ПРОЕКТ « ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ » Воспитатель подготовительной группы Мурадян Светлана Левановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 258» Воспитатель: Каковкина М.Ю.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
Задачи: - укрепле­ния здоровья дошкольников -- - формирования ориентации на здоровый образ жизни с вовлечением всех участников образовательного процесса.
Общие сведения Курсы повышения квалификации Новосибирский городской центр образования и здоровья «Магистр» Тема: «Основы ЛФК. Особенности физического.
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Интегрированный принцип построения педагогического процесса в ДОУ.
Здоровый образ жизни всей группой в течении недели «Здоровый ребёнок в здоровой семье» с 2.09 – г Презентацию подготовила: Арланова Любовь Дмитриевна,
Формирование здорового образа жизни Средняя группа 3 «Красная шапочка» Воспитатель: Фокина Т.М.
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
Десять советов родителям по оздоровлению своего ребенка.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 61 «Радужный» «Наша дошкольная жизнь» Растем здоровыми Формирование валеологических представлений у детей дошкольного.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
«Формирование здорового и безопасного образа жизни в условиях ФГОС». Из опыта работы воспитателя Кузнецовой Л.В. Д/с 42 «Кораблик» г.Йошкар-олы.
«Движение + движение = формула здоровья» Воспитатель: Дугина А. Н.
Здоровый Здоровый образ жизни в образ жизни в детском саду. детском саду. Воспитатели: Ретюнская Т.Ю. Щербинина А.В.
Цели проекта: формирование осознанного бережного отношения к здоровью и потребности в здоровом образе жизни, формированию у детей 6-7 лет элементарных.
Транксрипт:

ПРОЕКТ « ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ » Воспитатель подготовительной группы Мурадян Светлана Левановна

Формирование здоровья детей В национальной доктрине образования ( утвержденной Постановлением РФ от г 751) воспитание здорового образа жизни рассматривается как одна из основных задач воспитания. Формирование здоровья детей, приобщение их к здоровому образу жизни необходимо начинать как можно раньше, очень часто еще до появления ребенка на свет. Поэтому пропаганда здорового образа жизни семьи одно из важных направлений взаимодействия дошкольного учреждения с родителями воспитанников.

Задачи Способствовать формированию целостных представлений дошкольников о значении здорового образа, о пользе занятий физической культурой в укреплении здоровья и физическом развитии. Воспитывать у дошкольников интерес к двигательной деятельности и занятиям спортом

Вид проекта: образовательный Образовательная Содержание Задачи область ПОЗНАНИЕ Расширять кругозор детей Обогащение знаний о пользе занятий физической детей о значении культурой и спортом здорового образа жизни ЗДОРОВЬЕ Формирование представлений Сохранение и укрепление о здоровом образе жизни физического и психического здоровья детей ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Формирование у детей интереса Развитие физических качеств к занятиям физической культурой Накопление двигательного опыта детей Приобщение детей к спорту БЕЗОПАСНОСТЬ Формирование основ безопасности Развивать умение собственной жизнедеятельности предусматривать последствия своей деятельности

Формы работы над проектом Непосредственно образовательная деятельность Опросник для детей «Здоровый человек» Чтение художественной литературы Экспериментирование (моделирование «Дерево здоровья) Совместная деятельность детей с родителями Работа с родителями (анкетирование, тестирование, индивидуальные беседы, консультации,групповое собрание)

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ-ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ, АДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ ВСЕ ЧЕМУ Я УЧУ ДЕТЕЙ ОНИ ДОЛЖНЫ ПРИМЕНЯТЬ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ Утро в группе начинается с зарядки

Динамическая пауза

ЗАНЯТИЕ ФИЗКУЛЬТУРОЙ

РИТМОПЛАСТИКА

Бодрящая гимнастика после сна

Самостоятельная двигательная деятельность

Дерево Здоровья

ОПРОСНИК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1.Делаете ли Вы утреннюю гимнастику? Да. Нет. Иногда. 2.Проводите ли закаливающие процедуры? Да. Нет. Иногда. 3.Есть ли у Вас вредные привычки? Да. Нет. Иногда. 4. Знает ли об этом Ваш ребенок? Да. Нет. Не знаю 5.Соблюдаете ли режим дня (сон, питание, прогулка) Да. Нет. Иногда. 6.Придерживаетесь ли Вы здорового рациона питания? Да. Нет. Иногда. 7.Посещаете ли спортзал? Да. Нет. Иногда. 8. Стараетесь ли Вы соблюдать правила безопасного поведения в быту, на улице, транспорте? Да. Нет. Иногда. 9.Часто ли Вы болеете? Часто. Иногда 10.Активны ли в профилактике заболеваний (регулярно делаете прививки, флюорографию, профосмотры) Да. Нет. Иногда. 11. Есть ли у Вас дома приборы, помогающие сохранить и укрепить здоровье? Да. Нет. 12.Считаете ли Вы свою семью здоровой и ведущей здоровый образ жизни? Да. Нет.

ОПРОСНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ « ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК» Вопросы для собеседования: 1.Скажи, как ты понимаешь выражение «здоровый человек»? Кого мы называем здоровым? 2.Как, по-твоему, быть здоровым – это хорошо или плохо? Почему? 3.А ты заботишься о своем здоровье? Расскажи как ты это делаешь? 4.Какие советы ты мне дашь, чтобы не заболеть? 5.Знаешь ли ты, что такое микробы? А как защититься от них? 6.Как ты думаешь, опасно ли быть неряхой и грязнулей? Что может случиться с таким ребенком? 7.Ты считаешь себя здоровым ребенком? Почему ты так думаешь? 8.Кого в вашей семье можно назвать здоровым? Почему ты так считаешь? 9.Делаешь ли ты и твои родители утреннюю зарядку? 10.Что такое вредные привычки и есть ли они у тебя? Какие вредные привычки есть в вашей семье? 11.Знаешь ли ты, когда человеку бывает больно?Почему так происходит, как ты думаешь?