Самоуправление коллектива «Велосипед», который не надо изобретать...

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫИГРАТЬ МОЖЕТ КАЖДЫЙ. Зададим себе вопросы Что такое власть? Кто имеет над вами власть? Над кем вы имеете власть? По отношению к кому вы чувствуете себя.
Advertisements

Особенности организации самоуправления В 6 Б классе.
Развитие самоуправления в 6а классе «Люди могут вместе совершать то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может.
ТЬЮТОРСТВО Автор презентации - Иванова Е.И., заместитель директора МОУ «Лицей 44»
Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
МОУ Большемурашкинская СОШ Нижегородской области «Роль самоуправления в классном коллективе» (семинар для классных руководителей) Учитель: Иванова Э.Л.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА В 7 классе всего 8 учащихся, из них: 1998 г.р. – г.р. – г. р. - 1 девочек – 6 мальчиков –
Педагогический стаж – 18 лет Окончила: Лукояновское педагогическое училище им. А.М. Горького Чувашский Государственный педагогический институт им. И.Я.Яковлева.
Ученический совет школы 2026 «ВЖИК» ВЕЗДЕСУЩАЯ, ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩАЯ, ИНИЦИАТИВНАЯ КОМАНДА Девиз: «Пришли, решили, сделали!»
Тезисы о школьном самоуправлении. Самоуправление – это право!
Тема педсовета: «Ученическое самоуправление в современной школе». Заместитель директора по ВР Умярова И.В.
С – г. в школе проходила Неделя права в рамках которой были проведены: -единый классный час, посвященный Дню защиты прав ребенка; -анкетирование.
Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project День 2 Разработка ролей стандартизированных пациентов.
Бушмелева М. И., Матвиенко И. В.. активизировать воспитательный процесс; выявить основные направления работы.
Ученическое самоуправление глазами психологов. Педагог – психолог (I категория) Кобылатова Елена Павловна Республика Калмыкия МБОУ «Красномихайловская.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Чернухинская средняя общеобразовательная школа» ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ участников проекта «Дворовая.
7 « В » класс Кускова А. Б. МОУ " Лицей 22 города Белово " Самоуправление в классе.
Школа - педагогический центр всестороннего развития личности.
Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе. Классный руководитель: Сергеева А.Д.
Транксрипт:

Самоуправление коллектива «Велосипед», который не надо изобретать...

Зададим себе вопросы «Я должен» «Я выбираю сам»

«Я должен»: принуждение Мне велят Подчиниться Восстать НедовольствоСопротивление Делаю, потому что НАДО, Или ЗАСТАВИЛИ Отсутствие инициативы, поиск КАК избежать

«Я выбираю сам»: автономия Я сам Согласен Не согласен Принимаю последствия Принимаю последствия Принимаю ответственность Личная свобода… Возможность открытий

Учитель: Учитель: мобилизован и призван - не эксперт ; не обучает участников, а предоставляет им специальные технологии групповой работы для создания необходимого продукта, помогает группе, сопровождая поиск решения. Поддержка Сопровождение Направление

Шаг первый-создание команд Теперь МИГиКОМАНДЫ Команда комплектовалась в зависимости от общих интересов, места жительства и т.д. Выбираются лидеры, они начинают комплектовать команду

Шаг второй-определение дел и функциональных обязанностей Было Теперь 1 Одно большое дело на класс 2 Фиксированные (сменные) поручения 3 Дежурство (каждый МИГ за один день) 4 Дневники, столовая, кл. час- инициатор и координатор-учитель 1 Одно большое дело на«добровольцев» 2.Цикличность поручений 3. Дежурство в течение недели 4. Дневники, столовая, кл. час- инициаторы -дети. Учитель-лишь тьютор

ЭСТАФЕТА ВАЖНЫХ ДЕЛ ЗАРЯДКА СТОЛОВАЯ ПРОСВЕЩЕНИЕДНЕВНИКИ СЮРПРИЗ ДЕЖУРСТВО

Результаты: Сценарии пишем сами... «День матери»-всё мероприятие: разработка сценария, репетиции,подбор номеров...проведено самими детьми

Результаты: Дети провели классные часы, викторины и игры по ПДД без напоминаний и помощи кл. рук. Охват-вся начальная школа...

Результаты: Проверка дневников самими детьми оказалась более результативной, чем классным руководителем

Несколько мыслей «Жизнь это не что-то; она возможность для чего-то». (Фредерик Геббель, немецкий поэт). Происходящее не репетиция для жизни, это сама жизнь.

А напоследок я скажу... Самоуправление класса в том идеале, который я вижу– вид деятельности,при котором социальная группа (в данном случае коллектив класса) организует свою жизнь и деятельность посредством самостоятельного решения вопросов культурной и хозяйственной жизни, взаимоотношений и пр.