Алексей Осин, ООО Медведев Групп Стандарт взаимоотношений клиента и SEO-специалиста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Advertisements

Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
1 Лохотрон на рынке SEO Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (495) (812) е-mail:
Как «разводят» Клиентов в SEO. О чем пойдет речь… Способы «развода» Клиентов Чем это угрожает Клиентам Как не дать себя развести.
VIII КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Докладчик: Юрий Кушнеров ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЗАКАЗЧИКОМ ПО.
Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
Как распознать мошенников в SEO? Как распознать SEO-мошенников? Отличия между мошениками и профессионалами, которые должен знать каждый заказчик. Международная.
ТЕМА : « Система SeoPult – взгляд изнутри » SeoPult 2010 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» © Павел Юшкевич, Технический директор.
Как «разводят» Клиентов в SEO VI Международная конференция «Интернет- маркетинг в Украине» Киев мая 2010.
Как строить бизнес в информационную эпоху? Алексей Осин, основатель Медведев Маркетинг
Алексей Штарев Ведущий аналитик Системы SeoPult Трафиковое продвижение.
Построение эффективного SEO-бизнеса. Мотивация и цели Клиент Web-студия Рекламное агентство SEO-компания.
8(499) Доклад на тему: «Когда же нас найдут или как попасть в ТОП-10: ловкость.
Трафиковое продвижение Алексей Штарев Ведущий аналитик Системы SeoPult.
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
Структура затрат в договоре лизинга. Преимущества лизинга Руб.ПокупкаКредитЛизинг Стоимость оборудования с НДС НДС к возмещению Сравнительный.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Изучение алгоритмов поисковых систем с помощью автоматизированной системы комплексной аналитики Евгений Трофименко Начальник отдела исследований и аналитики,
1 Разработка модуля платежей для биллинговой системы UTM5 Научный руководитель: Лу Павел Цзу й лянович Выполнил: Галанин Алексей Сергеевич.
Тел.: (+7 499) , интернет: © 2009 ООО«Баллистика» Технологический процесс создания сайта Путь успешного внедрения, минимизация.
Транксрипт:

Алексей Осин, ООО Медведев Групп Стандарт взаимоотношений клиента и SEO-специалиста

Проблемы 1.Большое количество параметров в договоре 2.Сложность в восприятии условий договора 3.Сложность в прогнозировании платежей при нестандартных схемах договоров 4.Несопоставимые схемы договора у различных SEO-фирм 5.Фриланс – договор носит формальный характер 6.Прописанные в договоре условия часто не выполняются

Решение Сервис для взаимодействия между клиентом и оптимизатором

Логика работы сервиса 1)Создание последовательных этапов продвижения 2)Указание ключевых слов 3)Указания условий для каждого этапа 4)Автоматическое выполнение расчетов по договору, исходя из условий в этапах

Создание этапа

Учитываемые параметры Предоплата – разделение предоплаты на возвращаемую (заморозка) и невозвращаемую Абонентская плата Тип оплаты – по позициям или по времени

Оплата по позициям

Оплата по времени

Штрафы и вознаграждения

Штрафные периоды

Коэффициенты сезонности

Кредит

Учитываемые параметры 1.Оплата за позиции или за время продвижения 2.Предоплата – разделение предоплаты на возвращаемую (заморозка) и невозвращаемую 3.Абонентская плата 4.Указание стоимости нахождения сайта по каждому запросу на определенной позиции 5.Этапы продвижения. Два предполагаемых стандартных этапа: вывод и поддержка 6.Коэффициенты для поисковых систем 7.Коэффициенты сезонности 8.Указание штрафов за невыполнение достигнутых условий договора – как за отдельный запрос, так и за этап в целом 9.Учет смены алгоритма 10.Учет выпадения сайта из индекса поисковой системы

Выводы Стандартизация технического взаимодействия между клиентом и оптимизатором достигнута?

Что дальше? Договоры с оплатой по трафику; Договоры с оплатой за действия; Партнерские договоры. Построение отношений между клиентом, оптимизатором и поисковой системой на принципах Любви. Алексей Медведев: blog.alexmedv.ru aleksey-osin.moikrug.ru

Как выбирать Профит: -Деньги -Связи Профит: -Делаем что нравится -Находим друзей -Делаем мир лучше -Деньги

Уровни взаимодействия Задачи Тактические цели Стратегические цели Принципы