Социальный проект «Клуб общения. Игровая комната» Автор: Рубцов Глеб Руководители: Ермакова О.В, Коснырева Н.М. МЕСТО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: o МБОУ «Выльгортская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Внедрение ФГТ в предметно – развивающую среду детского сада» Подготовила ст. воспитатель Л.Н.Калмыкова сентябрь 2012 год.
Advertisements

ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно- экспериментальной деятельности Педагогический проект Автор: Сергеева.
Социально – педагогический проект Давыдова Марина Григорьевна, Петрова Ольга Васильевна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Пестеревская.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Мы вместе Руководитель проекта главный библиотекарь Оконешниковской ЦДБ филиала С.Белова.
П РОЕКТ СОЗДАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЗОНЫ «П ОЗНАВАЙ - КА » МОУ Отрадновская сош дошкольные группы Воспитатели: Ревякина О.А. Соколова И.С.
Земля наш общий дом
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
«Дошкольное образование сегодня – это важнейший фактор образования, который обеспечивает каждому ребенку равные условия для его успешного обучения в школе.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Усть-Таркская средняя общеобразовательная школа Усть-Таркского района Новосибирской области Директор.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
ГБОУ детский сад 2192 «Росинка» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ преемственности детского сада и школы СЗОУО г. Москвы П И С Ь М О П И С Ь М О.
Детская Пионерская Организации при образовательном Учреждении 35 г.Липецка Детская Пионерская Организации при образовательном Учреждении 35 г.Липецка.
Эффективность организации внеурочной деятельности первоклассников в условиях реализации ФГОС НОО.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Социальный проект Карасёва Ирина, Ученица 11 класса «А» МОУ Гимназия 21 Научный руководитель: Данилова Ю.Н.
АРТстудия для детей и родителей. В основу взаимодействия детского сада с семьей мы хотим включить создание необходимых условий для развития ответственных.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Транксрипт:

Социальный проект «Клуб общения. Игровая комната» Автор: Рубцов Глеб Руководители: Ермакова О.В, Коснырева Н.М. МЕСТО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: o МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа 2 им. В.П. Налимова» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: Сентябрь Май 2013

ЦЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПК

ВРЕМЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ПК

Вот так мы общаемся в мире виртуальной реальности. всем привет. *** Отключилась: тута (Пора, пора...) Опа! некоторые тут по концертам шастают, пока другие родину защищают... Еще один ламер приперся. Пиши, пиши... Бумагомаратель...

Виртуальное общение может стать причиной ряда проблем Проблема лжи. Проблема виртуальной зависимости. Проблема искажения информации. Проблема употребления специфической лексики. Учитывая это мы предлагаем организовать работу игровой комнаты в школе, где ребята могли бы общаться за любимым детским занятием – настольными играми, а не за компьютером.

Опрос показал, школьникам нужна «Игровая комната»

Цель: Создание коммуникативно-развивающей среды (игровой комнаты) с целью обеспечения полноценного общения школьников. ОБЪЕКТ ПРОЕКТА: o учащиеся школы 5-8 классы; o взрослые, заинтересованные в реализации проекта: вожатый, соц.педагог

Настольные игры- хороший способ общения, взаимодействия с другими людьми, потому что игроки находятся фактически лицом к лицу, объединения школьников. это очень интересно и весело. Не каждый может позволить себе пригласить друзей в гости, да и игры в доме редкость, а у нас в «Игровой комнате», пожалуйста-играйте и общайтесь!

Важно! Организация работы игровой комнаты создаст творческую атмосферу для общения, отвлекает от виртуального общения, создаёт положительный настрой, компенсирует неблагоприятные условия проживания школьников.

В игровую комнату входят следующие зоны: 1. Игровая зона. В свободное время ребята любят посидеть в игровом уголке с книжкой, играть в лото, домино, шашки и т.д. 2. Развивающая зона. Игры развивающие познавательные процессы, шнуровки, мозаика, пазлы, игры с сыпучими материалами. 3. Зона отдыха. В зоне отдыха находятся телевизор, DVD- проигрыватель, магнитофон. Учащиеся любят смотреть мультфильмы, познавательные фильмы о природе. Ребята любят петь караоке, слушать и подпевать детские песни.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Организация игровой комнаты в школе позволит школьникам в соответствии со своими интересами и желаниями заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: играми, просмотрами фильмов, общением без ПК.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ. 1 этап: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. Сентябрь-октябрь 2012 Задачи: создать инициативную группу по организации проекта «ИГРОВАЯ КОМНАТА» произвести анализ интересов и склонностей учащихся. разработать план реализации проекта. разработать и оформить информационный уголок «ИГРОВАЯ КОМНАТА»

2 этап. Основной: РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА. o Ноябрь – апрель 2013 года. Задачи: o реализация плана жизнедеятельности «Игровой комнаты»; o анализ удовлетворённости участников деятельностью инициативной группой.

3 этап: Заключительный. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА. май 2013 год Заключительный школьный турнир по шахматам, шашкам, морскому бою в рамках «Недели знаний» Анализ работы над проектом «ИГРОВАЯ КОМНАТА» на заседании актива

Основные мероприятия. Планирование этапов проекта. Анкетирование.

Работа игровой комнаты.