« Портфолио » как инструмент оценивания личностного роста учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование портфолио- коллектора на занятиях математики и в организации самостоятельной работы студентов учреждений СПО.
Advertisements

ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.
« Портфолио» как система накопительной оценки выпускника основной школы.
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Проект: Портфолио как средство саморазвития личности.
Метод «портфолио» как способ оценки образовательных результатов школьников. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего.
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Губогло З.И., заместитель директора по НМР МОУ СОШ 2.
Портфолио ученика Оценка достижений школьников. Р ortfolio: 1.Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. 1.Предмет для хранения.
«Портфолио» как форма мониторинга успешности кадета.
Оценка образовательных результатов студентов: Портфолио.
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
ГБОУ СПО Политехнический колледж г.. Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен»
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
Portfolio 1). Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. А) портфель Б) дело, папка 2). Должность министра 3). Серия работ, документов,
Папка личных достижений ("Портфолио"). Портфолио Индивидуальная папка в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных.
Как средство оценивания учебных достижений учащихся.
Технология « Портфолио» Модель безотметочного обучения : контроль и оценка. Докладчик: Культешова Е.Н. Учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
Транксрипт:

« Портфолио » как инструмент оценивания личностного роста учащихся

Страница 2 ПОРТФОЛИО –способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. ПОРТФОЛИО –коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая не только его учебные результаты, но и усилия, приложенные к их достижению. Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен»

Страница 3 поддерживает высокую учебную мотивацию; содействует индивидуализации образования; формирует умение учиться; развивает навыки самоанализа и самооценки; поощряет активность и самостоятельность. Создание портфолио помогает решать педагогические задачи: Идея портфолио – «возьми воспитание в свои руки»

Страница 4 Как выглядит портфолио ученика 1 раздел. Образовательный Учебная деятельность Внеурочная познавательная деятельность 2 раздел. Воспитательный

Страница 5 Портфолио позволяет оценить достижение предметных результатов Позволяет построить маршрут движения класса и отдельного ученика.

Страница 6 Портфолио позволяет оценить достижение метапредметных результатов Обеспечивает развитие таких ключевых умений, как целеполагание, самоанализ, самоконтроль.

Страница 7 Портфолио позволяет оценить достижение личностных результатов Отношения в семье;Отношения в семье; отношения в коллективе;отношения в коллективе; отношение к нравственным нормам;отношение к нравственным нормам; отношение к пожилым людям;отношение к пожилым людям; отношение к природе;отношение к природе; отношение к своему здоровью…отношение к своему здоровью…

Страница 8 смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет на то, что он знает и умеет; интеграцию количественной и качественной оценок; перенос акцента с оценки на самооценку. Педагогическая философия портфолио предполагает: