Управление проектами. Определение Проект - ограниченная во времени и ресурсах последовательность действий, имеющая своей целью создание уникального продукта,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА.
Advertisements

Лекция 2. Системный подход к управлению проектами.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССАМИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЕКТНЫМ ПОДХОДОМ НА ПРИМЕРЕ ПРОЦЕССОВ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО.
Основы проектного управления Ведущий: Роман Женило, консультант по управлению компанией.
Организация деятельности менеджеров проектов средствами информационных технологий.
Жизненный цикл и фазы проекта. Контрольные вопросы Понятие жизненный цикл проекта Фазы жизненного цикла проекта Наиболее часто допускаемые ошибки.
Система управления проектами для учреждений образования.
Устав проекта внедрения DocsVision Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.
© Владимир Галь, Александр Окороков 2006 ЛЕКЦИЯ 1.
«Мы можем! Мы хотим! Мы делаем!» Руководитель секции: Сидоренко Светлана Викторовна.
Проектный менеджмент(П.М.) Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент.
Коробко Н.П. Проектная деятельность в библиотеке.
ГБОУ СОШ 310 «У Чистых прудов» Соседская В.М. Руководитель структурного подразделения по ВР.
ТЕМА : ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА. ПЛАН 1. Сущность, основные принципы и процедуры процесса планирования проекта. Цикл планирования проекта 2. Структура.
Лекция 2 Системный подход в проектном практикуме.
Проектное управление. Низкая эффективность управления материальными, временными и трудовыми ресурсами для обеспечения проектов (инноваций). Низкая эффективность.
Развитие системы управления проектами в организации среднего бизнеса.
Тема 2. Этапы управления проектом ( группы процессов управления проектом ) 2.1. Процессы инициации проекта 2.2. Процессы планирования 2.3. Процессы исполнения.
Управление проектами в сфере ИТ Лекция 7 «Развитие системы проектного управления на предприятии»
Транксрипт:

Управление проектами

Определение Проект - ограниченная во времени и ресурсах последовательность действий, имеющая своей целью создание уникального продукта, услуги или достижение конкретного результата.

Характерные черты проекта Целенаправленность Уникальность результата Ограниченность во времени

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ На каком этапе возникают проекты? Стратегическая цель Подцель 1 Подцель 2 Подцель 3 KPI 1 KPI 2 KPI 3 KPI 4 KPI 5 KPI 6 Проект 1 Проект 2 Проект 3Проект 4 Проект 5 Проект 6

Зачем нужно учиться управлять проектами? Результат Время Стоимость

Зачем нужно учиться управлять проектами? Продукт Качество Время Бюджет Несжимаемая жидкость Расширяем содержание Ужесточаем сроки сдачи Уменьшаем стоимость Требуем лучше качество

Зачем нужно учиться управлять проектами? А если проектов много?

Определение Программа проектов - это ряд связанных друг с другом проектов, управление которыми координируется для достижения преимуществ, недоступных при управлении ими по отдельности. В отличие от управления проектом, управление программой является централизованным, скоординированным управлением группы проектов для достижения стратегических целей и выгод программы.

Определение Портфель проектов - набор проектов или программ и других работ, объединенных по целям для возможности эффективного распределения и контроля за бюджетом. Проекты и программы портфеля не обязательно являются взаимозависимыми или напрямую связанными.

Методологии управления проектами PMBoK PRINCE2 P2M

11 Заказчик Руководитель проекта Команда проекта Эксперт/ Консультант Роли в управлении проектом Куратор/спонсор Проектный офис

Роли в управлении проектом

13 Инициация Планирование ВыполнениеКонтроль Закрытие Основной цикл Процессы управления проектом

Инициация Цель этапа: Принять решение о необходимости открытия проекта. Основные документы: Заявка на проект Business Case Экспертное заключение

Business Case

Планирование Цель этапа: Запланировать мероприятия, необходимые для достижения цели проекта, с учетом ограничений ресурсов, времени, возможных рисков. Основные документы: Устав Календарный план План управления рисками Финансовый план

Устав

Календарный план

План управления рисками

Финансовый план

Выполнение Цель этапа: Реализовать запланированные мероприятия в соответствии с утвержденными документами. Основные документы: В зависимости от содержания проекта

Контроль Цель этапа: Обеспечить соответствие фактических результатов проекта плановым. Основные документы: Календарный план-факт Еженедельный отчет по проекту Презентация промежуточных результатов проекта

Закрытие Цель этапа: Представить и обеспечить принятие заказчиком результатов проекта. Основные документы: Отчет по проекту

Ключевые факторы успеха проекта поддержка высшего руководства четко сформулированная цель и критерии успеха проекта тщательное календарное планирование грамотное управление рисками эффективные внутренние коммуникации регулярный контроль хода проекта на всех этапах его реализации

Благодарю за внимание!