого- педагогической компетентности педагогов и родителей.

Результативность работы по проекту «На пороге школы»