Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональное развитие аптечной сети «Здоровые Люди»: приоритеты и результаты A.Батулин Генеральный директор ЗАО «Натур Продукт Ритэйл»
Advertisements

Companion группа компаний телефон (495)
Г. Москва ОАО «Холдинг МРСК» Стратегия развития распределительного сетевого комплекса.
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
Маркетинговые и PR-инструменты на службе участников рынка коллективных инвестиций.
Event marketing как инструмент продаж Евгений Демидов кандидат экономических наук Директор по маркетингу РОСНО.
Как разработать систему показателей для оперативного управления брендом? IFORS 2007.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
11 Портал недвижимости Единой сети продаж «RODEX Group»
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Цели компании Первая Полоса 2012 год. Цели компании делятся СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ.
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Выход риелторского бизнеса на федеральный уровень Построение федерального агентства недвижимости Егоров Борис Руководитель проекта регионального развития.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Сравнительный анализ подходов к сущности комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций Выполнила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция»
НАША СТРУКТУРА Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «GOODWILL» Межрегиональный маркетинговый центр - Тверь Рекламная Студия «GOODWILL» Департамент.
МУЛЬТИМЕДИА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. Величко П.Л. Менеджер проектов Компания «Медиум»
Транксрипт:

Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.

Бренд «Здоровые люди» 2 Холдинг «Натур Продукт» «Натур Продукт Интернэшнл» Производство и реализация препаратов «Натур Продукт Ритейл» Аптечная сеть

К 2008 году создание экономически эффективной федеральной аптечной сети, входящей в тройку ведущих сетей: 500 аптек Сильные позиции в регионах Высокие показатели экономической эффективности Стратегическая цель 3

Задачи Завоевать покупателя: обеспечить лояльность в регионах присутствия, успешно выйти на новые рынки Выстроить отношения с инвесторами: обеспечить приток средств для развития сети Первоочередное решение Построение сильного бренда, дающего долгосрочные преимущества на рынке. Достижение цели 4

Малышам Детям Мужчинам Женщинам Старшим Здоровая семья Концепция нового бренда 5

Создание бренда: исследования, построение концепции бренда, дизайн Внедрение бренда: ребрендирование существующих аптек Продвижение бренда: рекламные и PR кампании, стимулирование сбыта Вложения в бренд 6

Интегрированные коммуникации Создание образа: единый подход к оформлению Рациональное наполнение Эмоциональное наполнение Постоянная коммуникация Управление брендом 7

Покупатели: качество услуг и соответствие ожиданиям Инвесторы: репутация открытой и эффективной компании Партнеры: надежный партнер Сотрудники: высокая корпоративная культура Постоянный диалог 8

15% аптек сети прошли ребрендинг (25% аптек в Петербурге) «Здоровые люди» представлены в 5 из 14 регионов присутствия сети «Здоровые люди» сегодня 9

Ребрендинг существующих аптек к концу 2007 года Проведение рекламной кампании в поддержку бренда «Здоровые люди» Внедрение новых маркетинговых механизмов (специальные услуги, программа лояльности) Постоянная сверка с ожиданиями целевых аудиторий «Здоровые люди»: перспективы развития 10

Благодарим за внимание!