Предшкольное образование МОУ Михайловская средняя общеобразовательная школа 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа раннего развития «Капелька» октябрь-апрель Школа раннего развития «Капелька» работает с 1 октября 2002 года. Муниципальное образовательное учреждение.
Advertisements

На ребенка ПРОГНОЗ АДАПТАЦИИ: «Готовы к поступлению в детский сад» - 3 ребенка «Условно готовы» - 19 детей «Не готовы» - 0 детей.
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.
Создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению через интегрированный курс «Введение в школьную жизнь»
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Комплексное психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Принципы реализации инновационных технологий на логопедических занятиях: Принцип полисенсорного подхода к коррекции речевых нарушений. Системный подход.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования МДОУ – детский сад 17«Алёнка» Серпухов, 2014 г.
ПРОГРАММА «ШКОЛА 2100» Предшкольная подготовка. Цель дошкольного образования - создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного.
Психологическая служба школы и её роль в развитий личности ученика. Цели: Способствовать улучшению системы образования и развития школьников. Способствовать.
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
Транксрипт:

Предшкольное образование МОУ Михайловская средняя общеобразовательная школа 1

Цель предшкольного образования: - Способствовать успешной психологической адаптации детей к условиям школы путём введения новых форм организации обучения, направленных на сближение образовательных, развивающих и воспитательных задач.

Основные задачи предшкольного образования: -Создание максимально благоприятных условий для раннего выявления и развития интересов, склонностей и способностей ребёнка. - Формирование внутренней учебной мотивации.

Принципы деятельности предшкольного образования: -принцип природосообразности; -принцип индивидуального подхода; - принцип гуманистичности.

Основные направления деятельности Образовательная деятельность Коррекционная деятельность Работа с родителями Досуговая деятельность

Образовательная деятельность Программное обеспечение «В мире книги» «В мире речи и слов» «В мире чисел и величин» «Я познаю мир» «В мире красок» «В мире музыки» «В мире спорта»

Коррекционная деятельность Программное обеспечение «Подвижные игры» «Играем и фантазируем» «Готовим пальчики к письму»

Досуговая деятельность Празднично-игровые программы

-Открытые занятия; -Совместные занятия с родителями; - Групповые и индивидуальные консультации. Работа с родителями