КИТАЙ Шанхай, Shànghǎi
Классический вид Шанхая через Янцзы.
Вечерний Шанхай Самое высокое здание Шанхая, Китая, входит в тройку самых высоких в Азии.
Мост длиной 36 км. к острову-терминалу Янгшань Справка Янгшань – новый крупнейший порт в дельте реки Янцзы. Открыт в ноябре 2005 года. Контейнерооборот порта - 3 млн. TEU ежегодно. Стоимость проекта - $16 млрд., сообщает Fairplay. После окончательного введения в эксплуатацию в 2020г., порт будет оборудован 52 причалами. Контейнерооборот порта достигнет к 2020г. 20 млн. TEU. SeaNews
Китайские масштабы. Длина причала – 5000м. Глубина – 20м.
Лес из РТГ. Ричстакеров практически нет. Плотность складирования 1100 TEU/гектар
Контейнерные перегружатели в порту Янгшань. Грузоподъемность – 80т. Спредеры для загрузки одновременно (!) двух 40 контейнеров.
Китайский речной контейнеровоз. Около 100 TEU.
Пришвартовался. Электрическая лебедка натягивает швартовый канат. Обратите внимание на растяжки страхующие фитинги контейнеров
"Старый" терминал Шанхай на р. Янцзы. Вид из космоса. Размеры впечатляют!
Терминал открыт в 1997 г. Перерабатывает TEU в год.
В отличии от наших портов заваленных песком и гравием, китайцы и на реке занимаются контейнерами. ШРП имеет площадь около 25 га и перерабатывает (!) TEU в месяц. Порт стоит на реке Кванпу, притоке Янцзы. Суда ходят максимум на 600 км вверх. Рейсы до 3-х суток.
Вдали стоят перегружатели работающие с судов- контейнеровозов. Они снимают до 30 контейнеров в час. Ближе к нам пустые контейнеры под загрузку. На территории терминала есть газоны и свободное пространство между кранами и причалом, в Европе такой роскоши не бывает. За счет этой пустоты они теряют еще около 1, контейнеров в год.
Над терминалом провода ЛЭП. На самом деле это токосъемник! Краны работают как троллейбусы или электрички! Поднимают до 50 т. и ездят со скоростью 100 метров в минуту! Токосъемники
Контейнерное депо