Внеурочная деятельность учащихся в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения в начальной школе Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Advertisements

«ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ» Программа внеурочной деятельности.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Модели организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями новых стандартов Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Новоладожская.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т.А., заместитель директора по УВР.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность учащихся в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 21 с. Семёновка г. Йошкар-Олы»

соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности; опора на ценности воспитательной системы школы; свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка. Принципы организации внеурочной деятельности: Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Направления Решаемые задачи Духовно-нравственное Приобщение к базовым общечеловеческим ценностям, ценностям семьи Общеинтеллектуальное Обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности Общекультурное Развитие творческих возможностей учащегося, с учетом его возрастных и внутренних психологических наклонностей. Формирование эстетического вкуса. Социальное Развитие положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива Спортивно- оздоровительное Спортивно-оздоровительное направление есть процесс организации оздоровительной и познавательной деятельности, направленной на развитие физических сил и здоровья, выработку гигиенических навыков и здорового образа жизни. Проектная деятельность Формирование умений учащихся самостоятельно добывать новые знания, работать с информацией, делать выводы и умозаключения.

Духовно-нравственное воспитание «Азбука истоков» (Рукавишникова Т.Г.) Цель: развитие системы духовно-нравственных ценностей жизни. Задачи: 1.Подвести учащихся к пониманию сути Истоков; 2.Развивать целостное восприятие мира внешнего (социокультурная среда развития) и мира внутреннего (духовно-нравственного); 3.Формировать навыки прдуктивного диалога и сотрудничества. 4.Ввести ребёнка в мир родного языка, развитие языкового чувства, целостноевосприятие русского языка как языка великого народа и великой литературы)

«Уроки нравственности» (Елизарова Н.И.) Цель программы: воспитание нравственных чувств и этического сознания у младших школьников. Задачи: сформировать первоначальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями различных убеждений, представителями социальных групп; способствовать усвоению правил поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в населённом пункте, в общественных местах, на природе; раскрывать сущность нравственных поступков, поведения и отношений между людьми разного возраста на основе взаимопомощи и поддержки; научить приемам и правилам ведения дискуссии, аргументировано высказывать свое мнение и внимательно слушать мнение собеседника. Духовно-нравственное воспитание

«Путешествие по стране Этикета» (Сысуева Г.И.) Цель программы: освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе. Задачи: развивать духовное единство между детьми и учителем, устанавливать взаимное доверие; предоставить возможности ребёнку проявить себя и своё отношение к окружающему миру; научить детей всматриваться в мир, в людей, которые рядом, учить строить с ними отношения; прививать детям стремление к постоянному познаванию, убеждать, что каждый может объявить войну своему невежеству. Духовно-нравственное воспитание

«Мир профессий» (Бахтина А.Г.) Цель программы: развитие познавательных способностей учащихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий. Задачи: познакомить обучающихся с разнообразием мира профессий; формировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессии; развивать интеллектуальные и творческие возможности детей. «Вокруг света» (Шутова Е.С.) Цель программы: развитие познавательных способностей учащихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий. Задачи: познакомить обучающихся с разнообразием мира профессий; формировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессии; развивать интеллектуальные и творческие возможности детей. Общеинтеллектуальное развитие

Общекультурное развитие «Радуга» (Гаврилова М.С.) «Ритмика» (Смарцева Л.Ф.) «Хрустальный голосок» (Карабанова Н.Г.)

Проектная деятельность «Я – исследователь» (Фешина Т.В.) Цель программы: выявление наиболее способных к творчеству учащихся и развитие у них познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей. Задачи: познакомить учащихся со структурой исследовательской деятельности, со способами поиска информации; мотивировать учащихся на выполнение учебных задач, требующих усердия и самостоятельности; прививать навыки организации научного труда, работы со словарями и энциклопедиями; прививать интерес к исследовательской деятельности.

Спортивно-оздоровительное направление «Час двигательной активности» (Зыкова Н.Ю.) Цель программы: создание условий для формирования активной и здоровой личности Задачи: повышать двигательную активность младших школьников; формировать систему организации подвижных народных игр развивающего и воспитывающего характера; обучить правилам поведения в процессе коллективных действий; воспитывать чувство коллективизма, целеустремлённости, самостоятельности, ответственности за свои действия; развивать двигательную активность в народных играх и состязаниях. воспитывать бережное отношение к окружающей среде, к народным традициям.

Планируемые результаты: воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; духовно-нравственное развитие; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни; творческо-эстетическое воспитание. Образовательные результаты внеурочной деятельности приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни; формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; получение школьником опыта самостоятельного социального действия.