Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
Advertisements

1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Конкуренция на фармацевтическом рынке: помощник, друг, враг, засада... Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция и эффективность бизнеса. Куда качнется.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
Влияние программы ДЛО на изменение профиля назначений врачей Олег Фельдман, Генеральный директор КОМКОН-Фарма Влияние программы ДЛО на изменение профиля.
Ресурсы роста бизнеса компаний- производителей в условиях формирующегося рынка Подготовлено на основе данных исследования PrIndex «Мониторинг назначений.
1 Продвижение лекарственных средств на рынке: комплекс маркетинга до и после кризиса Инна Ягнюк, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина» 6-ая конференция.
Маркетинговая активность участников фармацевтического рынка Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q.
1 Итоги 2012: система продвижения лекарственных средств и отклик целевых аудиторий Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon «Итоги 2012», круглый.
Складывающаяся практика назначений врачей по МНН: драйверы процесса, влияние регуляторной среды и системы взаимоотношений субъектов рынка Олег Фельдман,
1 РЫНОК БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК (БАД) – ПРЕДПОЧТЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным исследования R-TGI Российский индекс целевых групп"
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
Фармрынки стран СНГ в 2010 году Основные аспекты регулирования продвижения препаратов Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт»
1 (1) Роль и место Интернет-ресурсов в практической деятельности врачей и провизоров-фармацевтов. (2) Использование Интернета и цифровых устройств и каналов.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
Информационное поле для продвижения лекарственных препаратов: особенности использования и динамика предпочтений целевых аудиторий Угрюмов Денис COMCON-Pharma,
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Отечественные компании и система продвижения лекарственных препаратов Олег Фельдман, Генеральный директор компании КОМКОН-Фарма Отечественные компании.
1 Оценка эффективности работы медицинских представителей Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 19 мая 2005 г. Оценка эффективности.
ИНТЕРНЕТ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВРАЧАМИ INTERNET по данным исследования MEDI-Q TM «Мнение практикующих врачей» апрель 2000 г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.
Транксрипт:

Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма Генеральный директор 14 декабря 2010 года

Мировые тенденции Фармацевтическая индустрия переходит в совершенно иную фазу развития – Усиление давления со стороны плательщиков – Активизация генерических компаний – Конкуренция с биотехнологическими компаниями – Ограничения контактов компаний- производителей с врачами – Доминирование этических принципов продвижения

Тенденции на отечественном рынке Регуляторное переформатирование рынка Политический курс на стимулирование отечественного производства Хаотичное, но все-таки усиливающееся финансирование системы здравоохранения Последовательное внедрение элементов страховой медицины Внедрение стандартов GMP (2014?) Повышение инвестиционной привлекательности

Ожидаемые последствия Новые принципы составления списков – ЖНВЛС – МНН – Оригинальные, брендированные генерики Появление стандартов лечения, во многом определяющих затраты на лечение – Фармакоэкономика Подходы к возмещению стоимсти: – Кто возмещает? – В каком объеме? – Останется ли выбор у конечного потребителя?

К чему приведет? Усиление борьбы внутри сегмента оригинальных препаратов и конкуренции с генериками Возможный рост генерических генериков и конкуренция с брендированными Параллельное укрепление сегмента ОТС Снижение доходности бизнеса во всех сегментах

Что изменится в стратегии продвижения? Расчет на синергию бренда компании и конкретных торговых марок Стремлениею к более очевидному обоснованию эффективности оригинальных продуктов Защита права доступа генериков с акцентом на идее сокращения издержек государства Активизация DTC-активности

Каналы информации Перенос контактов с целевыми аудиториями в пространство Интернета Насыщение Интернета профессиональной информацией о лекарственных средствах, направлениях и особенностей их использования, совершенствование форм доставки информации (видео-конференции, информационные порталы и т.д.) Социальные сети врачей, провизоров- фармацевтов, конечных потребителей по интересам

Динамика использования Интернета врачами* 8 Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей» *На базе 6-ти специальностей (терапевты, кардиологи, неврологи, гастроэнтерологи, дерматологи, урологи). Выборка апрель врача

9 Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», Апрель 2010 Использование Интернета врачами различных возрастных категорий *На базе 6-ти специальностей (терапевты, кардиологи, неврологи, гастроэнтерологи, дерматологи, урологи). Выборка апрель врача

Введены ли в настоящее время постановления / распоряжения, ограничивающие контакты компаний-производителей ЛП с врачами? 10 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей»

Изменение объема активности компаний- производителей 11 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2010 Увеличилось Уменьшилось Не изменилось

Оценка врачами регуляторных изменений в системе здравоохранения 12 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей», Апрель 2010

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ САЙТ