LOGO Проектная деятельность на уроках технологии Макарова Алла Валентиновна Учитель технологии ВКК МБОУ СОШ 3 имени Бориса Богаткова
Труд велик не одним тем, что им созидают материальные ценности, он велик еще своей внутренней, одному ему присущей силой глубочайшего влияния на всю психическую жизнь человека, на его физическое и нравственное состояние. Это внутреннее достоинство труда великий педагог К.Д. Ушинский называл «животворной силой».
Умения при выполнения проекта Проекты Обработка информации Цель деятельности Технологические процессы Профессиональные интересы Проектирование Навыки и умения
Ракульская роспись
Пучужская роспись
Ключевые даты 65 –летие Победы в ВОВ Школе – 100 лет в лет со дня рождения А.С.Пушкина
Вид работыЯ люблюЯ умею Шить Вышивать: крестом стебельчатым швом тамбурным швом ваш вариант Лепить глина соленое тесто пластилин, пластика Работать в технике изонити Работать в технике оригами Работать с кожей Шить мягкие игрушки Работать с бисером Выполнять папье-маше Паутинка Батик Аппликация Рисовать живопись графика Ваш вариантготовить салаты*
Фрагмент Творческого проекта на тему «Салаты» Выполнила ученица 6 класса Школы 3 Андреева Алена
Состав: 3 помидора, 100 г маринованного острого перца, 200 г мягкого сыра, 250 г обезжиренного творога, 1 стол. ложка горчицы, соль, перец, 1 веточка зелени, 1 кочан салата, 150 г зеленых и черных оливок Способ приготовления: Помидоры очистить от кожицы и нарезать маленькими кубиками. 2 стол. ложки отложить в сторону. Острый перец нарезать маленькими кубиками. Перемешать помидоры и перец с нарезанным сыром, творогом и горчицей. Посолить и поперчить. Добавить рубленую зелень и перемешать. Выложить на блюдо листья салата. Из сырной массы 2 стол. ложками вырезать шарики, положить их на листья салата и посыпать оставшимися кубиками помидоров и оливками. Пестрый салат с сыром
Оформление салатов для детских праздников грибок жираф мышка, поросенок, цыпленок цветы петушок
Этапы выполнения проекта Выбор темы проекта и его обоснование, мини-маркетинговые исследования, подбор материала, планирование. Выполнение технологических операций, с самоконтролем своей деятельности. Контроль, испытание изделия, защита проекта
Роль учителя: помогает ученикам в поиске нужных источников информации; сам является источником информации; координирует весь процесс; поощряет учеников; поддерживает непрерывную обратную связь для успешной работы учеников над проектом.
Банк проектов
65-летию Победы
Благодарю Вас за внимание !