Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28. с углубленным изучением отдельных предметов имени Угарова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Advertisements

Кружок дополнительного образования «Волшебный квадрат». Таинственный мир превращения бумаги, Здесь все чародеи, волшебники, маги. Творят они сказки своими.
Презентация «Оригами» МБОУ «Тучковская СОШ 3» Чечеткина С.Н.
«От скуки – на все руки!» Руководитель кружка: Кучумова Н.В. Кучумова Н.В.
Внеурочная деятельность «Волшебный мир оригами» Учитель технологии и изобразительного искусства Матвеева Елена Николаевна.
МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Творческое объединение по оригами «Волшебный квадрат» Руководитель Удалова Юлия Николаевна, педагог.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Программа оригами Выполнила: педагог-психолог Татьяна Викторовна Яценко уч. г.
Руководитель кружка: Камалова Татьяна Николаевна, Воспитатель МБДОУ 18 Работа кружка «Умелые ручки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –детский сад 332» городского округа Самара Бумажная пластика как.
Санкт-Петербург, 2012 год Учитель: Костенко Г.К. ГБОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов музыкального цикла "Тутти" Центрального.
Юркова Оксана Викторовна учитель-дефектолог МБДОУ "Д/с 10" г. Зеленогрск.
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
МКДОУ д/с 391 Протасова О.В. Учитель-дефектолог I квалификационной категории Мастер-класс.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Дом Детского творчества село Большая Глушица Забавные фигурки Модульное оригами.
Мастер - класс Учитель ГБОУ ООШ с. Сухие Аврали Наврузбекова Н.Б
Художественно- эстетическое развитие дошкольников.
по теме: «Бумагопластика – как средство развития творческих способностей и мелкой моторики рук.
Использование нетрадиционных методов изодеятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Мажура Юлия Михайловна воспитатель МДОУ д/с КВ 14 «Тополек»
МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28. с углубленным изучением отдельных предметов имени Угарова А.А.» Свинаренко Г. Г. учитель технологии

Таинственный мир превращенья бумаги. Здесь все чародеи,волшебники, маги. Творят они сказку своими руками. И мир тот чудесный зовут ОРИГАМИ.

Цель и задачи программы: всестороннее интелектуальное и эстетическое развитие младшихвсестороннее интелектуальное и эстетическое развитие младших школьников, развитие их творческих способностей, логического мышления, художественного вкуса, расширение кругозора; совершенствуется мелкая моторика рук и глазомера;совершенствуется мелкая моторика рук и глазомера; стимулируется развитие памяти;стимулируется развитие памяти; Основная задача на всех этапах освоения программы - содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка;Основная задача на всех этапах освоения программы - содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка; умение читать и зарисовывать схемы изделий;умение читать и зарисовывать схемы изделий; расширять коммуникативные способности детей;расширять коммуникативные способности детей; воспитывать интерес к искусству модульного Оригами.воспитывать интерес к искусству модульного Оригами.

Бумажное торцевание.

Модульное Оригами

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок». В.А. Сухомлинский.