Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
Advertisements

Чемпионат Citizen-2012 КатегорияВыручка, руб. Smallдо руб. Mediumот – до руб. Largeболее руб. Срок проведения акции – 01.
РЕКЛАМНАЯ ИГРА «ВЫИГРЫШНЫЕ КРАСКИ» С 15 июня по 15 сентября 2012 года ИООО «Кондор» проводит рекламную игру для покупателей продукции ТМ CONDOR, посвященную.
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
Конкурс «Бухгалтер-Профессионал 2013». Территориальные органы Федеральной службы государственной статистики по городу Москве и Московской области Палата.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Масло De Cecco Промо акция: «Масленица». Описание промо Цель акции: Увеличение продаж оливкового масла De Cecco в канал общественного питания. Задача:
1 класс ноябрь 2010 года. По материалам презентации с сайта
1 Цели проекта: 1.Увеличение лояльности населения Пермского края продукции местных сельхозтоваропроизводителей; 2.Увеличение объемов реализации продукции,
СТРАШНАЯ правда о Монстре ….. И розданных призов Агентство маркетинговых инноваций для компании ООО «ПК Лидер»
Управление и развитие вертикально-интегрированной нефтегазовой компании Период 1 - Рейтинг Период 1 – Доход на акцию Москва, 20 января 2006.
Управление и развитие вертикально-интегрированной нефтегазовой компании Период 1 - Рейтинг Период 1 – Доход на акцию Москва, 3 февраля 2006.
Самые большие открытия и путешествия основаны на известной истине – каждый человек сам кузнец своего счастья и проводник на пути к цели. Наша бонусная.
Командная н астольная деловая игра для отработки навыков работы с ключевыми клиентами на территории ®
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Подрядчик мероприятия»
Б ОНУСЫ НА ПАМЯТЬ ОТ ADATA П ЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ : С 1 СЕНТЯБРЯ ПО 31 ОКТЯБРЯ 2014 Г. Условия участия: 20 клиентов, которые в период проведения акции максимально.
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
Проект Основные термины ЛО - Личный Объем ГО - Групповой Объем Расчетный период – с 01 по 30(31)
Юбилейная акция LEMFÖRDER 2010 ZF Services. ZF Services BM LEMFÖRDER Jubiläumsaktion Юбилейная акция LEMFÖRDER 2010 Сроки проведения
Промоушен компании С 22 октября по 18 ноября Промоушен компании С 22 октября по 18 ноября.
Транксрипт:

Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой программы

Период проведения: 23 сентября 2013 г. – 24 ноября 2013 г. Цели программы: 1) повышение общего объёма продаж 2) повышение лояльности клиентов к акционным торговым маркам Участники программы: ключевые клиенты ООО «Проект- Север» и ООО «Стингер-Трейд» Параметры программы

В акции принимают участие ключевые клиенты ООО «Проект-Север» и ООО «Стингер-Трейд». По среднемесячной выборке, продукции ТМ участвующих в акции, клиенты делятся на категории: Категория «А» Категория «В» Категория «С» Категория «А» Категория «В» Категория «С» Механика акции: Каждому клиенту участвующему в акции лично вручается презентор, где указывается показатель выборки и индивидуальный «код» клиента, согласно которому будет предоставляться информация по приросту выборки (данная информация будет предоставляться через ТП и отображаться на сайте компании). Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики)

Победители акции выбираются из клиентов, показавших наиболь- ший процент роста в своей категории. Чем больше процент прироста к среднемесячному показателю 2013 г., тем больше вероятность войти в группу победителей по категориям А, В или С. По проценту прироста среди клиентов выбираются победители: 1. Категория «А» - 5 клиентов показавших наилучший результат 2. Категория «В» - 10 клиентов показавших наилучший результат группы «В» 3. Категория «С» - 15 клиентов показавших наилучший результат группы «С» Итого 30 клиентов участвуют в финальном розыгрыше призов. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики)

Для проведения розыгрыша, в одном из клубов г. Мурманска организовывается культурно-развлекательное мероприятие. Распределение призов осуществляется между 30 победителями по каждой категории. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики)

В рамках проведения акции участникам будут рекомендованы варианты наиболее эффективных маркетинговых программ. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики)

Все призовые номинации разделяются между категориями клиентов («А», «В» и «С»). Три главных приза получают победители своих категорий. Между оставшимися 27 участниками (так же по категориям) распределяются призы «техника и подарочные сертификаты». Содержание бюджета акции

Фотографии акции «Осенний марафон »