Юридический адрес: 109548, Москва, улица Гурьянова, д 15 353-68-50 E-mail School1085@rambler.ru Государственное образовательное учреждение Центр Образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Advertisements

Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы МБОУ Лицей.
Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г.М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской»
Инновационный проект МБОУ – СОШ 5 ст. Старовеличковской «Профориентационная социализация школьников как залог успешности личности» Сроки реализации: 2014.
Вопросы воспитания и профориентации в школьном экономическом образовании Н.В. Топешкина, заместитель заведующего кафедрой экономики, с.н.с. ЦОА «Практическая.
Формирование допрофессиональной компетентности обучающихся общеобразовательной организации в условиях внедрения ФГОС основного и среднего общего образования.
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
Кафедра естественнонаучного образования СПб АППО Профессиональная ориентация в условиях перехода на ФГОС ООО Огановская Е.Ю. ст. преп. КЕНО СПб АППО, к.п.н.
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской.
Центр профориентационной работы в МБОУ СОШ 76 город Краснодар.
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
Цели и задачи профориентационной работы в школе Выполнили: Сугралинова Мадина, Коляда Ангелина, Абилова Эльвена, Каскабасова Алия.
Профориентация. Цели и задачи. Задачи: Изучение и развитие интересов и склонностей каждого школьника. Знакомить с рынком труда. Знакомить с правилами.
Транксрипт:

Юридический адрес: , Москва, улица Гурьянова, д Государственное образовательное учреждение Центр Образования год – средняя общеобразовательная школа год – Школа полного дня 2006 год- Центр образования 1085

Директор Центра Образования 1085 Малышева Марья Константиновна

Педагогическое кредо коллектива Педагогическое кредо коллектива От ученика потребляющего, к ученику созидающему

Дать ребёнку средства для обретения самого себя, создать условия, которые определила для развития того или иного возраста сама природа человека и природа в целом. Обеспечить оптимальные условия для качественного усвоения учащимися стандартов образования, устойчивого развития ОУ на основе образовательных потребностей социума, обновления качества образования и форм организации образовательного процесса в соответствии с требованиями современного общества Миссия школы

Социальный заказ Формируется с учетом интересов и потребностей: общества; общества; ребенка и семьи. ребенка и семьи. Общество заинтересовано: в создании условий для развития свободной, мыслящей, деятельной, социально-адаптированной личности, обладающей гражданской ответственностью. в получении на выходе из образовательного учреждения грамотной, творческой, трудоспособной личности, ориентированной на получение профессии, связанной с производством материальных ценностей.

Социальный заказ Затрагивает следующие вопросы: высокое качество обученности; профориентационную и профессиональную подготовку детей (социализация личности – готовность детей к жизни в условиях рыночной экономики, сформированность предприимчивости); привитие любви к труду, формирование потребности учиться изготавливать своими руками изделия, необходимые в быту, развитие творческого воображения; решение проблем профилактики правонарушений подростков, т.е. воспитание свободной личности, ответственной за свое поведение в обществе; оказание помощи социально-незащищенным семьям; занятость детей во второй половине дня и каникулярное время.

ГОУ ЦО 1085

Проблема: Разработка и внедрение в образовательный процесс практикоориентированного курса «« Основы предпринимательства», с предоставлением возможности школьникам выявить наличие у них предпринимательских способностей, эффективно использовать свой творческий и предпринимательский потенциал, получить опыт работы на школьном предприятии, промышленных предприятий города Замысел: Помощь старшеклассникам в их дальнейшем профессиональном самоопределении Повышение эффективности школьного экономического образования; формирование экономического мышления и предпринимательской культуры учащейся молодежи

Цели Актуализация экономического Повышение социализации образования школьников школьников и помощь в их с приоритетом практической профессиональной ориентации и прикладной направленности образовательного процесса Привлечение бизнеса к участию в образовательном процессе в школе

Опытно-экспериментальная работа Задачи Адаптация образовательного учреждения к новым экономическим условиям Изучение и развитие практических навыков предпринимательской деятельности школьников Организация молодежного предпринимательства

Первичная профориентация и формирование образа будущего работника у учащихся средней и старшей школы помогает ребятам не только определиться в выборе будущей профессии, но и (часто впервые) осознать серьезность будущей взрослой жизни. Направление экспериментальной работы Профориентационная работа Социализация подростков

I шаг в экспериментальную деятельность

II шаг в экспериментальную деятельность

Швейная мастерская

Мастерская «Стиль»

Токарная мастерская

III III шаг в экспериментальную деятельность